Правда у Орика поршень от Хонды стоит, а у меня родной новый.
Цитироватьно перестает ехать с родными звездами.... А сколько бишь зубов у "родной" звезды "Юниора"? (ведомой).
но перестает ехать с родными звездами....
Может обкататься должен. По своему опыту и наблюдениям могу сказать, что большая доля чудес ложится на хондовский поршень. У меня V-50 со стандартным поршнем крутил по цифровому тахометру 8500 на нейтрали и 6500 на ходу, после расточки и установки хондовского поршня ремонт +50, мотор стал крутить 11500 на нейтрали и 8900 на ходу...а, да, хондовский поршень был с одним кольцом.
Цитата: Вова от Октябрь 19, 2014, 17:42:41Alx Berg, после внедрения бабетовской технологии, как я понял, стало хуже, кроме вышеописанного?По правде говоря стало хуже с доп каналами как на бабете, мопед заводится плохо, мотор как бы на низах тянет по лучше без разкрутки на первой смело на вторую с низов тянет, а вот дальше как бы заливает провал, после разгоняется но по оборотам не крутится. По началу оставил выпускное окно в стандарте, мопед вообще заливало и он дымил как паровоз, мотор не раскручивался. после снял котел и поднял верхнюю кромку выпускного окна до 29.5мм, стало лучше но все равно не едет как у Орика на видео. Правда у Орика поршень от Хонды стоит, а у меня родной новый. После небольшого проезда мотор начинает прихватывать и подклинивать, аж кольца звенят.Чуть остынет мотор, после начинает ехать. Честно говоря пора результатов нет положительных. да тут и зима уже началась.
Alx Berg, после внедрения бабетовской технологии, как я понял, стало хуже, кроме вышеописанного?
Цитата: Alx Berg от Октябрь 28, 2014, 19:44:21Цитата: Вова от Октябрь 19, 2014, 17:42:41Alx Berg, после внедрения бабетовской технологии, как я понял, стало хуже, кроме вышеописанного?По правде говоря стало хуже с доп каналами как на бабете, мопед заводится плохо, мотор как бы на низах тянет по лучше без разкрутки на первой смело на вторую с низов тянет, а вот дальше как бы заливает провал, после разгоняется но по оборотам не крутится. По началу оставил выпускное окно в стандарте, мопед вообще заливало и он дымил как паровоз, мотор не раскручивался. после снял котел и поднял верхнюю кромку выпускного окна до 29.5мм, стало лучше но все равно не едет как у Орика на видео. Правда у Орика поршень от Хонды стоит, а у меня родной новый. После небольшого проезда мотор начинает прихватывать и подклинивать, аж кольца звенят.Чуть остынет мотор, после начинает ехать. Честно говоря пора результатов нет положительных. да тут и зима уже началась.Возможно что поверхнось цилиндра неровная (волнами) и там тормозится поршень (кольца).
Ну все вроде, мопед готов, все работает даже спидометр. Осталось наклейки заказать на бак.а пока фото.