Он просто не ехал нормально. Верха резались, мотор упирался и не крутился. Подправленные окна выпуска впуска и продувочных улучшили работу как на низких так и на ввысоких оборотах, и мотор стал меньше греться и перестал прихватывать после долгой езды на высоких оборотах. Ш мотор интересный, поросячий изг у него.
Парни, растревожили вы меня, решил возобновить эксперименты со скорость Короче. Мини, V-50 с поршнем Хонда 40мм, без никаких запилов, звёзды 15Х27, резонатор по размерам дядюшки Орика, прямой участок трассы.
Вова брат, давай видео заездов на скорость. Помним твои поделки.
ЦитироватьОн просто не ехал нормально. Верха резались, мотор упирался и не крутился. Подправленные окна выпуска впуска и продувочных улучшили работу как на низких так и на ввысоких оборотах, и мотор стал меньше греться и перестал прихватывать после долгой езды на высоких оборотах. Ш мотор интересный, поросячий изг у него.Вот набор общих фраз. Простите. Выпуск куда правился? Вверх, вширь? Головка поджималась до, после? Максималка до напильника мерилась? Я могу конечно не задавать дурацких вопросов, но тогда смысл темы какой? Вот залез с напильником, всё поехало. Конкретно мне всё понятно, а вот остальным клубням думаю не очень.
Найдите ковровский цилиндр от Ш-58.