Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вниз
Автор
Тема: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда (Прочитано 64434 раз)
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #45 :
Август 13, 2014, 15:27:50 »
+0
-0
Доброго дня. Ах, если б оно так всё круто было. Естественно, никакие 'коферакеры' и другие какие-то определённые мопеды, не сделают чего-то необычного с мопедизмом. Мопедизм - это мы сами, те кому это действительно интересно, с пелёнок и до крышки гроба. И только сотрудничая и поддерживая эту, не побоюсь, культуру, можно как-то выжить.Ну да ладно, хватит пафоса. Ибо, говорить на эту тему я могу бесконечно.. Тема про мопед в стиле 'каферейсер'. Так вот. Давеча тут у меня один товарищ с форума спрашивал про то, как я сделал ручки- клипоны на сей мопед и как выбрал угол рукояток относительно хомутов клипон(читай перьев вилки) Отвечу здесь. Угол я выбрал чисто визуально, с картинки понравившейся мне кафешки. (ямаха рд 350). Распечатал фотку и сравнивая с ней выставил нужный мне угол между ручками и хомутами. Выставка угла проходила так. Сначала отметил точки соприкосновения хомутов и ручек(на одинаковом расстоянии), затем обмотал скотчем, да-да, скотчем, всё эту лабуду, и положив её на ровный стол и поднимая хомуты относительно стола на разную высоту (подкладывал строит.плитки), добился нужного мне угла. Тут самое главное дать угла одинаково, а то разнобой будет, а отсюда и нагрузка на ручки разная и, соответственно, усталость запястий. Хотя, ездить на дальняк с такими ручками-клипонами - это жесть, если честно. Кафешки по своей природе предназначены для прохватов на небольшие дистанции.
На счёт Мегачелленджа. За приглашение большое вам спасибо.
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
griha56rus
Мопедист
Сообщений: 81
Степень оранжевости: 45
Город: Оренбург
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #46 :
Август 13, 2014, 17:24:09 »
+0
-0
Спасибо Riga-22 !
Записан
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #47 :
Сентябрь 07, 2014, 14:37:02 »
+3
-0
Всегда пожалуйста. Теперь здравствуйте. Вернёмся "к баранам". Итак. Часть рамы мопеда типа "Альфа" была вживлена на раму мопеда "Карпаты-2". Разрез сегмента проходил вдоль правее сварного шва. Часть сегмента была выкинута, для внедрения туда труб карпатовской рамы. ну, естественно всё замерялось-вымерялось. Иначе никак. Можно было, конечно, сделать как делают десятки других людей, ставя двигатель типа "эфэмбэ" в совкораму, изготовить из кусков листовой стали крепления под двигатель. Но. Так уже делали. А так изголяюсь, похоже, только я
Тем паче, хотелось оставить то пространство над двигателем, полость типа "бардачка", куда можно и все релюхи-ЭБУ и щелочную АКБ, к примеру, засунуть..Думаем.
В процессе:
На сегодняшний день имеем:
Конечный вид будет значительно отличаться. Больше половины элементов болтается и висит "на соплях" в качестве примерки. В дальнейшем колёса(это в первую очередь) и сидение "в топку"
P.S. Дадада, так точно, я поставил кЕтай двигатель.
P.P.S.: Один товарищ поделился со мной такой вот информацией:
Так сказать основные "каноны" кафемайзинга..А то вдруг кто-то ещё, с таким же воспалённым разумом как у меня, будет коверкать мопед в попытке сделать из него "кофеСракер"
«
Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2014, 14:40:02 от Riga-22
»
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Pedro de Pakas
Мопедист
Сообщений: 447
Степень оранжевости: 286
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #48 :
Сентябрь 07, 2014, 14:53:36 »
+0
-0
Может лучше в кусок альфы фильтр засунуть, повернув карб в нормальную сторону?
Записан
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #49 :
Сентябрь 07, 2014, 15:26:14 »
+1
-0
Хотел. Но карбюратор упирается в верхнюю трубу рамы. Поэтому пока так. Знаю что карб в ненормальном состоянии, но исправим. Патрубок подрежу, чтобы у карба крена не было. Фильтр будет вперёд смотреть. А в нише над двигателем будет всё электрическое и электронное тряхомудие.
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #50 :
Октябрь 01, 2014, 19:03:20 »
+2
-0
Приветствую всех. Короче.. Сплавил я втулки заднего карпатовского маятника сварочником
М-да, вот так. Обваривал трубу оси заднего маятника в раме и..потЁкла пластмасса..ну или из чего их там, эти втулки, делают. ..Как говорится, "главное вовремя успеть вытащить"
Поэтому, по моему "чертёжику" токарем были сделаны из более-менее подходящих заготовок (говорят что фторопласт - я верю) новые.
Внутренний диаметр хотел сделать 9.1мм. (из-за "непролаза" по резьбе) и чуть было не ошибся. Вовремя опомнился и сделал 9.0 Через резьбу одеваются в очень хороший натяг, но, зато на оси сидят без люфта. Сверлил сам, 3мя разными свёрлами. Тут главное оочень медленно сверлить и не давить особо (ну и не перекашивать естественно!), а то есть хорошая возможность получить треугольно-овальное(..как ротор роторно-поршневого двигателя
) отверстие. Чего нам никак не надо. Колхозно. Но что ж поделать. Коли нема других возможностей..
Оригинальная втулка:
Новодельная:
Чувствую (ой чувствую) надо также заменить резинки-сайлентблоки маятника.. Да и сама ось "поедена" нелёгкой жизнью. Пока так.
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
griha56rus
Мопедист
Сообщений: 81
Степень оранжевости: 45
Город: Оренбург
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #51 :
Октябрь 01, 2014, 19:16:17 »
+0
-0
Фторопласт дорогое удовольствие,но зато эфективное. Дед Вагнер тоже делает втулки из него.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #52 :
Октябрь 02, 2014, 10:36:59 »
+1
-0
Самое лучшее решение оси маятника, какое я встречал, это старая Ява.
Масляная трубочка одним концом шла в полость коробки через трубочку, а второй конец дорабатывая заводили в воздушный фильтр. Узел был вечным.
«
Последнее редактирование: Октябрь 02, 2014, 10:47:21 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #53 :
Январь 12, 2015, 10:19:03 »
+1
-0
Забавная фотка всплыла у нас:
Записан
Здесь был Orik
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #54 :
Январь 12, 2015, 10:54:02 »
+0
-0
Интересненько. Что-то такое неуловимое притягательное в нём есть.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #55 :
Февраль 14, 2015, 01:41:10 »
+2
-0
Наверное, "плавный" бак, "низкий" руль и "вытянутая" фара
Если честно, мне тоже нравится
Из сети:
Ближе к теме:
Нечто получается..нечто.. Конечный вид будет значительно отличаться.
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: "Cafеtière '86" или "кафЕ-сРакер" из мопеда
«
Ответ #56 :
Март 15, 2015, 12:19:21 »
+6
-0
Колхозим дальше:
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #57 :
Май 16, 2015, 15:48:14 »
+1
-0
Прикидка
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #58 :
Май 19, 2015, 00:24:12 »
+3
-0
Вот так выглядят остатки былой "роскоши" на новом "фрейме":
За лапку заднего тормоза и маятник от "Альфы" отдельное спасибо товарищу Серёге! Благодарствую от души!! Маятник временный естественно, т.к. слабоват для 110сс. Будем варить свой.. Что в процессе. Сейчас токарятся ось переднего колеса (подшипники заменил на 203, под 15мм. ось) и чашки рулевой. Всевозможные тяги, втулки, распорки, оськи - этим я занят сейчас (ну, не в данный момент конечно же) И. Я, конечно, понимаю, ничего тут сверхъестественного, в этом китаемопедонедокафе с бомжанским уклоном, ну просто нет. И не должно быть. После почти полугодовалого перерыва, я вернулся к этому "проэкту". С новым переосмыслением, типа. Дай Бог этим летом доделать его наконец уже!
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
ILDES
Мопедист
Сообщений: 916
Степень оранжевости: 1332
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
«
Ответ #59 :
Май 19, 2015, 07:23:04 »
+1
-0
Главное что вернулся, а там уже само собой все пойдет и как раскрученный маховик и начнет получаться!!!
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда