WagnerLand.ru

Особый раздел => Мопедный Апокалипсис => Тема начата: SOK от Ноябрь 27, 2012, 22:08:41

Название: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: SOK от Ноябрь 27, 2012, 22:08:41
Наверно каждому мопедисту приходилось слышать подобные звуки.
Хорошо, если ли вы их и ждали.
А бывает, что они появляются очень неожиданно. :(

Например, как-то по молодости, разбирал я Д-6. Двигатель был располовинен. Осталось снять ведущую шестеренку и выбить коленвал из правой половинки картера.
Решил действовать известным способом: сразу выбивать коленвал выколоткой, при этом шестеренка, упираясь в картер, автоматически спрессовывается с цапфы.
Постучал на весу – безрезультатно. Обдумав ситуацию, нашел «гениальное» решение. Взял два полена, положил между ними половику, коленвал оказался на весу. Дальше – дело техники… удара. Размахнулся раз, ударил. Размахнулся два… На третий раз раздался тот самый неожиданный ХРУМ. Половинка раскололась пополам, излом прошел через втулку золотника! Оказалось, что не всё простое гениально. :(

А вам случалось по неопытности ломать что-то мопедное?
Поделитесь с коллегами накопленным опытом.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Aleksej от Ноябрь 27, 2012, 23:04:59
Случалось, но где там, по неопытности!
Перед последним этапом дай, думаю, подтяну соединения.
Стал подттягивать головку на 11-ой, и тут ХРУСь! Упс, шпилька...
Снимаю голову, хм, а шпилька-то нормальная! Меняю гайку. Затягиваю. ХРУСь снова!
Блин, да что-же там так хрустит? Снимаю головку снова, рассматриваю - а она саженая настолько, что мяса там практически не осталось, вот она и треснула, зараза... Хорошо, под рукой была другая, но простая, не саженая. Поставил, проехал, разницы не почувствовал.
На следующий день, с утра, приехал в гараж за мопедами - на трассу! Смотрю, а у 76-го цепь ну больно уж провисает. Подтянем! Подтянул, затягиваю колесо, а гайка БАМС! и слетает с оси! Фак!..
Без паники! Оси другой нет, надо эту-же перевернуть, гайки будут затягиваться по неизношенной резьбе. Мысленно уже слышу, как там все тренируются, а я тут с этой осью е..занимаюсь! Гайка живая, слава богу, была. Затягиваю уже нежненько...
Вот тебе и опыт...
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Orik от Ноябрь 27, 2012, 23:18:35
Гы-гы.... я твою подножку вспомнил! :)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Oleg187 от Ноябрь 27, 2012, 23:21:09
"Половинка раскололась пополам, излом прошел через втулку золотника! " - такой же случай только с Д4 ,но давил культурно съемником   :)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Orik от Ноябрь 27, 2012, 23:37:53
 :) Мдаааа.....

Оленьи рога видели? :)

(http://content26-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/DSC00168.sized.jpg)

Бедный цилиндр.... ПиёнЭры так его и не смогли победить....

(http://content7-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/DSC00175.sized.jpg)

И самое смешное в том , что через два дня ОНО поехало!
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: SOK от Ноябрь 27, 2012, 23:42:41
А где же классика:
- не в ту сторону крутил - сорвал резьбу;
- промазал молотком - пробил дырку в картере;
- ну и шедевр - уронил - отломил ухо.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: alex20 от Ноябрь 28, 2012, 20:10:10
я свой случай недавний расскажу. Правда к дырчикам отношение слабое. Двигатель ЯМЗ 238. Древняя копия еще более древнего американского двигателя. Я то умный, я то знаю ...... В общем все просто. В нормальном двигателе штанга коромысла не падает в блок, потому как толкатели в специальной отливке у распредвала стоят. Но не у ЯМЗ. Тут просто дыры отлиты. И вот уже сборка практически завершена, осталось штанги воткнуть, коромысла закрепить и в путь ....... ан нет. Классическое "пля...... бум" гласит о том, что штанга ушла в поддон двигателя :). И что бы ее достать надо ..... правильно, снимать поддон :). Ну ладно, думаю, не велика печаль, сейчас мы ее магнитом ....... в результатте проверки магнита ушла .... правильно, вторая штанга. Но я же не мог не проверить, выдержит ли магнит веса штанги. Не выдержал :).
Ну и более близкое по теме. 139FMA, замена половинки картера. Стандартная операция по запрессовке подшипника КПП (ведомого вала) в картер. Нагрев картера ..... пресс ...........ХРЯСЬ!!!!!!!!!!! Промер показал, что допуск на прессовку по картеру около 0,1 мм. Отличное китайское качество (мне эта половинка сразу не понравилась, еще по приходу из магазина).
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: linil от Ноябрь 28, 2012, 20:28:48
А я один раз отремонтированый коленвал минска распрессовал. Продавил палец НГШ через щеку. А палец был самодельный сувеличеным средним диаметром под иголки. Но пресс 250 тонн. Щека в один момент стала воронкой.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: kales57 от Ноябрь 28, 2012, 22:26:28
А подшипники ступицы колеса,те,что в барабане,по молодости не пробовали насквозь пробивать?Что,не идёт,а кувалдой?Пошли колесо искать?Спицевать тогда единицы умели.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Дядя Саша от Ноябрь 29, 2012, 01:38:23
             Пластмассовая ручка. (не мопедное)
      Было это лет десять назад. С друзьями на даче решили организовать баньку, шашлычки.
      Конец работы, друзья уже поехали, я тоже начал собираться, и тут подъезжает мужик на 21 Волге с прицепом, уставший, расстроенный. Номера не местные, проездом из далека. Мотор  троит, не тянет.
      У меня и времени нет, но что-то жалко мне его стало, решил помочь.
      Все не помню, помню, что трамблер мне пришлось снять вместе с приводом. Но поломка была не там. Оказалось, что  сломалась штанга коромысла одного из клапанов. Штангу поменял, отрегулировал клапана, стал устанавливать привод трамблера обратно. А поставить его не так просто. Не буду вдаваться в подробности установки, скажу лишь, что  там одна пластина должна попасть в паз.
     Этот привод меня замучил, ни как не хотел садиться, не получалось совместить пластинку с этим пазом. Взял отвертку длинную с пластмассовой ручкой, поворачиваю немного паз, пытаюсь совместить, но привод, ни как не садиться, еще и тороплюсь. И тут, во время очередной попытки  бац… и эта большая отвертка выскальзывает из рук и падает внутрь мотора. Хозяин машины смотрит на меня большими глазами и говорит, что нужно снимать двигатель с машины, по-другому у 21 Волги поддон не снять, отвертку то нужно достать. Да, думаю, ну и дела, остался без шашлыков, вот и пожалел мужика.
      Но на свете Бог, наверное, есть. Прыгаю под машину, сливаю масло, магнитом на проволоке подтягиваю отвертку к сливному отверстию, другой проволокой цепляю конец отвертки, и........ она выскакивает из отверстия,...... но не полностью. У ручки диаметр больше, что делать? Раскалывать ручку, мусор в поддоне….  нее.  Беру конец отвертки разводным ключом, и по резьбе выкручиваю. Ура! Победа!   
      Мужик дар речи потерял, пять минут работы и отвертка у него в руках.   Так ему ее и подарил, с нарезанной резьбой на ручке.
      Все собрал, мотор заработал, как положено. Мужик уехал счастливый, да и меня ждали, баня и шашлыки.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Кургузов Роман от Ноябрь 29, 2012, 02:13:39
 Здорово.


В журнале За рулем была такая тема - Курилка называлась или ещё как то.

Вспомнил : ЕЩЁ БЫЛ СЛУЧАЙ.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: мутантЪ от Ноябрь 29, 2012, 09:19:42
мопедного ломать не доводилось...даже в Карпатах которыми
обладал полгода))
в машине переломал наверно с ведро болтов подвески, и всего что под днищем расположено)))
тут и по неопытности и тупо от лени случаи бывали...
в мопеде (китайской дельте) стараюсь учесть свой и чужой опыт
ведь этож иномарка! а значит заведомо нечто страшнонепонятноехлипконежноеаццкидорогое

приехал ко мне в гараж товарищь почистить свечку
уж очень некузяво она в китайских скутерах расположена
а так ставишь скут поперек ямы и лазь нихачу...
вдруг из ямы раздается упомянутый звук, затем громкие маты

при откручивании свечи  (хваленой нжк) обломало шестгранник
аккурат в месте соединения шестигранника с целиндрической частью там имеется некий технологический "подрез"
по нему  сломало...
 всякие механически-нарезные способы удаления огрызка отпали по пречине необходимости снять головку для удаления
стружки (тряпочку в солидоле в 5-6мм отверстие не впихнуть)
прокладок под головку в магазинах тогда небыло, а лезть в иномарку,пусть китайскую, купленую за аЦЦкие  45тыр ( а это 5-6 зарплат с авансом) колхозными методами
стрёмно
ухватить не за что (ребра мешают) забить нечего, да и страшно колотить по стеклопластелиновым китайским сплавам)))
задрали скутер на козла, привязав "рогами" к забору
(свеча в низу с переди торчит) плотно обложив все вокруг свечи мокрыми тряпками "прихватил" сваркой подходящий болт
стал выкручивать...
чуть стронулся и стоп!
думал, подпалил силумин китайский
так шатал-крутил часа полтора...
 в результате извлёк на свет огрызок свечи с ДЛИННОЙ!!! резьбой...
нагар образовавшийся на выступающем в камеру участке резьбы и недавал её выкрутить
при "разборе полетов" хозяин скутера  заявил что хотел как лучьше
 и купил самую крутую свечу для самых чОтких (впрысковых) тачек
при этом не поленился изучить вопрос про калильные числа
и с научным подходом его не упрекнуть...
типа очаг воспламенения в центр камеры хотел перенести
чтоб лучьше пёрло со светофоров


Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Vinsent от Июнь 11, 2013, 22:05:31
А если перетянуть ступичные подшипники? Эти отходили 50км.
(http://s020.radikal.ru/i718/1306/0b/740b2183c365.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i431/1306/37/f2570ae8b58d.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i620/1306/85/a5e695c16ade.jpg)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: SEvg от Июнь 13, 2013, 10:29:38
Лет пять назад, поменяв штук 5 стеклоподъемников в двери могучего мобиля "Лендровер", по причине их постоянного выхода из строя (ну абсолютно идиотская тросовая конструкция ), решил сей узел модифицировать.
Вживил туда реечный механизм не то от "Газели" не то еще от чего - то.
Пару дней сверления, подгонки - все встало на место. Испытания ( с несобранной дверью), радость от содеянного...
Пивко...
Перед сборкой двери решил протянуть все болтики. Нечаянный срыв ключа с головки болта и легкий удар по стеклу. Реальный ВЗРЫВ. Стекла нет. Маты. Затягивание пленкой.
Исследования рынка указывает на полную невостребованность правого бокового стекла в продаже и абсолютно идиотский его ценник. За неделю до этого менял лобовое - родное стекло обошлось тыщщ в 7. Боковушка -  15!!! С двумя неделями ожидания.
На разборках по всей стране - голяк. Купил на ебее. Ждал месяц. Подтянул, блин болтик...
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Olo от Июнь 13, 2013, 16:08:03
Выгибаю разогретую полосу металла толщиной 6 мм (зажатую в тисках), гнётся плохо, бъю ладошкой в перчатке:
(http://s16.radikal.ru/i190/1303/74/0ce7b8cc894e.jpg)
Харошие у меня были тиски....
Подтягиваю рукой струбцинку дядюшки Ляо - бумс, и полетела её половинка в угол верстака.
На следующий день, на работе замечаю, что для фиксации отяжек закупили такие же струбцинки. Подхожу к начальнику участка, грю так и так, гуано кЕтайское, рукой ломется. Да ну на ??? Смотри! Хрясь! Самым приличными словами в последовавшем могологе были предлоги, и то не все.
А как громко говорят стропаля, когда к такому безшумно подкатишь 32 тонный мостовой кран,  и, слегонца так, по каске 2,5 тонной траверсой тюкнешь...
Нефиг стоять посердине цеха и на мобильнике играть. Для этого курилка есть.
А когда кто-то в трубе сидит, и опять же, на мобильнике играет....
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: omich от Июнь 13, 2013, 16:35:05
Было "хрясь", а потом жалко стало выкидывать и было "прочее" восстановление. Просверлил несколько дырок нарезал резьбу на 3 мм и закрутил на 3 болтика. Для мелких работ что-нибудь поддержать вместо третьей руки вполне можно использовать:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/15497/223583489.11/0_2cf6c4_a41173dd_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/15497/223583489.11/0_2cf6c4_a41173dd_orig.jpg)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: linil от Июнь 13, 2013, 19:28:29
А у меня один раз статор в электродрели провернуло.
Сверлил-сверлил долгое отверстие, потом провод вдруг внутрь дрели пополз. И автомат выбило. ;)

(http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=191965393-39-73&n=21)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Alex ingener от Июнь 13, 2013, 23:36:24
Знакомая дрель. У меня низкооборотистая, через полчаса "жесткой" работы срезало посадку шестерен в редукторе. Заварили, с тех пор 20 лет работает.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Olo от Июнь 15, 2013, 07:15:56
Было "хрясь", а потом жалко стало выкидывать и было "прочее" восстановление. Просверлил несколько дырок нарезал резьбу на 3 мм и закрутил на 3 болтика. Для мелких работ что-нибудь поддержать вместо третьей руки вполне можно использовать:
Вы не поверите, я свои сломанные тиски заварил. Потом опять сломал, и опять заварил.... Теперь работаю акуратненько, опять сломать боюсь....
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: omich от Июнь 15, 2013, 08:42:18
... Теперь работаю акуратненько, опять сломать боюсь....

Они их из песка что ли делают? Материал мало того, что хрупкий, так еще и сверлится не стружкой а каким-то порошком и очень легко.

Вот еще один "хрясь" и потом восстановление:

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/223583489.11/0_2cf6b4_db9fa65e_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/223583489.11/0_2cf6b4_db9fa65e_orig.jpg)
...но тут только треснуло и, чтобы не пошло дальше, были укреплены двумя длинными болтиками на 6 мм с потайной головкой.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: wagner от Июнь 15, 2013, 11:04:12
Я тут выложу коротко свою эпопею с ВАЗ 21083.  Однажды машина стала дёргаться, с каждым днём всё сильнее и сильнее.
Я чуть было не попадал несколько раз в аварии. Я не мог тронуться в гору. За три года я поменял всю навеску двигателя, карбюратор даже два раза. Коллектор впуска, трамблёр, блок зажигания, бобину, провода, блок с реле и предохранителями. Датчики и так далее.
Несколько раз был на СТО. Выезжал и снова машина дёргалась.  Механники на СТО разводили руками. Регулировали клапана, проливали коллектор водой на предмет микротрещин.
По окончанию третьего года машина стала дымить чёрным дымом. Замена карбюратора с принудительной проверкой и калибровкой на стенде СТО не помогла. До сих пор роспись спецалиста на карбюраторе осталась. Дескать "мамой клянусь что всё чётко"

В этот момент я познакомился с Александром из Питера. Он посмотрел мою машину, обещал поставить гоночные ряды в коробку и высокий распредвал. Помимо этого он дал ценный совет, спаять некий паук, в обход всех элементов схемы.  И машина заработала как надо.  Чуть позже, при исследовании схемы, было найдено постоянно нагретое реле, которое заменили и проблема была решена. То есть неприметная релюшка стала причиной многолетних мытарств.

И всё то оно ничего. Но потом, пару -тройку раз, я таким образом чинил перегретые машины товарищей в пробке. Задёргалась машина, я выскочил, открыл капот, снял реле дальнего света и установил взамен разгрузочного реле под панелью. И машина вновь поехала.
Многие считали дерготню банальным перегревом насоса. Но охлаждение бензонасоса не помогало.

И самое главное, почему на СТО ни разу не пытались заменить реле. Проблема то типичная, как оказалось.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: omich от Июнь 15, 2013, 11:32:58
Так за что это реле отвечало? Возможно его контакты подгорели и имели высокое сопротивление, что соответственно приводило к нагреву. Машина же должна дергается из-за разных причин по-разному. К примеру если карбюратор, то явно не такие резкие рывки будут нежели когда проблемы с зажиганием. При проблемах с зажиганием двигатель пропускает отдельные вспышки и не во всех  цилиндрах, но может и совсем выключаться на короткое время. Та релюшка явно подавала питание на схему зажигания и по характеру дерганья можно было докопаться до сути.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: wagner от Июнь 15, 2013, 12:53:15
Релюшка устанавливалась не на все машины. В стандартной схеме её не было. Видимо реле разгружало какие то цепи, сберегая контакты замка. Замки зажигания тоже были разных типов. Восьмёрка уже 30 лет выпускается в том или ином виде, пойди разберись.
Мне то всё это зачем? На станции должны были знать. А никто и не знал. Проверки у всех типичные. Лишь бы побыстрее и лишь бы содрать бабло.
Видимо из за подгорания контактов искра была, но слабая. Мотор ехал на бедной смеси в устоявшихся режимах, а при разгоне  и нагрузке смесь не сгорала полностью.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Кургузов Роман от Июнь 15, 2013, 14:27:21
А я хочу рассказать такую историю из разряда  ПРОЧЕЕ.

ВАЗ 2104  96 года с генератором от 2108  55 А.  Нет зарядки - горит лампочка. Его до меня в прошлые года два раза перебирали и чем больше включалось потребителей тем больше стрелка вольтметра уходила к 12 вольтам , а тут совсем издох.   Два момента.

Два сервисмена отказались перебирать - говорят купи новый - ему цена 3500. Купили , поставили - по звуку - по моим ушам мотор заработал более полно - водитель с 30 летним стажем этого не почувствовал.

Попросил я старый генератор себе - интересно что же там. Разобрал - все диоды целы , но места где на диодный мост прикручиваются три провода статора черны проплавлены и пластмасса повылазила.

Проверяю ротор и статор  - ротор не показывает сопротивление на массу по всем сопротивлениям тестера, а статор на 5 кОм и выше показывает - что такое ? - почитал интернет - не все про это пишут - почитал ещё - нашёл умное - оказывается мало проверить тестером на 200 Ом  не мыкает ли обмотка на массу - нужно чтоб было сопротивление не менее 50 МОм - в тестере такого даже нету .

Получается выработанное статором электричество уходило на массу - плюс с минусом мешался - мотор шепелявил.

Что такое шепелявил - нет мотор не троил, машину тащил исправно, бензин вёдрами не жрал - но сравнив до и после звук мотора я почувствовал разницу. Можно всё списать на то что я хотел её почувствовать - мол смотрите какой я хороший и чего то ещё понимаю - не все мозги пропил. Но была разница - была.
 
Машина всю зиму стоит в сугробе и тосольчиком гену сверху из шлангов поливает , да и годы.

Второй момент - ток возбуждения на ротор проходит через спиральку малюсенькой лампочки - ну не верю - может ток управления током возбуждения - но не сам ток возбуждения через щётки на толстый провод ротора. Тут непонятки - проясните ?

Ещё такой момент  - перегоревшая контрольная лампочка заряда гены на торпеде тоже причина отсутствия зарядки.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Vinsent от Июнь 16, 2013, 14:36:06
У мои знакомые меняли коробку передач на 2111. Потом звонят мне, говорят машина дергается при движении вперед. А назад все отлично! Приехал, смотрю, все отлично, только вот хомут на воздушном фильтре не затянут. И при движении вперед, мотор отклонялся, был просос не "посчитанного" воздуха.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Vinsent от Июнь 18, 2013, 23:50:15
Покупал мопед, продавцы говорили плохо заводится. Только сходу. А было все из-за неплотно одетого воздушного фильтра.
(http://s018.radikal.ru/i520/1306/c5/bd12d883e506.jpg)

(http://s003.radikal.ru/i201/1306/8a/d09d93fe9d06.jpg)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Olo от Июнь 18, 2013, 23:58:31
Они их из песка что ли делают? Материал мало того, что хрупкий, так еще и сверлится не стружкой а каким-то порошком и очень легко.
Разводят сталь графитом. Типа "чугуний" получается. Основной, фирменный кЕтайский сплав - жёваная бумага обклеенная фольгой.
Просто чугун выплавлять сейчас слишком дорого.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Alex ingener от Август 10, 2013, 22:07:10
Невнимательность при установке нового поршня (двигатель скутера хонда аф18)- не проверил стопор поршневого кольца в замке, он был черезчур сильно забит и кольцо свободно проворачивалось в канавке. Двигатель проработал 1 минуту, и пум хрусь хрясь.
К счастью цилиндр и все остальное выдержало.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9555/26628565.6/0_9713a_6fca3e5e_L.jpg)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: мутантЪ от Январь 16, 2014, 21:35:44
в конце ноября 13 года
подъезжаю к световору
жму на задний тормоз как всегда.. больше обозначить стопсигнал, чем тормозить... но какойто щелчек ногой ощутил...
как будто по мопеду ветка зацепила
(http://lostpic.net/thumbs_images/d/4/4/d44941763b8a743092b720bbe7d50f1e.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1609115) колодка что  на фото это "запчасть" прошла всего  около 6500 км. до этого стояли "родные" колодки, прошли 6700+ км.
так мало потому-то ими прирабатывался не совсем ровный  от рождения тормазной барабан

дают зелёный я поехал
всё как всегда, как 100500тыщ раз до этого ...
через 100 метров бумхрр... блокирует колесо
(http://lostpic.net/thumbs_images/2/4/2/2423b379dfd4ccb57ca9667dd7a23016.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1609133)
428 цепь из Шауляя перенесла сей казус без последствий
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: mr.aas от Май 18, 2014, 00:56:09
ехал сегодня на мотовеле на работу и на пол пути услышал щелчок и на газ ноль внимания,обороты движок набирает а ехать не едит.оборвался ремень привода ,хотел поменять еще вчера на прошлой неделе.итог опоздал на работу на 15 минут.хорошо ремень запасной был с собой.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Любитель Риг от Май 18, 2014, 11:18:47
А у меня с гайками и осью вечная беда. Так как мопеды сложены на чердак стопкой запчастей,оставил велосипед и езжу только на нем. Но велосипед немного переделанный. Переднее колесо (с Риги 13),всборе,с тормозами и прочим поставлено в веловилку. Доработок практически никаких. Все отлично,только поменял одну шпильку велосипедную (резьбе опа настала) и кучу гаек,как велосипедных так и мопедных. Ну не держут они и все. Вот такие пирожки.
P.S. Хорошо что гайка последняя померла практически перед домом. А то если-бы на море померла то 20 км катить не в кайф было-бы.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Любитель Риг от Май 18, 2014, 22:47:45
Зря я сказал за велосипед) Только домой пришел) Тащил его через пол города. При езде оторвало вилку. С корнем. По самую корону.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: mr.aas от Май 19, 2014, 01:15:23
сам себе накаркал :)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Любитель Риг от Май 19, 2014, 11:00:30
Последствия....
(http://cs7002.vk.me/c616623/v616623266/d45e/XJ-nhgCLZwg.jpg)
(http://cs7002.vk.me/c616623/v616623266/d468/RVslJgySec4.jpg)
(http://cs7002.vk.me/c616623/v616623266/d472/ZenevlBmul0.jpg)
(http://cs7002.vk.me/c616623/v616623266/d47c/o1Z8O2UxJIc.jpg)
(http://cs7002.vk.me/c616623/v616623266/d486/AfiCeg59Gek.jpg)
Как я на этом откатал 7 лет я не понимаю. На металлолом уходит руль,вилка полностью. Разодрана защита звезд,сидение,желательно красить вообще заново. Подарок судьбы перед днем рождения,такого я не ожидал. На ровном месте при скорости около 40 км.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: mr.aas от Май 19, 2014, 12:33:55
пипец картина.сам то цел?
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Любитель Риг от Май 19, 2014, 13:13:24
Ну в общем то да,ссадины,глубокие царапины и подтеки. Пока до дома добрался полностью вся бочина вместе с одеждой и перчатками пропиталась кровью. Благо что без переломов! Теперь китай стороной,и с минимокика сниму китай,ну его нафиг. Закралась мысль сходить на мотоприемку и урвать оттуда альфовилку всборе. Или с СССР мотоцикла типа Восхода. Куда это все будет лучше чем такое,просто жестокое китай
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: linil от Май 19, 2014, 14:47:02
За одного битого двух небитых дают. Я тож так летал в прошлом году. Давай сделаем клуб?
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Любитель Риг от Май 19, 2014, 16:18:40
За одного битого двух небитых дают. Я тож так летал в прошлом году. Давай сделаем клуб?
Клуб битых кто пострадал от китайских вилок? я не против)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: мутантЪ от Май 19, 2014, 21:54:07
не было бум, небыло хрясь
была китайская мелодия издаваемая китайским мопедом
возможно это был гимн кНр, или хвалебная Маоцзедуну
наиграная на цимбалах)))
вот таких
(http://lostpic.net/thumbs_images/9/0/e/90e60e8e6b85cfba0d4db24d65fb542e.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1698561)
и была магия чисел...
аккурат взгляд скользнувший в тот момент по приборке застал 14999 сменяемую15000 км
(http://lostpic.net/thumbs_images/1/a/c/1ac7dff1d829e076e02addd624124f46.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1698560)
дате фотика не верить
это сегодня
бивис питальник подыхает...
пока сбиваются часы но настройки сохраняются не полезу починять ибо ленив как все мопедисты
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Crazy_Wrench от Май 28, 2014, 13:20:17
Shit happens. (с) Форест Гамп.  :D

(http://cs616529.vk.me/v616529284/ea15/X6H7lcYKS7w.jpg)

(http://cs616529.vk.me/v616529284/ea1e/UwcHoCIxcFc.jpg)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: linil от Май 28, 2014, 19:30:00
Ну а описать живо, с перчиком, как оно получилось?
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Crazy_Wrench от Май 29, 2014, 10:24:22
Вечер, часиков 9... Возвращаюсь от старого знакомого. Тепло, хорошо; одним словом - весна! Моторчик жужжит, машин нет, до дома остается один поворот и метров 300 по улице. И тут - ХРЯП, ШкыРР! Заднее колесо в юз! Ну мы то ученые, цоп ручку сцепления и стоп двиг. Осмотр мотовела как водится сопровождался непечатыми выражениями. =)) Цепь выковырял промежутка между рамой и звездой. Повесил на раму и покатился домой на педалях. А в положение как на фотке ее зажевало когда во двор закатывал.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: linil от Май 29, 2014, 11:58:00
Классика.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: YPS от Июнь 22, 2014, 23:15:40
Ковырялся сегодня с младшеньким Стрижём. Обнаружил эксклюзивные доработки. Спешу поделиться с обществом свежими изобретениями отечественных пионеров.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_22_06_14_10_58_47.jpeg)

Вы сорвали резьбочку? Да фигня всё это! Заверните вместо винтика шуруп советского образца и будет вам счастье.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_22_06_14_10_59_20.jpeg)

Народ дружно мучается с сорваными резьбами на ВП 50 и Симсонах. А пионеры всё давно изобрели! Всю хрень надо зафигачить на одну шпильку. И насквозь её, насквозь!

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_22_06_14_10_59_51.jpeg)

Вы сможете собрать колесо наизнанку, одев на него старую, потрескавшуюся покрышку в полтора раза большей ширины? А пионерам пофиг! Они могут! И то что колесо заклинило их не колышет.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Маркус от Июнь 23, 2014, 11:23:38
Саня, а что с жолтеньким-то Стрижиком было, почему он ехать перестал?
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: YPS от Июнь 23, 2014, 16:44:55
В генераторе обмотка сгорела. Нужный провод достал уже. Попробую сам перемотать.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Pedro de Pakas от Август 11, 2014, 03:58:22
Мопед слегка зашумел и немного медленнее поехал, решил посмотреть в чём дело :))

(http://funkyimg.com/i/JU5U.jpg)
(http://funkyimg.com/i/JU5Y.jpg)
(http://funkyimg.com/i/JU5V.jpg)
(http://funkyimg.com/i/JU5W.jpg)
(http://funkyimg.com/i/JU5X.jpg)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: Vorchun от Август 11, 2014, 12:18:48
  Да здравствует втулка ВГШ ! :)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: omich от Август 11, 2014, 14:27:32
Да уж... Иголки тут совсем не "в теме" оказались. С простой втулкой скольжения наверняка бы такого не случилось.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: stoneracer от Август 11, 2014, 14:30:35
Да и стопорочки пальца такое творят периодически, лишнее за борт!
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: griha56rus от Август 12, 2014, 06:06:28
После длительной езды на мини-риге (расстояние в 15-25 км) без остановки стрельнет разок в глушитель и усе. Искра исчезает:( Приехали. Замена бкс(на рабочий),ни свечи,не бабины-результатов не дает. Вчера с другом (Владимир-(ник Ворчун) прозвонили проводку,бабину,датчик. Искра появилась. Мопедка запустилась со второго кика. В чем причина хз.  Второй раз уже так. Будет ли третий( не хотелось бы) ? Время покажет...   П.с. Последний раз не доехал до дома 2км. Пришлось катить :)
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: griha56rus от Август 12, 2014, 18:18:55
Пока звонили, где-то появился контакт. Раз не нашли, то может запросто повториться, а пока контачит, то искать бесполезно.
Не дай то бог... Но уже ко всему готов.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: omich от Апрель 18, 2016, 12:40:41
Не совсем мопедное, но БА-БАХ был знатный. Конденсатор показал язык.  :D

(http://img-fotki.yandex.ru/get/28982/223583489.15/0_458a9a_f7a731f3_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/28982/223583489.15/0_458a9a_f7a731f3_orig.jpg)

Это светодиодный драйвер для светильника 220 вольт 25 Вт. Второй уже с этим же симптомом вылетел. Пробивает кондер 10 мкф 400в, выгорает диодный мостик и разлетается резистор на 47 Ом, который стоит перед диодным мостом. Меняю неисправные детали и светильник работает дальше. Оба светильника работают с декабря прошлого года, т.е. даже полгода не проработали до поломки. Хорошо хоть мне их починить не проблема.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: wagner от Апрель 18, 2016, 14:04:01
 А почему просто не собрать обычный блок питания, который прослужит долго. Китайцы понятно, медь и железо дорогое, большие трансформаторы невыгодны, но у нас то этой фигни как грязи.

Светодиодные лампы задолбали своими взрывами. С начала этого года две лампы взорвались и в прошлом году парочка. Я даже видео снимал по этому поводу.

Зато самая первая светодиодная лампа, которая появилась в продаже, служит и по сей день. Да не просто служит, работает круглые сутки, освещая коридор. Три года, 7 Вт. Не мерцая в выключенном состоянии, яркая, не греется и всё такое прочее. Опять заговор мировых производителей?

Я правильно понимаю, частота сети переменного тока повышается транзисторами и работает высокочастотный трансформатор, который меньше в габаритах. Всё ради компактности и отказа от громоздкого блока питания во имя уменьшения цены.
Плюс микросхема, которая контролирует ток через изменение частоты.
Название: Re: Пум, хрум, хрясь и прочее!
Отправлено: omich от Апрель 18, 2016, 15:26:50
Большой БП места много занимает, а эти светильники толщиной всего 20 мм. Драйвер хоть и не встроен в сам светильник, но тоже довольно компактный.
Светят, конечно, очень здорово. Я брал квадратные на 25 Вт (http://ru.aliexpress.com/item/25-Watt-Square-LED-Ceiling-Light-Recessed-Kitchen-Bathroom-Lamp-AC85-265V-LED-Down-light-Warm/1883086926.html). Цветы на окне стал подсвечивать этими двумя лампами с программируемым таймером (http://ru.aliexpress.com/item/AC-220V-Round-Digital-LCD-Power-Programmable-Timer-Time-Relay-Switch/1929034531.html) и цветы стали расти как будто наступило лето. :) Лимон уже несколько раз подрезать приходилось, а то до потолка уже несколько раз с декабря дорастал. Мейера тоже пора еще подрезать(жду когда чуть одревеснеют новые ветки, чтобы черенков из них понаделать).
(http://img-fotki.yandex.ru/get/29256/223583489.15/0_458fb5_9e2484e9_XS.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/29256/223583489.15/0_458fb5_9e2484e9_orig.jpg)

Ну а если на счет заговора, то вот еще пример. Закупил в Китае 6 штук вот таких лампочек (http://www.aliexpress.com/snapshot/6730533328.html) с 89 светодиодами. Поставил в туалет и ванную комнату. Светили, конечно, неплохо, но вот беда, не долго. Буквально через месяц начали выгорать светодиоды, причем, по одному. Пока был запас, то менял, а выгоревшие светодиоды менял новыми. Вот как это выглядит:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/60380/223583489.15/0_458eb7_da792544_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/60380/223583489.15/0_458eb7_da792544_orig.jpg)
Конечном итоге мне это надоело и я просто изменил схему драйвера под тип, как делал из энергосберегающей вечную лампу (http://www.mopedist.ru/blogs/raznye-poleznjashki/kak-iz-sgorevshei-yenergosberegayuschei-lampy-sdelat-vechnuyu.html).
Переделка очень простая. Конденсатор 0,33 мкф х 630в там уже был, диодный мостик тоже. Я добавляю конденсатор 10 мкф 400в, а светодиоды уже все включены последовательно. Получились те же самые вечные лампы и с тех пор ни одна больше не вылетела, а светят, по-моему, даже ярче.
Так что фиг этим производителям с их заговорами. :))