Автор Тема: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня  (Прочитано 107216 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
« Ответ #45 : Декабрь 13, 2014, 23:23:43 »
  • +1
  • -0
  • А кто сказал, что "спортивный" мотор не должен быть тяговым? Это же не заезд на скорость по прямой, по дну соляного озера.
    Смотрим видео Орика и Амура на картинговых трассах. Постоянные торможения перед поворотами и ускорения до следующего поворота
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #46 : Декабрь 14, 2014, 02:05:56 »
  • +0
  • -0
  • Тема создана для создания сплошных компромиссных решений. Чтобы лучше стока, чтобы не уродовать внешний вид, чтобы не сложно было повторить, чтобы тяга и ресурс и так далее.

    Поэтому ещё раз наметим путь.

    Допустим у нас Д8.

    Этап номер 1. Приведение мотора к нормальному состоянию.

    -Балансировка коленвала
    -Установка Простого электронного зажигания. К примеру подкова Д6 и СЛХ
    -Обеспечение лёгкости вращения валов, перемещения поршней и так далее
    -Сальник от хорошего дяди
    -Камера сгорания 1/10 от рабочего объёма. 4.5 см3

    Этап номер 2. Приведение мотора к лучшему, чем нормальное, состоянию

    Добавим к первому варианту:

    -мембранный карбюратор
    -Поршень от хорошего дяди
    -Глушитель от него же, возможно с резонатором

    Этап номер 3. Приведение мотора к состоянию победы в гонке над первыми двумя вариантами

    -Лепестки
    -Зажигание Омича-Кутузова
    -Резонатор, возможно с глушителем
    -Пятое окно через поршень
    -Мембранник большей производительности

    Этап номер 4. Еретически инкубационный. Просто чтобы было круто

    -Водяное охлаждение
    -тяжёлый коленвал из свинца
    -Увеличенный ход поршня за счёт таинств абстракционизма и прочих рифмующихся слов.
    -Цилиндр оформленный не похожим на дешку дизайном
    -Полировки и латуни
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #47 : Декабрь 14, 2014, 10:43:29 »
  • +0
  • -0
  • А вот бы ещё нижний подшипник шатуна, да и сам шатун, обсудить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #48 : Декабрь 14, 2014, 15:09:41 »
  • +0
  • -0
  • Добавлю к этапу № 4 и картине в сообщении 42 :

    окна выпуска и самое теплонагруженное место в цилиндре  переходит к задней стенке цилиндра .

    Тогда как передняя стенка цилиндра является самой механически нагруженной - смотрим со стороны зажигания - коленвал  крутится по часовой стрелке - при рабочем ходе поршня горение давит на поршень, а колесо через коленвал и шатун упирается и давит поршень на переднею стенку гильзы .

    В общем - новизна внешнего вида, избавление от трубы и разведение механически нагруженного с теплонагруженным мест . Сюда же износ цилиндра, прорыв газов .

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #49 : Декабрь 14, 2014, 15:59:44 »
  • +0
  • -0

  • окна выпуска и самое теплонагруженное место в цилиндре  переходит к задней стенке цилиндра .


    наименее охлаждаемой, при воздушном не принудительном охлаждении...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #50 : Декабрь 14, 2014, 22:29:43 »
  • +1
  • -0
  • Никак я вас не настрою на конструктив. Давайте с этого сообщения изменим роли. Давайте все мы будем потребители, заказчики, покупатели.

    Вот я дедушка, чего хочу от мотора.

    1. Чтобы мотор заводился всегда без проблем, нормально работал, хорошо тянул. Дедушки больше всего на свете не хотят выглядеть глупо, бегая по двору с не желающим работать моторчиком. Дедушки не хотят крутить педали в подъём, под одобрительные возгласы из проезжающих машин типа: "Спартак чемпион", "Давай, давай, трудись" и так далее.

    2. Мотор должен работать негромко с приятным на слух тембром. Чтобы не раздражать окружающих

    3. Мотор и мотовелосипед должны быть ретро, а не совок. Дескать эксцентричный миллионер поставил Бугатти в гараж и едет в своё удовольствие на каком то шибко старинном мотоцикле. А хрен его знает какого он года, вона сколько латуни, наверное дорого стоит.

    4. Дедушке хочется в процессе перемещения на мопеде, с помощью мотора, как то участвовать в настройках. Чего то крутить, что то нажимать. Много приборов хочется, чтобы наглядно понимать то там и где неправильно сгорает, схлопывает и выхлопывает.

    5. Хочется минимальнейшей минимальной скорости. Но чтобы добавил газ и мопед подрывал даже в гору. Хочется максималки в 50 км в час. 40 км в час для дедушки тоже приемлемо, но на мегачеллендже 40 км в час это уходящий в даль мопед, едущего впереди товарища и осознание факта, что ты ничего не можешь сделать для того, чтобы его догнать.

    6.  Желалось чтобы мопед приезжал с мегачелленджа без поломок. Чтобы через полгода мотор заводился и мог одолеть следующий дальнобой.

    7. Перегрева мотора не должно быть ни при каких обстоятельствах

    8. Расход топлива допускается 2-3 литра на крейсерской скорости и 4-5 литра на максимуме возможностей
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #51 : Декабрь 14, 2014, 22:45:36 »
  • +0
  • -0
  • А вот чего бы я сделал, с мотором, ну не потребитель,я.  Окна, продувки, водянка, это понятно и уже не интересно.
    Интересен рецепт бюджетного тюнинга, с применением качественных  деталей.
    Интересен поршень ciao piaggio из Китая, с L-кольцом за 500 рублей, интересно подобрать к нему шатунный комплект, то же доступный не за "лимон", а для этого нужно узнать толщину донышка поршня. У нас на сайте, как минимум двое выкладывали фотки этого поршня.
    А вот померить донышко, не досуг. Если есть запас мяса, можно существенно уменьшить камеру сгорания, не трогая головку и цилиндр.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #52 : Декабрь 14, 2014, 23:27:24 »
  • +0
  • -0
  • Вот, наконец то до вас доходит дзенн понимания. А я вам скажу, первое моё знакомство с хорошим поршнем произошло на моторе Ш52 Верховины 3 Леонида.

    Выехали мы в тот день с товарищем Симсом и Тимофеем. У нас были уже хорошо обкатанные и слегка доработанные моторы.
    Ш-62 Карпат мог ехать 58 км в час и Рига 4 не сильно отставала.
    Так вот, Верховина, даже в необкатанном виде, шла наравне. А чуть обкаталась и поехала быстрее. Это при том, что продувка, карбюратор и мотор были абсолютным стоком. Ну разве что электронное зажигание присутствовало.

    Вот сколько полезного даёт мотору  поршень из правильного материала со стальными кольцами. Не обязательно импортный.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #53 : Декабрь 14, 2014, 23:45:52 »
  • +0
  • -0
  • Да поршней из "правильного" материала, у меня 5 штук лежит, обошлись они год назад по 900 рублей. Сейчас будет в 1,5 раза дороже.
    А вот в Китае 500 с пересылом, да ещё и с пальцем. Еще бы "правильный" легкий шатун с "правильным" подшипником подобрать. Если переводить на язык "рецептов" не выписывать Баеровский аспирин, а бюджетный аналог - ацетилсилициловую кислоту.
    Так всё жизнь моторы и перебирал, цилиндры точил, не по износу, а по размеру дешевого поршневого комплекта.
    « Последнее редактирование: Декабрь 14, 2014, 23:54:22 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #54 : Декабрь 15, 2014, 16:44:18 »
  • +0
  • -0
  • Stoneracer ,как наличие мяса на поршне при доработке может уменьшить камеру сгорания?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #55 : Декабрь 15, 2014, 16:54:28 »
  • +0
  • -0
  • Смотрим фотошоп пока я набираю одним пальцем буковки


    И так, доступный 500-рублевый поршень имеет высоту компрессии на 5 мм больше. В оригинале родной поршень не доходит до верхнего края гильзы 2мм, остаётся 3мм.
    Вариант первый - не трогаем поршень, берём "двухскоростной" шатун, как точно развернуть отверстия в коленвале, под 16ый палец, будет позже. А в верхнюю головку шатуна вставляем втулку с эксцентриситетом внутреннего и внешнего отверстия, при диаметре 14 мм, смещаем на 2 мм, 1 мм срезаем фаску с периметра донышка поршня, и окончательно подгоняем конуса донышка поршня и головки цилиндра.
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2014, 17:03:40 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #56 : Декабрь 15, 2014, 17:09:38 »
  • +0
  • -0
  • L-образное кольцо точить тоже надо будет. В нем смысл теряется тогда...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #57 : Декабрь 15, 2014, 17:16:53 »
  • +0
  • -0
  • Вариант второй, особенно хорош для Д-4 5. Не трогаем шатун и коленвал протачиваем канавку верхнего кольца доверху поршня, оставляем одно нижнее, корректируем "некасание" поршня за голову, либо стачиванием донышка, при наличии там мяса, либо протачиваем камеру сгорания под геометрию поршня, на Д-4 5 там мяса на сантиметр будет. В этом случае можно сделать разделители потоков выпуска и впуска на донышке поршня. Насколько я понял Августина, внутри поршня, во всяком случае в районе колец, есть где поработать фрезой для облегчения.
    Резюме: надо заказать несколько штучек для эксперимента.
    Точно с чужих замеров и фотографий не рассчитаешь.

    А так-ли оно нужно, это L-кольцо?
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2014, 17:20:59 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #58 : Декабрь 15, 2014, 17:23:32 »
  • +0
  • -0
  • Антону, на Вашей фотографии поршень, кажется другой, вырезы с низу, по-другому ориентированы, кажется.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #59 : Декабрь 15, 2014, 17:54:09 »
  • +0
  • -0
  • ...надо заказать несколько штучек для эксперимента.
    ...
    Не дочитал и сразу купил 2 штуки. В Литву с доставкой всего 15,84 баксов оба. Спасибо!