Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 607339 раз)

Оффлайн sergeikaspd

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 53
  • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #225 : Август 30, 2015, 21:10:45 »
  • +0
  • -0
  • Вот так философия :)) Учиться и учиться еще.
    Жиклер я поменял не просто так, уже не припомню почему.
    Фланец я выравнивал :-\ честно-честно. Опять-таки по рекомендации.
    Прокладка - это да. Вырезал несколько раз из всякого, и все равно выходило "не так". Даже сделал прокладку под верхнюю крышку, но она в один прекрасный день развалилась. Я вообще "компьютерщик", а не механик. Но мне нравится этим заниматься, хоть и посредственно. Я вам в этом плане ужасно завидую. Есть станки, инструменты, детальки. Я тоже так хочу творить. Но увы и ах, остается только слюни с пола подбирать :-[
    « Последнее редактирование: Август 30, 2015, 21:21:20 от sergeikaspd »
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #226 : Август 30, 2015, 22:05:47 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Я вообще "компьютерщик"

    А я виолончелист, партия второй виолончели в оркестре. Торкнуло в 2008 и никак не отпустит.

    Гриф, колки, Эфы, передняя и тыловая деки. Позиции на грифе, вибрато, стаккато, деташе, легато, деменуэндо, крещендо. Басовый ключ. Лебедь Сен Санса.  Убедил?

    Или Гейт, Лимитер-компрессор, Анализатор спектра, параметрический эквалайзер, фленжер, посыл на обработку, мониторные линии, порталы. Струны от Бас гитары варить в кипятке, активная электроника, слэп. Анкерный болт.

    Теперь видите что я не мопедист был в прошлом? Однако же перестроился. 

    Артёмка поможет, он до перехода на тёмную сторону был дедушкиным учеником.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #227 : Август 31, 2015, 00:15:36 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #228 : Август 31, 2015, 12:08:36 »
  • +1
  • -0
  • Вопрос по пробному запуску. Стало ли меньше вибраций при работе мотора?

    Чтобы понять меньше или больше вибраций стало в итоге, надо знать как было изначально на этом моторе.

    Вибрации уничтожить совсем нельзя, можно переместить их в другой диапазон. Обычно добиваются больших оборотов и сталкиваются с тем, что мотор начинает резко трясти на верхах. Это у всех дешек со стоковой балансировкой. Просто газаните на месте до упора и убедитесь в том, что мотор и мопед начинают разваливаться и дребезжать.

    С другой стороны балансировка с коэффициентом 0,66. Это мотор Игуаны. Она крутится на верхах и лавинообразного нарастания вибраций при этом нет. Зато на холостом ходу, на самых низких, из возможного, оборотах мопед на подставке аж переставляет по бетонному полу гаража.  Либо завышай обороты холостого хода, либо смирись.

    Действительно, отклик на газ может быть не только от карбюратора, но и от отсутствия сцепления на коленвалу.
     
     Для поршня от ДИО с одним кольцом и сцепления на промвале я посчитал коэффициент  0,6 недостаточным и балансировал с коэффициентом 0,63. Это расчёт на 9000 об в мин после обкатки. И от 7000 до 9000 будет самый чистый, крейсерский диапазон.

    Если упадут обороты холостого хода до уровня менее 2000 об в мин, то будет небольшая вибрация. Должна быть. Скорее всего это будет на уровне обычного мотора, не более того.

    Так что насчёт вибраций точно можно сказать только после того, как мотор поездит и обкатается. Это уже к вопросу об отсутствии Стигов. Трёхсотлетний дедушка не в состоянии бегать радостно по двору с очередным экспериментом, дабы изучить влияние его на судьбу развития мопедизма.

    Вот жил бы владелец моторчика рядом, вопросов не было. Вот он дедушка, спрашивай, ругайся, выражай своё недовольство демонстрациями и плакатами.

    А чтобы всё не выглядело так просто, я расскажу о том, что сделано для того, чтобы коленвал крутился.

    1. Балансировка с 0,63

    2. Поршень от Дио, минус 20 грамм по весу от стокового поршня. Минус 3 грамма от отсутствия нижнего кольца.

    3. Подобранные подшипники. Не просто тупо фирма и отвали. Каждый подшипник промывался, пилился на предмет определения твёрдости и крутился гравёром.

    4. Сальники. Подбирались, подтачивались по кромке, чтобы не зажимало коленвал.

    5. Сам коленвал выставлялся по наименьшему сопротивлению вращению. Это бронзовой выколоткой простукивают подшипники и цапфы, пока коленвал не станет вращаться наиболее легко и свободно. Запрессовка цапф с помощью приспособления и штатной резьбы. То есть затягиванием цапфы в подшипник. Иногда приходится подтачивать стопора в лунках, если коленвал зажало.

    Проверка простая, коленвал с поршнем и цилиндром, без свечки, поршень смазан маслом, должен проворачиваться двумя пальцами за цапфу, без усилий.

    Попробуйте, у кого так получилось? На моторе моей Стеллы только гаечным ключом, либо за магнит генератора рукой. Двумя пальцами не получится.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2015, 20:53:56 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #229 : Сентябрь 04, 2015, 22:03:53 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #230 : Сентябрь 05, 2015, 00:37:41 »
  • +0
  • -0
  • В догонку к видео.

    Моторы сейчас можно разделить на три категории.

    1. Моторчик донор, когда он нафиг никому не нужен целиком, хозяин принёс его на базар за 1000 руб и начинается дербан.
    Сначала уходит цилиндр с головой, потом правая крышка и зажигание, потом всё остальное. К моменту покупки мной остаётся тушка, за которую просят те же 1000 руб.

    2. Моторчик разобранный на атомы. Тут уже постарались и теперь мотор продаётся фрагментами. Что то помыли, что то подкрасили.
    Половины отдельно, крышки отдельно. Всё вместе уже тянет тысяч на 5-6. За такие деньги оно нафиг не надо.

    3. Моторчик лотерея. Частично комплектный, но что там никто не знает. Брать такой моторчик как запасной дело неблагодарное. Поверьте моему опыту, у запасного мотора из строя вышли те же самые детали что и у вашего основного.
    Но иногда бывают приятные сюрпризы, вдруг находится идеальный Ш50 или не работавший В50М. К сожалению сюрпризов с каждым годом всё меньше и меньше. В основном попадается убитый до упора хлам.

    Что же касаемо запчастей. С каждым годом ассортимент всё скуднее, качество всё непредсказуемее, а цены всё больше.
    К 2300 году дедушка будет лепить на пространственном принтере из алюминиевой проволоки половины под коленвал, цилиндр будет от Хонды суперфайер, кевларовые ремни с промвалом. И все дедишки будут говорить: "Так вот он какой В50М то был на самом деле"

    А говорят что при феодальном строе люди кипятили воду и ехали на кипящей воде. И птеродактелей запрягали в телегу, правда дедушка? Или как щас антигравитоны уже появились?

    Нет, дедишки, это вы появились потому, что кондоматоры упразднили, с последним указом верховного правителя. И что примечательно, менялись эпохи, менялись технологии, а нудные дедушки и любознательные пионеры такие же как и 300 лет тому назад.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #231 : Сентябрь 16, 2015, 01:07:24 »
  • +0
  • -0
  • https://vk.com/photo217426332_382163530 Доброго времени суток всем . Вот сделал корпус под лк из 3 мм железа варил полуавтоматом резал болгаркой "гильотина на заводе где временно прохожу практику на ремонте!!!!!(("лк сам китайский со стальными лепестками-"домик"(по подобию как на видео у Григория Вагнера)  , прокладочки сделал из электрокартона,  притер поверхности карб->корпус ЛК->головка цилиндра ,посадил на красный силиконовый герметик,- тоесть воздух не подсасывает нигде , слышно как работает лепесток внутри ( дул к отверстие в собраном корпусе с  лк внутри со стороны цилиндра ртом) ,не пропускает вообще , со стороны карба продуваеться с   характерным звуком ).Ничего не пилил и не протачивал что касаеться поршневой группы. Мотор заводиться слабо когда заводиться лупит на высоких оборотах как будто газ выкручен на половину , не характерно для холостых . На винты регулировки карбюратора вообще не реагирует .  ( З.Ы до установки лк мотор работал как часики заводился с руки кикстартером , на холостых не глох, тянул медленно НО УВЕРЕННО НА горку )
    С чем могут быть связанны эти проблемы ? )
    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2015, 01:17:52 от Kostya20156 »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #232 : Сентябрь 16, 2015, 06:30:09 »
  • +0
  • -0
  •  8) В поршне окна сделаны? Если нет, то  толку от ЛК не будет. ЛК с железными лепестками - кака, режит верха!

    Немного об этом здесь!

    Окна в поршне сильно большими нет смысла делать, можно просто снизу юбку подпилить!
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #233 : Сентябрь 16, 2015, 13:05:08 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    по подобию как на видео у Григория Вагнера

    Дедушка сделал этот вариант специально для тех, кто покупает "тюннинг" на КД. Доказывать что либо бессмысленно, пока сам не сделаешь.
    Но у меня мотор работал с лепестками не хуже и не лучше чем без лепестков.

    Основная проблема в том, что у вас газораспределением ведает по прежнему поршень, а не лепестки. Лепестки ведь не только перекрывают обратный выброс смеси. Они в первую очередь регулируют фазу впуска, в зависимости от оборотов.
    На низких оборотах надо продлевать фазу предварительного разряжения, а на высоких уничтожать эту фазу полностью.

    Этого можно добиться только врезкой в КШК напрямую.

    Вот видео в доказательство того, что  вариант с лепестками между карбюратором и впускным окном может нормально работать.

    http://youtu.be/KWJXnWtcYmA?t=3m47s

    Но ещё раз повторю, ни лучше и не хуже обычной продувки В-50. Что же касаемо мотора Игуаны, то там лепестки врезаны в КШК. И даже в этом случае пришлось подбирать карбюраторы, жиклёры и лепестки.
    С В50М у меня в подборе было 4 варианта. Домик, 2 лепестка, 3 лепестка и лепестки от миниквадрика.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #234 : Сентябрь 16, 2015, 19:27:16 »
  • +0
  • -0
  •  да пока не попробуешь ничего непоймешь ) Но со старта ехать стал лучше , и холостые устойчивее стали. https://vk.com/videos217426332?section=recoms&z=video217426332_171461757%2F141dfadbeda6350117%2Fpl_updates

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #235 : Сентябрь 17, 2015, 17:10:10 »
  • +2
  • -0
  • Добрый день!Очень интересует как устроен механизм возвратной пружины кика,если можно,скиньте фото или схему,как должны стоять пружина,шайба и возвратный упор.Заранее спасибо!
    Думаю, так понятно?
    Скрытый текст



    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #236 : Сентябрь 17, 2015, 22:08:58 »
  • +0
  • -0

  • Цитировать
    готов обсудить условия контракта-)

    А давайте завтра утром, а сегодня просто поговорим за жизнь. Третий мотор за сегодняшний день и второй мопед. Хочется лица людей посмотреть, чтобы сны хорошие снились, а не только поломанные сцепления и мазуты.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ГудВинд

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Удом ля
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #237 : Сентябрь 18, 2015, 08:21:53 »
  • +0
  • -0
  • за жизнь в теме про моторы В-50 можно конечно поговорить. но модератору потом это все стереть придется-) раде общего блага последующих поколений читателей, ткскзть!

    итак про мотор и жизнь. Я как то мотоциклами уже лет 20 увлекаюсь из своих 37 и все про это знают-)
    и вот притаскивают мне в гараж, где живет м-72 46 года и тула 200м 65. не считая хонды ходовой NT700VA, мини ригу в разборе-)
    На, говорят, тебе пригодится-)
    я обрадовалс, собрал все детали в кучу, и двигатель тоже свинтил. Поршневая и генератор были откинуты

    начал возню со сборкой и постановкой на ход.
    Ведь все реставрации неизвестной техники так делаются- сборка и постановка на ход, легкая обкатка, потом полная разборка с мелкой дефектацией и покраска. На шаге 1 я и застрял-)))
    и застрял я настолько, что взрослым мотоциклам внимание не уделял , а они от этого портятся и обижаются.
    в результате миник завелся, холостых не держал, при попытке тронутся глох, сцепление тож буксовало. про настройку карбюратора я вообще молчу, настройки как таковой нет вовсе-) только качество изготовления-)) вот и повесил я эту ригу на цепях на стену, чтоб не отвлекала меня значит
    « Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2015, 08:32:39 от ГудВинд »

    Оффлайн ГудВинд

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Удом ля
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #238 : Сентябрь 18, 2015, 08:34:31 »
  • +2
  • -0
  • а сейчас и вообще на атомной своей завяз. Домой спать то редко хожу, никаким мотоциклам внимания нету... Но чуствуется в мире непорядок , незавершенность какая то ненормативная-) есть нормативные отклонения, а есть сверх. Закритичные-) так и эта рига, она же заводиться должна у меня! вот в связи с чем и деловые предложения-)
    техзадание будет таким:
    1. я кладу двигатель в ящик, отправляю Вам. привод спидометра добавлю новый.
    2. читаю форум, внимательно, но не особо вникая-)
    3. перевожу деньги за ремонт и пересыл, (форс мажорные запчасти тоже )
    4. получаю двигатель , ставлю, накидываю троса- оп ля! заводится легко, холостые держит, передачами клацает четко, трогается легко, едет шустро но без фанатизму, свет горит-)
    « Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2015, 08:39:39 от ГудВинд »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #239 : Сентябрь 18, 2015, 10:58:00 »
  • +1
  • -0
  • Как вы всё здорово придумали.  Напишу вам в личку.

    А чтобы вы не думали что дедушка там нихрена ничего не ремонтирует, а все гонит что он полжизни тратит на каждый двигатель, я вам приведу в пример только одно фото.



    На этом фото (нудным голосом продолжал дедушка) мы видим что хорошие, заводские стальные диски, всё равно скушало. В продаже есть жестяные диски, которые стоят 80 руб каждый. И это без доставки. Причём даже эти жестяные диски найти с каждым годом всё сложнее и сложнее.
    Мало кто знает о том, что новодельные диски не подходят на шлицевую вставку и могут не совпадать с ножками столика.

    Секас, секас, Йо-хо-хо (Извините отвлёкся)

    Надо ли напоминать что стальные диски это сталь, а жестяные это жесть (во всех значениях) Калить эти диски бесполезно, они и так из кала.

    И что же далее? Лобзиком выпилить из чего?  Пробойником отштамповать где? Сваркой каждый зубчик восстановить кто?

    Далее, на этом же фото, те самые нанотехнологические диски из эпоксидки с деревянными опилками и соломой. А ведь их продают в магазине как диски х/з для чего незнамо зачем.

    Альтернативные диски это солома с глиной, коричневого цвета (как и все некачественные детали в нашей стране) Эти диски лучше, только они ломаются руками легче, чем шоколадка из холодильника.

    Остаются только диски из чугуна, как наилучшие из наихудших. Либо выпиливть каждый диск алмазным лобзиком из кевлара, месяц на каждый диск.

    На фото не отображены столик с выпадающими ножками, корзина с отваливающейся шестерёнкой, крышка с отпавшим пятаком и удручённый увиденным дедушка.

    А сколько таких деталей в этом моторе?

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...