Автор Тема: Собираю Simson S51.  (Прочитано 270288 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1339
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Re: Собираю Simson S51.
« Ответ #405 : Апрель 11, 2015, 18:36:55 »
  • +0
  • -0
  • Наклеил надписи. С помощью клейкой ленты разметил, сравнил слева и справа, аккуратно приложил и разгладил резиновым шпателем. На наклейке обозначено S51N, просто на момент заказа я не знал, какая модель у меня получится.                 

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #406 : Апрель 11, 2015, 20:37:55 »
  • +0
  • -0
  • Сергрус, у тебя получилась модель S51В2-4. А модель S51N не имеет замка зажигания поворотников, АКБ и пр. Но, всё-равно у тебя красиво получилось.

    Маркус, я думал, что сделал S51E (электронный).
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 15:24:41 от Orik »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #407 : Апрель 11, 2015, 21:01:46 »
  • +0
  • -0
  • Не, Сергей, S51E - это эндуро, а у тебя получилась та, что я сказал. Расшифровывается: S51 - модель, дальше модификация В2 - это электронная, ибо контактная В1, и 4 - четырёхскоростной.

    Вот и все прояснилось. Но распорки эндуровские я сделаю, т.к. кронштейн для них уже есть. Сегодня разогнал до 75 км/час. Надо как то добрать 15 км/час. Хочу поставить ведущую звезду на 16 зубов и заменить цепь на 112 звеньев. Уже все купил, осталось установить. Километров 5 добавлю? Просто с моей поршневой на 1 передаче тяга тракторная ( пытается поднять переднее колесо) и установка 16 звезды на трогание с места не повлияет.
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 15:25:52 от Orik »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #408 : Апрель 11, 2015, 21:22:17 »
  • +0
  • -0
  • К чему это ты 15 ещё хочешь добавить? К 75-ти? И шо это будет, 90? Серьёзный замах. А Левше уже давно надо было прекращать свои оргии с половыми извращениями в виде всяких там Риг-22 и прочего подобного, а спокойно кататься на Симсоне и горя не знать. Видать на нынешнем МЧ категория симсонистов будет преобладать.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #409 : Апрель 11, 2015, 21:48:21 »
  • +0
  • -0
  • Вот видео с ютуба Simson S51 60/4 (60 кубов, 4- канальная). Левша продал Ригу 22.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #410 : Апрель 12, 2015, 12:05:07 »
  • +0
  • -0
  • Сергрус, ты бы не особо впечатлялся на то, что показывает спидометр. У меня в Германии был Симсон S50 с трёхскоростным мотором М53 1976 года выпуска. У немца одного я купил его. Так у него спидометр тоже показывал 90-км в час. Едешь положенные 60, а на спидометре 90. Вот такой прикол. Там в спидометре немцы что-то делали, типа пружинку стрелки подтягивал, или укорачивали её, не знаю точно, но он начинал завышать показания. Как-то дал я этого Симсона одному немчику прокатиться, тот поездил и ох... как удивился.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #411 : Апрель 12, 2015, 13:55:35 »
  • +0
  • -0
  •  Маркус. Я в Москве у Сергея ( ник Сибиряк ) брал такой Симсон прокатиться. 60 кубиков, продувка в 4 канала, карбюратор 19 мм. Припилено всё и отполировано.
    Так там Мински нервно в сторонке курили. Очень резвая штуковина. Спидометр подкручивать надобности нет.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #412 : Апрель 13, 2015, 09:58:36 »
  • +0
  • -0
  • То, что Симсон с 4-мя каналами продувки и 60-и кубовой поршневой бегает весьма резво - я даже не сомневаюсь и не оспариваю. Но даже для него 90 км/час - это многовато. Симсон 70-ка даже этого не может делать, у него по-паспорту максималка 75 км/час а по-факту около 80-ти.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #413 : Апрель 13, 2015, 21:25:11 »
  • +0
  • -0
  • на видео на спуске он разогнался до 90 а подьем 50 60

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #414 : Апрель 14, 2015, 20:42:27 »
  • +0
  • -0
  • Токарь сделал мой заказ- оправки для запрессовки подшипников и сальников, а так же ролики для трубогиба D16 мм, для изготовления багажников. Боковые багажники Симсона сделаны из трубы 16 мм(наружный), стенка 1,5 мм.



    Со стабилизатором напряжения так и не разобрался, стабилитрон на 7,5 вольт, а по факту 3,2. Напряжение измеряем под нагрузкой или нет? Мозг не может это принять. Купил запы для изготовления стаба на кренке.
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 15:27:45 от Orik »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #415 : Апрель 22, 2015, 07:29:08 »
  • +0
  • -0
  • Есть алгоритм проверки зажигания с данными вольтажа? Вечером прокатился, поставил в гараж, утром не смог завести. Бензин идет, свеча сырая. Менял три свечки, на одной однократно проскочила искра и все. Искры нет. Интересует вольтаж- клемма №15 на катушке, клемма №14 коммутатора. Какое сопротивление катушки и как проверить датчик?

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #416 : Апрель 22, 2015, 16:53:50 »
  • +0
  • -0
  • Поставил новую свечку, опять проскакивает редкая одиночная искра и всё. Завтра заменю катушку.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #417 : Апрель 22, 2015, 17:30:04 »
  • +1
  • -0
  • Есть алгоритм проверки зажигания с данными вольтажа?
    Опять с электроникой мучаетесь? Могу предположить некоторый подход к общей диагностике посредством "меньших зол"
    - Сначала проверяем бобину. Делаем маленький тестер из батарейки 9-12 вольт, конденсатора, резистора и кнопки, по схеме

     - Для начала кратковременно нажимаем на кнопку, держим и отпускаем. На свече должна появиться искра. Если искры нет, у нас три варианта: свеча, колпачек, бронепровод. Путем замены на заведомо рабочие ищем виновника. Если искры нет, значит виновник - бобина. Если иска есть в любом случае - неисправен БКС. Хотя можно проверить зарядную катушку, но там придется по схеме смотреть.

    З.ы. Омич, поправьте меня, если не прав. :)
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #418 : Апрель 22, 2015, 18:22:01 »
  • +0
  • -0
  • При помощи "батарейки" так обычно и проверялись бобины. Единственное, надо не забывать про разное пробивное расстояние на воздухе и в цилиндре примерно 1:10, т.е. если на воздухе пробивает 1 см, то в цилиндре пробъет 1 мм. А то, зачастую, проверят искру на воздухе и на свече с зазором 0,8 мм она прекрасно видна, а мотор при этом не заводится и тут как бы появляется непонятка "Как так?". Не первый раз привожу слова препода по теории электрорадиоцепей: "Точишко не дурак - он по большому сопротивлению не пойдет". Т.е., если искра нашла более короткий путь внутри бобины, то на воздухе она может демонстрировать искру, а при нахождении свечи в цилиндре уже пробивать внутри себя.

    Припоминаю, как мы с Августином проверяли его запасные подковы для Д6 при помощи электронного зажигания. Если от лепестка на массу искра пробивала 1 см, то подкова целая. Не все "оказались целыми" - значит у них пробивало внутри и при установке на мопед были бы явные проблемы.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #419 : Апрель 22, 2015, 20:13:35 »
  • +0
  • -0
  • Сергрус, я таки шо хочу сказать. В принципе, так быть не должно, что вечером искра была, а утром её уже нету. Опять же, не забывай про метод дедукции. Начни с простого, проверь в первую очередь целостность проводки и надёжность контактов. Оно так, скорее всего, и окажется, что неисправность плёвая, весь вопрос её найти.
    Прошлой осенью у меня подобное было: пропала зарядка генератора, я пол машины разобрал, оказалось провод обломился.