По крайней мере это единственный магазин, где Сима назвали тайваньцем, а не корейцем.
Надо объявить народную фанасовую войну Китаю - вывозить обратно сломанные мопеды, чтобы они тут не засоряли природу, т. е. фактически можно везти сразу из магазина, чтобы поставщики оплачивали все эти расходы.
Был бы замечательный ролик, если бы сначала показали магазин, потом покупателя, потом хотя бы фотки с покатушек или путешествий, фотки поломок, вставки фоток одометра, фатальный исход. В смысле не мотокатастрофа, а кончина мопеда посреди поля.
позволяет понять "где находится коленвал".
И что такое видео докажет? Купили кал, он развалился, конец фильма :o :o :o
А если это понять, то поломки мелочей не вынуждают путешествовать в сервис.
Дык изначально нам с пеленок говорят не покупать кал))))
Но, изучив, ездить всё равно не получилось.
Дык, а в чём проблема завоза нормальной техники? Ведь явное банальное нежелание магазина действовать законным путём и тратить время.
Значит не получилось изучить 8) 8) 8)
4. Дорогой (нормальный) китайский мопед никто не купит, поставщик прогорит.
Ответ знаю - потому что на китайском лучше отмываются деньги, можно промутить всё что угодно, и мопед как кофеварку провезти. Конечная цена особой ролик не играет. Можно альфу за 100000 поставить и её купят, если где-то ещё не будет альфы за 20.
Можно ролик про него снять. Просто так, не ради рекламы, а потому что он просто неотразим и прекрасен за такие деньги!
Использование техники вещей не по назначению ни к чему хорошему не приведёт,
Не по теме-Вопрос ценообразования китайской мототехники обсуждали десяток разНе делают китайцы ничего хорошего для себя, они сами пользуются таким же шлаком. Я же говорю, у них совершенно другая политика, они привыкли пользоваться одноразовыми вещами - купил, попользовался и выкинул.
Аминь! Не засовываем тримеры и бензопилы в велосипеды, смотрим видео про японскую технику и пускаем слюни.Дык, я этого и не отрицаю. Штук пять японских триммерных движков пошло на помойку из-за использования не по назначению. В инструкции на русском чётко оговорено - не изменять конструкции и не использовать в других целях. В инструкции к китайскому мопеду написано, что на нём можно кататься.
Просто может как-то просвещать новичков более толковой информацией (я в плане рассуждения)? А то даже ты сам пишешь "не покупай кал, он и ломаться не будет", а вот в магазине идёт суровое нашпиговывание информацией о китайской технике без права выбора.
Если в конце 90-х, в начале 00-х за деньги можно было купить всё, а сейчас я не могу купить монохромный телефон НЕ китайского производства даже за 10000 рублей на русском языке.
Меньше слов, больше дела! (хотя бы тот же видеообзор)
Вот и динамик здесь воспроизводит звук, быть может громкий, но не чёткий и не качественный.
От слуха тоже ж зависит))) Я нормально слышу даже на самых хреновых телефонах.
воду. И фиг с ним, что это не телефон, главное что под водой сигнал слышно.
Я лучше два раза повторю, чем останусь за 200км от цивилизации без связи
http://www.youtube.com/watch?v=U5oFLlrEVqo
Красота же! Давайте Мини Ригу снимать!
Почему? Потому что народ умел радоваться. У тебя отбирают это качество, не потеряй его!
Андрей, нельзя не заметить, что неудовлетворение в тебе растет по многим направлениям. Стопудово оно искусственно в тебе культивировано. Меньше читай всяких камментов и отзывов.
Я радовался тому, что у меня всего этого не было. Я писал письма, катался на электричках, тусовался по подворотням, ходил пешком по 70 км, и был счастлив. Теперь эта система порабощения захватила и меня,
Пока доволен навигаторами Garmin.
Доволен качеством изготовления и сборки электробритвы Панасоник, так же фотоаппаратом той же марки.
Телефонов уже нет, кабздец.
только здравый смысл продолжает сопротивляться
Если хочешь стать оптимистом и понять мир, перестань слушать то, что говорят и пишут, смотри сам и вникай.
Роман Бориса Пастернака "Доктор Живаго" я не читала, но как мог уважаемый писатель, написать такой пасквиль на наш советский...http://www.youtu.be/WyYYZvmq3Vk
stoneracer в Китае не ездят на мопедах, это в Японии на них ездят. В Китае велосипеды и велорикши.
Наши будут, с пеной у рта спорить о вкусе устриц, с теми, кто их ел.
Вы были в Китае?
Родители были в китае и привезли много разных электронных безделушек (причём не дешёвых), всё расчыпалось в пух и прах за год. Они сами привыкли жить шлаком - товарами одного дня. Сделал- и спользовал и выкинул.
Я говорю конкретно о том, чем пользовался, а не по слухам.
Не могут же в японии ездить на китайских электровелосипедах.
Моим телефоном то же?
Что бэушного японца, что нового китайца, до ума довести - одинаково, и изначально стоят столько жене знаю на счёт доводки б/ушного японца, но вот на счёт доводки китайца, могу сказать, что доводка эта стоила ещё десяти таких китайцев, и больше напоминает самоделку, нежели "доводку", а вот покупка нового тайца стоила в 2 раза дешевле (5 китайцев), а филиппинца и того меньше (3)
Ап чём спор? Я суть потерял.
Мы сейчас свое драгоценное время и силы тратим совсем не на то, что нужно.
Вагнер мог бы создавать интересные перспективные вещи, что и хотелось бы от него видеть. По-человечески жалко, если такой талант разменивается по-мелочам.
и он не осилил отметку в 10000 кмчто с ним делали? вроде не "пионер" и такой микропробег...
Пока Никита разбирал и грузил в машину технику, мы с Юлей быстренько сменили образ и пофотографировались на фоне усадьбы:За титьки - безоговорочный плюс! Но трусы поверх колготок(или лосин, х.з. не поймешь что там у неё) это перебор...!!! :)) Браво!
Вот было бы интересно на Вайрасе попробовать:Это барахло за 10 баксов (http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=CDI+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+Box+GY6&enSearchText=cdi+ignition+box+gy6&CatId=0&shipCountry=ru&initiative_id=SB_20141112224921&SortType=price_asc&filterCat=202003242&groupsort=1) ни чуть не лучше коммутатора Войтенко и "мозгов" там внутри ни каких нет. Прайс на зажигания с "мозгами" начинается от 300 долларов как минимум. Если уж охота попробовать реальный АУОЗ, то надо смотреть в сторону применения контроллера (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1136.msg32398#msg32398) в той же СЛХ, либо еще круче на зажигание с преобразователем напряжения (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.msg3764#msg3764), которое кроме АУОЗ дает еще и стабильную искру вне зависимости от оборотов и это не позволяет мотору захлебываться при резкой подаче газа при старте с малых оборотов(слова stoneracer'а) (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=956.msg33636#msg33636).
которое кроме АУОЗ дает еще и стабильную искру вне зависимости от оборотов и это не позволяет мотору захлебываться при резкой подаче газа при старте с малых оборотов(слова stoneracer'а) (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=956.msg33636#msg33636).
И цена была бы в те же 10 баксов, ибо контроллеры сейчас по цене семачк.Все верно! К примеру, прикинем по деталям: Контроллер с буковкой "E" стоит 145 рублей (http://www.elekont.ru/catalog//pic12f683-e-sn.html), тиристор BT151-800R стоит в районе 30 рублей (http://www.elekont.ru/catalog//bt151-800r.html), а остальные детали от 1 и не более 5-ти рублей, т.е. даже на 10 баксов не набежит.
Мне большого труда стоило обогнать его на суперфорсированном моторе с электроникой, хитрым топливом с закисью мазута и нейтрализатором гравитации.Тут надо еще принимать во внимание вес ездока.
С хера ли он вообще должен захлебываться?Однако факт остается фактом. Поменял и подоробатывал 5 карбюраторов, но избавиться до конца от провала (при сохранении максимальных верхов) не получилось.
Тут надо еще принимать во внимание вес ездока.
...максимальных оборотах двигателя с выключенной фарой, могут выдавать до 1200В.Решается буквально двумя деталями - нужен копеешный маломощный, но достаточно высоковольтный тиристор (http://www.chipdip.ru/product/mcr100-8-g/) и стабилитрон(ы) на требуемое для ограничения напряжение(подойдет и соответствующий супрессор). Однако, надо у меня попробовать в схему такое поставить вместо кучи емкостей, чтобы на больших оборотах напряжение не зашкаливало. :)
Решается буквально двумя деталями - нужен копеешный маломощный, но достаточно высоковольтный тиристор (http://www.chipdip.ru/product/mcr100-8-g/) и стабилитрон(ы) на требуемое для ограничения напряжение(подойдет и соответствующий супрессор)
А я как написал?
Не заинтересовало?
Написано было, что смесь на разгоне богатая.
Дык я за любое полезное видео! Но в Москву не дотащу
Хотите помочь - подгоняйте оружие.
ППШ везите!
Не совсем понял, стабилитрон открывает тиристор и тот шунтирует обмотку?
Я бы на Карпатах попробовал эскиперементальное зажигание, у кого надо его найти?
К слову сказать, Зил 130 с ДРУГИМ зажиганием жрет литров на 15 меньше.
Я бы на Карпатах попробовал экспериментальное зажигание, у кого надо его найти?А какое там сейчас стоит? Дедушкино СЛХ?
А с каким другим ЗиЛ....? Вопрос не празный.Уверен, что и на ЗИЛа можно зажигание с преобразователем и АУОЗ поставить, только нужную кривую сделать.
Да, все эти домыслы от того, что нет участия в гонках.Какие гонки, там пока ни тормозов, ни вилки адекватных нет.
Преобразователь напряжения ему вряд ли нужен, АКБ 130 Ампер/часов.Это другой тип зажигания - TCI (транзисторно-катушечное зажигание). Кстати, а ведь Nyemi первоначально сделал длительность импульса на выходе контроллера 1,3 миллисекунды, но потом по моей просьбе подсказал где в коде его уменьшить, т.е. в CDI, фактически, нужет только передний фронт, а остальная длительность мной была подобрана под длительность искры, чтобы запирать преобразователь. Если на ЗИЛа поставить контроллер и оставить TCI, то достаточно вернуть первоначальный кусочек кода и катушку зажигания коммутировать через мощный полевик, коих в природе огромное количество (http://www.chipdip.ru/catalog/igbt/). Т.е. зажигание будет вообще из нескольких деталей и можно зашить нужную кривую АУОЗ.
Дык на ЗиЛах и так псевдоэлектронное, прерыватель и коммутатор.
Коммутатор меняли или датчик холла вживляли?
Преобразователь напряжения ему вряд ли нужен, АКБ 130 Ампер/часов.ЦитироватьДа, все эти домыслы от того, что нет участия в гонках.
Электронное зажигание своими руками на рядный 6-цилиндровый двигатель (аналог зил-157):
http://www.4x4nissan.ru/foto/01483.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01484.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01485.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01486.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01487.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01488.jpg
Провода и катушки штатные ваз-08
В вашем случае - добавляем еще одну катушку (4-ю) на монтажную пластину, разместив их строго симметрично, соответственно каждый датчик работает на пару цилиндров, катушки - спареные ВАЗ-ГАЗ.
Вакуум-опережение - штатное, хотя в нем особой необходимости нет - можно применить электронный корректор - на каждый канал свой (4 шт.)
Вот такая там хрень стоитНу так это чисто для того, чтобы контакты не подгорали.
...
Под картинкой схема.
Зиловцы этим балуются и темО, так это как раз и есть замена TCI на CDI.
Если все получится, тогда можно будет убрать кучу емкостей и оставить один 0,47 и тогда крышка зажигания будет свободно закрываться.
А опять неонку использовать вместо стабилитрона не получится?Нам надо обеспечить приблизительно 200 вольт, неонка открывается около 100 вольт, т.е. 2 штуки последовательно, но просто неонками ограничить не получится, т.к. для них нормальный ток 1..2 mA и даже для управления тиристором у них ток маловат. Проще все-таки не связываться со стеклянными колбами, а купить пару стабилитронов на 100 вольт (http://www.chipdip.ru/product/1n4764a/), либо супрессор на 200 вольт (http://www.chipdip.ru/product/1.5ke200a/), которые стоят очень недорого. Тиристор (http://www.chipdip.ru/catalog/thyristors/?p.103=600&p.103=800) тоже семейный бюджет не опустит. Ток там небольшой, поэтому тиристор можно выбрать самый маломощный и в маленьком корпусе.
Найдите на форуме известного специалиста по срезам буженины, Армяна Арбузова, он вам покажет как выглядит пласт правильной буженины.
к кулинарным обучалкам возврата не будет
Я бы порекомендовал бы вам использовать фон топ лесс, но не доводить камеру до самого интересного. Ведь я же специалист в этом вопросе, у меня своя студия, шесть операторских кранов, сценарии мне пишут Михалков и Кончаловский.
А чтобы резать обе полуволны хватит двух стабилитронов, включенных встречно и идущих на симистор?Да, так работать будет.
Во-первых, это не стрида, а аналог (читай - ненадежная подделка).
Во-вторых, если это обзор велосипеда, то будьте бобры велосипед снимать, а не легкую эротику.
Читай... Читай мои статьи про оригинал и подделку. Подделка гоняет третий сезон отнюдь не по асфальту и не унывает.Видео же для тех, кому лень читать. А в нем людей вводят в заблуждение.
Мой велосипед, моя камера, мои правила
Я за эксперименты, главное чтобы без поводков и намордников:)))
Просто картинка понравилась. Нету надоевших обветренных пустынь, ночных Нью-Йорков и прочих бабищ кожано-проклёпаных. Просто травка осенняя, мотовелики из реальной жизни а смотрится таки...
Честно говоря, вот после такой фотосессии я неделю ползал с низким давлением и вообще это пипец как тяжело..Зато будет что вспомнить)
Хаммер, давай без мачете, это такая штука опасная, приходилось ее на вытянутой руке держать.
Готовится к выходу рассказ об осенне-психоделической поездке, весь с такими фотографиями:
Ножик найден, образ в общих чертах сложился.
Да я теперь работаю целый день, и совсем не видеооператором. В выходные сил не остается куда-то ехать. Идей у самого море, но снимать не получается.Предложение будет действовать до апреля, потому что сейчас все работают без выходных и снимать некогда. Но если есть желание, пока можно поглядеть само Предложение.
Ничего так самокатик, но характеристики, хотя бы текстом в конце видео, не помешали.
Ну и я такой кавайный
Стойкое неприятие "металла" во мне воспитал мой сын, ещё лет 20-25 назад в пору его увлечения им. :D
Сейчас "дёрнуть" RTDA-шка, мощно навалить Беллус, послабже Биллоу, на постоянку старый односпиральник Кангер субтанк, допиленный. Всё только вкусовое и не иначе.
Необычное решение по креплению двигателя. На планках. :oэто обусловлено тем что колеса широкие и двигать влево надо смешать чтоб за цепь колесо не шоркалр, а второе это что двиг не влезает в эту раму, вот и сдвигал
Зато аж 2 бутылки типа резонаторы впуска воткнул)))Это типа закись.. :)
Самое интересное, что тормозов вообще по ходу нет.
Ну а чо? Фэт на фэте... как нить самортизируют... :)
Kenfoutch утверждает, что со звездой в 60 зубьев ему достаточно торможения двигателем.если ездить не более 30 кмч, но опять таки что значит торможение, как с тормозами тормозить не выйдет
Про балоны я не понялэто резонатор впуска, якобы помогает двухтактнику на переходных режимах, но на деле его кроме как на кдэшник Аля тюнинг нигде других мопедах и не ставят ну и сомнителен такой тюн
Ещё лет 5 и ДВС к велосипедам уйдёт на полку. Будущее за мотор колесом. :D
Иллон Маск использует в Тесле китайские батарейки. С чего у него вдруг дефицит лития возник?
Иллон Маск использует в Тесле китайские батарейки. С чего у него вдруг дефицит лития возник?Это Вы, наверное, насмотрелись Задорнова про тупых америкосов... ;-) Там Panasonic.
А вот скажите, имеет смысл еще снимать такие долгие нудные телеги?
Здесь я конечно медленно говорил т.к. без бумажки, но могу ускориться. Самому себя снимать трудно, например, камера перегрелась и выключилась, я этого не вижу и продолжаю говорить. Но сразу на много вопросов ответил. А вот если еще и гостя пригласить?
Вон Саня YPS тоже нормально играет и мы его знаем, уже приятно смотреть
Я чего про новости заговорил...
1. Фон лучше тёмный или светлый?
2. Сколько площади экрана должна занимать моя морда?
3. Что-то должно быть на фоне, или ничего не должно быть, чтобы не отвлекать от прослушивания новостей?
Футболку какую-нибудь по ярче или в Цветастую, чтоб вызывала контраст, а то во всем темном как на похоронах (или новости будут плохие)
..............
Проблема где то у Вас.
Не редирект нужен, а новый код ютуба, который с фреймом.....
Давно ищу такие шприцы удобно готовить нужную пропорцию 2 т смеси но блин более 20 мл мне не попадались
Присылайте мопедные новости!