Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
В 902
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вниз
Автор
Тема: В 902 (Прочитано 51198 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: В 902
«
Ответ #15 :
Ноябрь 30, 2018, 21:38:47 »
+2
-0
С женой решили что пятница... подогрели вина с приправами... короче, ... может быть завтра пойму
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В 902
«
Ответ #16 :
Ноябрь 30, 2018, 23:11:12 »
+3
-0
Мдааа.... Оригинальная вилка представляет собой печальное зрелище:
Вторая свиду нормальная.... А при ближайшем рассмотрении вся колеченая-переколеченая....
На фото наверное не видно... Но в реале все намного хуже.... Рихтанул красную... Вполне удачно...
Конструкция вилки прям как на М1М.... Только исполнение чуть попроще.... А вот болезни те же....
Взял первое попавшееся колесико.... Переднее... Обод в болотный цвет окрашен.... Практически новое....
И тут вышла засада:
Оно на 28"
Не уж-то от Р-18?
Совсем не понятно.... Обод широкий, мопедный
Задумался по поводу натяжителя педальной цепи.... Как бы оба подходят.... Но "рогатый" мне как-то не попадался на глаза
Потом наткнулся на инструкцию:
И все вопросы отпали сами собой!
Заодно стало понятно, каким должен быть рычаг тормоза:
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: В 902
«
Ответ #17 :
Декабрь 01, 2018, 03:53:32 »
+0
-0
Я не эксперт по педалям, но у меня на В-902 педали прямоугольные, на картинке бочкообразные.
И лапка тормоза на хомуте, а не вилочкой.
Натяжитель без рогов.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В 902
«
Ответ #18 :
Декабрь 01, 2018, 23:38:12 »
+2
-0
Как оказалось, есть и те, и другие.... Прикрутил первые попавшиеся.... На данный момент это не актуально....
Целый день отпурзался с колесами, ну по крайней мере теперь, они похожи на колеса!
Потом дело дошло до переднего щитка..... Мдааа... Состояние плачевное:
Второй получше, но задняя часть обрезана на 10см....
На сколько смог - привел в порядок..... В целом не все так плохо... В перспективе из двух один можно сделать!
Прикинул рижский щиток для цепи:
Нестыковочка однако.... Будем лепить по месту!
По сравнению с "пятеркой", В-902 какой-то маленький... прям детский получается
Примерил Д4 - шатуны не цепляют! Одним словом - гуд! Меньше хлопот!
Раскидал моторчик.... Печалька.... Подшипники в хлам.... Кольцо в свободном плавании....
Шпилька цилиндра снова угодила в шахту винта со стороны сцепления.... Пришлось выкрутить слегка, чтобы винт смог выкрутится....
Мдааа..... Моторчик ездил до последнего, пока не сдох подшипник НГШ... И похоже еще ни разу не кололся....
Что лили в бензин - история умалчивает!
Кстати.... В поисках ключа для съемника вспомнил про оригинальный свечник - прям как так и задумано было!
Не удивлюсь, если окажется, что прорезь тоже не спроста сделана. Типа для фиксации корзины сцепления
«
Последнее редактирование: Декабрь 01, 2018, 23:42:11 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: В 902
«
Ответ #19 :
Декабрь 02, 2018, 10:24:49 »
+2
-0
Есть предположение, что из центра ключа штамповали маленький ключик для откручивания карбюратора.
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: В 902
«
Ответ #20 :
Декабрь 02, 2018, 13:11:52 »
+1
-0
Не силён в металлообработке, но не могу представить последовательность технологии вырубки штампами, почти без отходов, тогдашними приёмами. Сегодня - да, лазером и пр.
«
Последнее редактирование: Декабрь 02, 2018, 13:14:05 от Vorchun
»
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: В 902
«
Ответ #21 :
Декабрь 02, 2018, 13:55:35 »
+1
-0
У меня несколько таких ключей. Один из них попался с очень интересным "выкусом".
Есть у коллекционеров бракованных монет такой термин - "выкус" - это когда рядом с одной вырубленной заготовкой под монету вырубают заготовку под вторую и если места выруба наложатся друг на друга, то на второй заготовке будет "выкус" в виде полумесяца.
Так вот, у этого ключа выкус повторяет форму маленького ключика. Скорее всего вначале из заготовки вырубали маленькие ключики, потом заготовку вставляли в другую машину и уже вырубали большие ключи. Если где-то что-то сбивалось, то получались такие выкусы или брак.
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: В 902
«
Ответ #22 :
Декабрь 02, 2018, 14:52:25 »
+0
-0
В принципе ... первый штамп вырубает отверстия маленького ключа, второй, ступенчатый, вырубает малый ключ, а ступенька довырубает шестигранник и вырубает сам свечной ключ, или вырубка на третьем штампе.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В 902
«
Ответ #23 :
Декабрь 03, 2018, 11:23:17 »
+2
-0
Дядюшка Орик какое-то время работал на штамповке и может с уверенностью сказать, что ключик вырубался отдельно!
Это особенности конструкции штампа! Так что будем считать, что это облегчение детали!
Скидал в кучу моторчик..... Первый раз увидел, что перепускные каналы были напрочь забиты нечто похожим на промасленную закоксовавшуюся бумагу...... Ели-ели выковырял! А с виду цилиндр как новый.... Может перед установкой не отмыли?
А в остальном - закоксовавшаяся "деревянная" смазка.... Отмыл, почистил... Смазал....
Мдааа.... Светоотражающие полоски делают фото размытыми... печалька....
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В 902
«
Ответ #24 :
Декабрь 04, 2018, 10:10:29 »
+0
-0
Прикрутил глушитель. На удивление все 4 перегородки в наличии....
Собрал в кучу карбюратор.... Завел!
Моторчик работает!
На повестке дня - бак, тросик сцепления и переднего тормоза!
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В 902
«
Ответ #25 :
Декабрь 04, 2018, 23:31:00 »
+3
-0
Прикрутил бак..... Попутно оказалось, что баки отличаются ...
На оригинальном шпильки уже, на Гауе - шире:
В общем, на данный момент как-то так:
Ну и короткое видео для любителей веселых картинок:
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: В 902
«
Ответ #26 :
Декабрь 04, 2018, 23:54:30 »
+0
-0
Фото не очень четкое, но можно разглядеть хомутики для тросиков.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В 902
«
Ответ #27 :
Декабрь 04, 2018, 23:56:13 »
+0
-0
Спасибо!
Про хомутики в курсе, просто до них еще ход не дошел!
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В 902
«
Ответ #28 :
Декабрь 05, 2018, 11:39:39 »
+0
-0
Есть просьба - может быть кто нибудь может сделать фото переднего кронштейна крепления щитка педальной цепи...
За ранее спасибо!
Размеры не интересуют... Интересует общая концепция....
На сколько я понял, щиток спереди крепится к двигателю?
Буду ваять из рижского.... Как Аугустинас
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В 902
«
Ответ #29 :
Декабрь 05, 2018, 13:08:53 »
+0
-0
Рискнул заказать сидение!
Ну ооочень похожее.... По крайней мере можно переделать под что-то более похожее!
Было бы интересно сравнить размеры с оригинальным сидением
«
Последнее редактирование: Декабрь 05, 2018, 14:24:02 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
В 902