WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Карху от Декабрь 25, 2016, 23:43:47

Название: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 25, 2016, 23:43:47
Приветствую всех участников форума.Читаю форум давно.В хозяйстве Рига13.Приобрел,по совету друзей,двух Симсонов(s-51 и sr-50). Хотел бы выставить на смотрины.Пишу с мобильного.Забыл пароль,не могу войти с компа. Комп пишет что пароль выслан на почту,а это не правда.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 00:35:01
Привет уважаемые господа мопедисты .Пару лет внимательно читаю форум.Много времени проведено на канале Wagnera в you tube.А началось все с покупки двух трупиков Рига26.Мопедки были куплены с целью приобщения подрастающего поколения технике.Сына сильно не увлек длительный  процесс воскрешения мертвецов ,а я втянулся.Вспомнилось детство (я с12 до 18 с мотика не слезал (сначала "Восход 2",потом Иж Ю2)).Книга Демченко"Устройство и техническое обслуживание мотоцикла " была тогда моей настольной.Мотик старался сделать"как с завода",что не типично было для пацанов в конце 80х.-начале90х.После аримии стало не до мотика,хотя я его тогда ни кому не продал.Стоит и ждет своего часа и поныне.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 00:55:04
Купленные миники наладить по быстрому не получилось. Советский мопед ,как я понял недавно,сильно уступает в надежности советскому-же мотоциклу.Конструкция сцепления двухскоросного двигателя вызвала бурные эмоции и не понимание"зачем так?!".Передняя вилка тоже удивила и не порадовала.Но я продолжал восстановление миники ,внимая рассказам дедушки о необходимости стремления сделать свой мопед лучше чем его задумали на заводе.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Кургузов Роман от Декабрь 28, 2016, 01:01:23
Привет, осваивайтесь .
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 01:16:47
И вот где-то между переборкой движка и ремонтом маятника у меня появилась другая.Рига13 досталась за пару т.р.+ еще одна рама,колеса, движок д8.После регулировки зажигания и перепайки троса сцепления "тренаха"легко завелась.Проект "Миник" был приостановлен.Односкоостной движок понравился больше двухскоросного.Стал задумываться о постройке мотовелосипеда из запасного движках(почитав на форуме отчеты).Рама и ходовая "тринахи"-не идеал.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 01:17:33
Спасибо,Роман.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 01:39:32
Потихоньку снова принялся за Ригу 26,и тут на Авито ,просматривая объявления натыкаюсь на предложение о продаже Simsona s51 1988г.в..На форуме о нем читал только хорошее.Было принято решение брать!Беру у родственника микроавтобус и совершив 198км.пробег-я в Приморске.Дядька,лет 55,рассказывает историю о том как для сына купил перебрал,покрасил а сыну мопедку не нужна.Пытаемся завести.Не заводится.Но мне уже это не важно,я понял что возьму его в любом случае.Мопедка ,на мой взгляд, комплектная на 80%.Но это еще не все!С s51 дяденька отдает в придачу еще один экземпляр.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 02:03:41
SR-50.!!!Комплектный!1988г.в.Родная краска!Электростартер! Дяденька рассказывает о том что купил его в Германии,когда служил там.Как я понял в России роллер sr50 этот не ездил.Что-то с электронным зажиганием.Карбон снят (но в комплекте).Кожуха не ржавые,не мятые сильно.И вот за эти два чуда дядьке тому я отдал 13500р. После приезда в гараж в Гатчине s51 был заведен и обкатан по территории гаражного кооператива. Динамика разгона меня шокировала!Косяки по s51,как я понимаю,стандартные.Нет кожухов задней звезды,в подшипнике задней звезды-люфт,торчащие пружинки из замка зажигания,зажигание -напрямую проводов на катушку,косячно отремонтированный кикстартет,кованные гофры передней вилки.Вобщем поправимое.SR50 понравился еще больше,но он в очереди после s51 с которым думаю возни будет меньше.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 02:08:52
Очень трудно писать со смартфона.Забыл пароль для входа,а смартфон входит автоматически.Со стационарного компа на форум не попасть.Как бы поменять пароль?
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 02:15:25
Гофры передней вилки не кованные а порванные (дурацкий смартфон)!
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Маркус от Декабрь 28, 2016, 13:46:15
Карху, вероятнее всего, после того, как вплотную займётесь Симсонами, интерес к Миникам и "тринарику" пройдёт сам собой, ибо это абсолютно не сопоставимые мопеды. Симсон - мечта, а не мопед. Роллер СР-50 очень зачётная техника, особенно для езды по городу. Как я понял, у Вас модель с электро стартером, довольно редкая штуковина. Посмотрите на шильдике его марку,  у Вас точно СР50, или всё же СР80? Если СР80, то на нём будет установлен 70-ти кубовый мотор. Тогда это и вовсе танк.
Поздравляю с покупкой хорошей техники.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 23:41:01
https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 23:49:29
Ссылка на фото моих Simsonov.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 23:55:27
https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/предыдущий хозяин покрасил мопед достаточно хорошо.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 28, 2016, 23:56:45
https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/не пойму почему цепь задевает за маятник.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 29, 2016, 00:01:11
https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/кикстартет требует замены вала и рычага.В Москве на Авито вроде есть .Никогда не заказывал запчасти почтой.Буду разбираться.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 29, 2016, 00:09:27
https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/Где-то на форуме читал что кожух задней звезды подходит то Минска,с оговоркой что не очень хорошо.Попробовать что-ли.А чехлы резиновые интересно можно-ли внедрить.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 29, 2016, 00:12:23
https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/А это уже роллер sr-50.На спидометре 5000км.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 29, 2016, 00:13:39
https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/яШильда.1988год выпуска.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 29, 2016, 00:16:44
https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/Мопед оснащен электростартером.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Декабрь 29, 2016, 00:21:08
https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/Из косяков-заднее колесо стоит криво.Ничего еще не разбирал но думаю что виной тому сайленблок маятника.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Маркус от Декабрь 29, 2016, 13:06:15
Цепь над маятником должна проходить в резиновой гофре. Если гофры нет, то она будет цеплять за маятник и греметь на ходу. Не смертельно, но неприятно.
У этих моторов модели М541 для замены вала кика мотор колоть не нужно. Придётся только снять левую крышку и разобрать мех-м переключения КПП. Снимите рычаг кика и посмотрите состояние шлицов на валу. Возможно, что они окажутся в нормальном состоянии и замена самого вала не потребуется. На моторах М541\531 шлицы, как правило, на валу кика редко срываются.
С кожухом от Минска лучше не заморачивайтесь. Проще купить родные. Я как-то переделывал кожух Минска под Симсон для самодельной большой звезды, ставил туда серёдку от разбитого кожуха Симсона. Как-нибудь покажу фото этого изобретения. У С51 и СР50 они одинаковые, разные только гофры, у СР50 они короче. Гофры от Минска не подходят, они короче и с мотором Симсона не стыкуются, устроены по-другому.
Чтобы сайлент болоки маятника выходили из строя - что-то мне подобного не встречалось. Очень надёжная деталь. А вот сайлент блок подрамника двигателя у СР50 - очень даже может быть. Поэтому двигатель стоит криво, но создаётся впечатление, что колесо. По-любому надо будет всё проверить.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Март 30, 2017, 22:20:39
Сегодня выяснил почему заднее колесо на моем sr50 криво стоит.Предыдущий хозяин не правильно установил ось маятника.С одного конца она попала в раму только резьбовой частью (10мм.)а не рабочей поверхностью(16мм.)и была затянута диким усилием.Ось стояла криво, соответственно задняя вилка тоже .А кроме этого сайленблоки подрамника имели люфт между сайлентблоками задней вилки.Короче все везде болталось.Устранив перекос оси (отверстие в раме подчистил надфилем) все собрал как положено,затянул.Ура!Никаких люфта.Подрамник и задняя вилка стоят ровно.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Март 30, 2017, 22:58:22
Сегодня поставил аккумулятор на sr50.Стартер крутит бодро!Проводка вся работает(все что надо горит и сигналит).Насмешил вибрирующий звук "бибикалки"!Завелся не сразу.Звук выхлопа почему-то значительно тише чем на s51.Решил долго мотор не гонять,кто его знает что внутри.Из за истории с осью маятника мотор снял . Внешний вид движка привел в уныние.Криво вырезанрые прокладки перемазанные силиконом не предвещали ни чего хорошего. Теплилась еще надежда что обойдется без половинивания .Но отсутствие центрующих шайб на поршневом пальце  сказало все о мастерстве и смекалке человека выполнившего последний ремонт.Расстроила сорванная резьба выхлопного патрубка на цилиндре и масло ,серовато мутное ,вылитое из коробки.
Название: Re: Привет из Гатчины.
Отправлено: Карху от Март 30, 2017, 23:18:30
На обоих имеющихся у меня карбюраторах n16-3 сорван шлиц на винте регулировки хх(на фланце)и замята резьба (видимо крутили винт толстой отверстий).Винт не крутится.Карбюратор на выброс?