Мне попадались стадионовские моторы, все, где зубья на храповике педального вала мельче. Замена возможна только в сборе. Если повезет и последний из сохраненных ( снова на случай вдруг пригодится) тут, а не на даче, то зафоткаю для сравнения. Иначе до весны.
Подшипник и шестерня да, даже задавал вопрос когда то, не известна ли причина замены на советских моторах этого подшипника на более дефицитный узкой серии.
PAL овские роторы все под тонкую шпонку, проблем с изготовлением ступенчатой не вижу. Делалось в обе стороны неоднократно. Тиски и напильник, все что нужно. Конечно нормальный металл и горелку для прикалки.
Да, прямо по клепкам. Потом точки сварки подчистить по высоте что бы не цепляло в сборе.
Смысл прост, что бы случайно не срезало. На ходу всякое бывает. В цати км от дома в поле или лесу шпонку не из чего вырезать )))
1. Коленвалы на обеях двигателях чужие ? Или только на последнем? Какие отличия от явовского коленвала? Явовский лучше, или без разницы?
2. Стоит ли всю левую половину (корзину сцепления и большую шестерню) брать и ставить место левой половины из позавчерашнего (там отломанна шестерня, та самая про которуйы говорим, что сварить, и большая шестерня люфтит на валу).