Автор Тема: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле  (Прочитано 58488 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
« Ответ #45 : Март 20, 2017, 14:52:23 »
  • +0
  • -0
  • Смешнее было бы если ее вывести в зад, но чет кажется ездоку это не понравится
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #46 : Май 03, 2017, 21:45:03 »
  • +1
  • -0
  • подготовил мотофэтбайк к мегачеленджу, мощный мотор еще не значит что всё ок, слабый ремень он порвал
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #47 : Май 03, 2017, 22:50:28 »
  • +0
  • -0
  • Ремень ставь кевларовый - тогда не порвётся !  :))
    Нужно ,дядю Вову попросить , чтобы в комплект Велокометы - напильник добавили !

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #48 : Май 03, 2017, 22:56:25 »
  • +0
  • -0
  • дядявова и говорит что у него кевларовые нити. лично я думаю что ремень должен быть вдвое шире чтоб жить более менее, ну и шкив ведущий должен быть более чтоб не дымил от перегруза а просто глох
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #49 : Май 16, 2017, 19:21:02 »
  • +4
  • -0
  • Здрасти.
    ***
    Так уж распрекрасно вышло, что помянутый Fatbike Lowe freedom , а в дальнейшем просто ,,фет,, оказался у меня.
    Со всеми своими проблемами, прямиком с мегачелленджа 17.
    Значит как бы и мне просвящать общественность, спокойно, памятуя легендарную личность его творца. :)
    ***
    Достался он мне вот в таком виде:



    Вилка выправлена (и качественно!) после падения, педальной цепи нет, ремень натянут абы как.
    Собрал я его, как он был с мегочелленджу. :)
    И:
    Ремень трёт о покрышку.
    При езде-свист-писк, пока не разгонится.
    Цепи нет, страхи, что сорвёт мотораму с нижних креплений-есть.
    ***
    Первым делом укрепил перья моторамы и восстановил цепь:



    Затем изобразил новый натяжитель ремня, мощнее и сильнее прежнего кометовского.



    Регулировочный винт направлен назад, для ориентировки вам пишу.

    Как мог, отрегулировал зазор между ремнём и покрышкой.
    Спереди хорошо:



    Взади плохо, подвеска сцуко жёсткая, неожиданно. :o



    Двигатель сильно громкий!
    Позаимствовал у мопеда ,,саксофон,, флейту глушителя и заколхозил:



    Звук стал как у дешки.
    ***
    Первые покатушки.
    Ремень не свистит, благодаря глушителю сжёг полбака на 30 км, и самое главное-он прёт по пахоте, как мотоцикл!



    Не ожидал.
    Я влюбился в эти толстые колёса. :))
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #50 : Май 16, 2017, 21:14:34 »
  • +1
  • -0
  • Как и предполагалось, велосипедист винит меня и грильяка в том что комета провалила дальняк и не пришла первой в кроссе, в общем сетует на то что мы комету поломали специально
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #51 : Май 16, 2017, 21:30:18 »
  • +0
  • -0
  • Конечно, ты и виноват, ботинки не чистил, садился не с той стороны, не уважительно относился к произведеню, чем нарушил тонкую астральную связь с создателем

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #52 : Май 16, 2017, 21:42:00 »
  • +0
  • -0
  • А тем временем мы на нее больше времени перед кроссом  и дальняке потратили, Грильяк даже дедушке дал прокатиться лишь после окончания мегачеленджа дабы никто ничего не сломал, в общем холил и лелеял ее
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #53 : Май 17, 2017, 17:58:57 »
  • +1
  • -0
  • Выставил положение двигателя наконец-то.
    В ,,Метизах,, меня знают, здороваются.
    Метизов в фете - мильён, шайбочки, проставочки..



    А потом вылетели рассхвалёные пневмозажимы.
    Привет из Питера!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #54 : Май 17, 2017, 22:45:12 »
  • +0
  • -0
  • Дядявова лохонулся опять со своими неродивыми пневмозажимами, но в итоги он скажет что,. Московские бракоделы всё переделали, тюменский лоботряс пустил на самотек, а челябинский колхозник топит фэт в пашне под треск пневмозажимов- дилетанты))))
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #55 : Май 18, 2017, 05:08:24 »
  • +0
  • -0
  • Большой привет означенному велоконструктору.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #56 : Май 18, 2017, 09:06:19 »
  • +0
  • -0
  • А демонтировать покрышку и снаружи прихватить точечно сваркой обод к ободу не вариант?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #57 : Май 18, 2017, 09:34:13 »
  • +0
  • -0
  • Вынос этой стойки с помощью болтика М6 и нескольких гаек сразу показался не надежным. М8 как на картинке уже надежнее.

    Не понимаю, почему вертикальные стойки не одевать на колесную ось и не прикрутить колесными гайками?

    Стойку конечно придется сделать у оси с изгибом, тормозной суппорт мешать будет.

    Прокатился на мегачеленже, без педалей уже. С педалями, сподручнее было бы. При троганьи ремень посвистывал.

    Велик понравился, Руль повыше хотелось.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #58 : Май 18, 2017, 12:07:22 »
  • +0
  • -0
  • А демонтировать покрышку и снаружи прихватить точечно сваркой обод к ободу не вариант?
    Дедушко, здрасти. Вариант, но крайний. Обе детали алюминиевые,  это не полуавтоматом ткнуть.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #59 : Май 18, 2017, 12:50:53 »
  • +0
  • -0
  • Теряется идея установки мотора на кухне дома.

    Как мне видится, проскальзывает в пневмозажимах обод с ремнем. Пневмозажимы по колесу не проскакивают.

    Надо на ободе с ремнем точек наварить, что бы в них пневмозажимы упирались. Или хотя бы краешек обода подогнуть во внутрь.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.