Автор Тема: Пум, хрум, хрясь и прочее!  (Прочитано 27142 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
« Ответ #15 : Июнь 13, 2013, 16:35:05 »
  • +0
  • -0
  • Было "хрясь", а потом жалко стало выкидывать и было "прочее" восстановление. Просверлил несколько дырок нарезал резьбу на 3 мм и закрутил на 3 болтика. Для мелких работ что-нибудь поддержать вместо третьей руки вполне можно использовать:
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2015, 16:43:08 от omich »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #16 : Июнь 13, 2013, 19:28:29 »
  • +1
  • -0
  • А у меня один раз статор в электродрели провернуло.
    Сверлил-сверлил долгое отверстие, потом провод вдруг внутрь дрели пополз. И автомат выбило. ;)

    « Последнее редактирование: Июнь 13, 2013, 20:00:20 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #17 : Июнь 13, 2013, 23:36:24 »
  • +0
  • -0
  • Знакомая дрель. У меня низкооборотистая, через полчаса "жесткой" работы срезало посадку шестерен в редукторе. Заварили, с тех пор 20 лет работает.

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #18 : Июнь 15, 2013, 07:15:56 »
  • +0
  • -0
  • Было "хрясь", а потом жалко стало выкидывать и было "прочее" восстановление. Просверлил несколько дырок нарезал резьбу на 3 мм и закрутил на 3 болтика. Для мелких работ что-нибудь поддержать вместо третьей руки вполне можно использовать:
    Вы не поверите, я свои сломанные тиски заварил. Потом опять сломал, и опять заварил.... Теперь работаю акуратненько, опять сломать боюсь....
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #19 : Июнь 15, 2013, 08:42:18 »
  • +0
  • -0
  • ... Теперь работаю акуратненько, опять сломать боюсь....

    Они их из песка что ли делают? Материал мало того, что хрупкий, так еще и сверлится не стружкой а каким-то порошком и очень легко.

    Вот еще один "хрясь" и потом восстановление:


    ...но тут только треснуло и, чтобы не пошло дальше, были укреплены двумя длинными болтиками на 6 мм с потайной головкой.
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2015, 16:40:42 от omich »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #20 : Июнь 15, 2013, 11:04:12 »
  • +0
  • -0
  • Я тут выложу коротко свою эпопею с ВАЗ 21083.  Однажды машина стала дёргаться, с каждым днём всё сильнее и сильнее.
    Я чуть было не попадал несколько раз в аварии. Я не мог тронуться в гору. За три года я поменял всю навеску двигателя, карбюратор даже два раза. Коллектор впуска, трамблёр, блок зажигания, бобину, провода, блок с реле и предохранителями. Датчики и так далее.
    Несколько раз был на СТО. Выезжал и снова машина дёргалась.  Механники на СТО разводили руками. Регулировали клапана, проливали коллектор водой на предмет микротрещин.
    По окончанию третьего года машина стала дымить чёрным дымом. Замена карбюратора с принудительной проверкой и калибровкой на стенде СТО не помогла. До сих пор роспись спецалиста на карбюраторе осталась. Дескать "мамой клянусь что всё чётко"

    В этот момент я познакомился с Александром из Питера. Он посмотрел мою машину, обещал поставить гоночные ряды в коробку и высокий распредвал. Помимо этого он дал ценный совет, спаять некий паук, в обход всех элементов схемы.  И машина заработала как надо.  Чуть позже, при исследовании схемы, было найдено постоянно нагретое реле, которое заменили и проблема была решена. То есть неприметная релюшка стала причиной многолетних мытарств.

    И всё то оно ничего. Но потом, пару -тройку раз, я таким образом чинил перегретые машины товарищей в пробке. Задёргалась машина, я выскочил, открыл капот, снял реле дальнего света и установил взамен разгрузочного реле под панелью. И машина вновь поехала.
    Многие считали дерготню банальным перегревом насоса. Но охлаждение бензонасоса не помогало.

    И самое главное, почему на СТО ни разу не пытались заменить реле. Проблема то типичная, как оказалось.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #21 : Июнь 15, 2013, 11:32:58 »
  • +0
  • -0
  • Так за что это реле отвечало? Возможно его контакты подгорели и имели высокое сопротивление, что соответственно приводило к нагреву. Машина же должна дергается из-за разных причин по-разному. К примеру если карбюратор, то явно не такие резкие рывки будут нежели когда проблемы с зажиганием. При проблемах с зажиганием двигатель пропускает отдельные вспышки и не во всех  цилиндрах, но может и совсем выключаться на короткое время. Та релюшка явно подавала питание на схему зажигания и по характеру дерганья можно было докопаться до сути.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #22 : Июнь 15, 2013, 12:53:15 »
  • +0
  • -0
  • Релюшка устанавливалась не на все машины. В стандартной схеме её не было. Видимо реле разгружало какие то цепи, сберегая контакты замка. Замки зажигания тоже были разных типов. Восьмёрка уже 30 лет выпускается в том или ином виде, пойди разберись.
    Мне то всё это зачем? На станции должны были знать. А никто и не знал. Проверки у всех типичные. Лишь бы побыстрее и лишь бы содрать бабло.
    Видимо из за подгорания контактов искра была, но слабая. Мотор ехал на бедной смеси в устоявшихся режимах, а при разгоне  и нагрузке смесь не сгорала полностью.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #23 : Июнь 15, 2013, 14:27:21 »
  • +0
  • -0
  • А я хочу рассказать такую историю из разряда  ПРОЧЕЕ.

    ВАЗ 2104  96 года с генератором от 2108  55 А.  Нет зарядки - горит лампочка. Его до меня в прошлые года два раза перебирали и чем больше включалось потребителей тем больше стрелка вольтметра уходила к 12 вольтам , а тут совсем издох.   Два момента.

    Два сервисмена отказались перебирать - говорят купи новый - ему цена 3500. Купили , поставили - по звуку - по моим ушам мотор заработал более полно - водитель с 30 летним стажем этого не почувствовал.

    Попросил я старый генератор себе - интересно что же там. Разобрал - все диоды целы , но места где на диодный мост прикручиваются три провода статора черны проплавлены и пластмасса повылазила.

    Проверяю ротор и статор  - ротор не показывает сопротивление на массу по всем сопротивлениям тестера, а статор на 5 кОм и выше показывает - что такое ? - почитал интернет - не все про это пишут - почитал ещё - нашёл умное - оказывается мало проверить тестером на 200 Ом  не мыкает ли обмотка на массу - нужно чтоб было сопротивление не менее 50 МОм - в тестере такого даже нету .

    Получается выработанное статором электричество уходило на массу - плюс с минусом мешался - мотор шепелявил.

    Что такое шепелявил - нет мотор не троил, машину тащил исправно, бензин вёдрами не жрал - но сравнив до и после звук мотора я почувствовал разницу. Можно всё списать на то что я хотел её почувствовать - мол смотрите какой я хороший и чего то ещё понимаю - не все мозги пропил. Но была разница - была.
     
    Машина всю зиму стоит в сугробе и тосольчиком гену сверху из шлангов поливает , да и годы.

    Второй момент - ток возбуждения на ротор проходит через спиральку малюсенькой лампочки - ну не верю - может ток управления током возбуждения - но не сам ток возбуждения через щётки на толстый провод ротора. Тут непонятки - проясните ?

    Ещё такой момент  - перегоревшая контрольная лампочка заряда гены на торпеде тоже причина отсутствия зарядки.
    « Последнее редактирование: Июнь 15, 2013, 15:25:14 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #24 : Июнь 16, 2013, 14:36:06 »
  • +0
  • -0
  • У мои знакомые меняли коробку передач на 2111. Потом звонят мне, говорят машина дергается при движении вперед. А назад все отлично! Приехал, смотрю, все отлично, только вот хомут на воздушном фильтре не затянут. И при движении вперед, мотор отклонялся, был просос не "посчитанного" воздуха.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #25 : Июнь 18, 2013, 23:50:15 »
  • +0
  • -0
  • Покупал мопед, продавцы говорили плохо заводится. Только сходу. А было все из-за неплотно одетого воздушного фильтра.




    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #26 : Июнь 18, 2013, 23:58:31 »
  • +0
  • -0
  • Они их из песка что ли делают? Материал мало того, что хрупкий, так еще и сверлится не стружкой а каким-то порошком и очень легко.
    Разводят сталь графитом. Типа "чугуний" получается. Основной, фирменный кЕтайский сплав - жёваная бумага обклеенная фольгой.
    Просто чугун выплавлять сейчас слишком дорого.
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #27 : Август 10, 2013, 22:07:10 »
  • +0
  • -0
  • Невнимательность при установке нового поршня (двигатель скутера хонда аф18)- не проверил стопор поршневого кольца в замке, он был черезчур сильно забит и кольцо свободно проворачивалось в канавке. Двигатель проработал 1 минуту, и пум хрусь хрясь.
    К счастью цилиндр и все остальное выдержало.
    « Последнее редактирование: Август 10, 2013, 22:10:21 от Alex ingener »

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #28 : Январь 16, 2014, 21:35:44 »
  • +0
  • -0
  • в конце ноября 13 года
    подъезжаю к световору
    жму на задний тормоз как всегда.. больше обозначить стопсигнал, чем тормозить... но какойто щелчек ногой ощутил...
    как будто по мопеду ветка зацепила
    колодка что  на фото это "запчасть" прошла всего  около 6500 км. до этого стояли "родные" колодки, прошли 6700+ км.
    так мало потому-то ими прирабатывался не совсем ровный  от рождения тормазной барабан


    дают зелёный я поехал
    всё как всегда, как 100500тыщ раз до этого ...
    через 100 метров бумхрр... блокирует колесо

    428 цепь из Шауляя перенесла сей казус без последствий
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
    « Ответ #29 : Май 18, 2014, 00:56:09 »
  • +0
  • -0
  • ехал сегодня на мотовеле на работу и на пол пути услышал щелчок и на газ ноль внимания,обороты движок набирает а ехать не едит.оборвался ремень привода ,хотел поменять еще вчера на прошлой неделе.итог опоздал на работу на 15 минут.хорошо ремень запасной был с собой.