Автор Тема: Был электрический,стал бензиновый, или назад в будущее.  (Прочитано 4345 раз)

Оффлайн KRAM

  • Мопедист
  • Сообщений: 90
  • Степень оранжевости: -7
    • Награды
  • Город: Magdeburg
Поступил заказ, переделать электрический скутер в бензиновый с 4-х тактным мотором 140 FA.
Эта тема будет интересна начинающим самодельщикам, владельцам электрических самокатов, разочаровавшихся в процессе эксплуатации в ТХ своих электричек и просто, тем кому нужен  надежный скутер для ежедневной эксплуатации. Для меня эта тема актуальна, в 2016 году это третий, аналогичный заказ. Требование заказчика - обязательный допуск скутера на дороги общего пользования.


Носителем для переделки выбран этот скутер:



В оригинале самокат добротный но неподъемный:



Разбираем скутер и все лишнее откладываем в сторонку:



С задней вилки срезаем узлы крепления электромотора, изготавливаем мотораму, кронштейны крепления бензинового бака и заднего крыла ,номерного знака и заднего багажника.Все это привариваем к задней вилке, грунтуем и красим.
В готовом виде это выглядит так:







Переходим на 4" колесные диски. Шины - "Kenda" с дорожным протектором. Причина - заказчик при почти полностью опущенном седле, даже на них, с трудом достает до земли.По этой-же причине делаем рулевую стойку на 150 мм. короче. В торец рулевой трубы прессуем пробку выточенную из текстолита. Это нужно для надежного крепления руля хомутом. Соответственно под новые колеса делаем новые колесные оси и распорные втулки, ставим обгонную муфту и переднее крыло с фарой изготовив под нее кронштейн. На фото виден способ фиксации крышки обгонной муфты от произвольного раскручивания:





Собираем заднюю вилку. Мотор крепится на шести точках:




Органы управления самокатом:





















На подседельный штырь крепим хорошее седло, вместо штатного, и задний фонарь.
На крышке заднего багажника клеем знак ограничивающий максимальную скорость 20 км. в час.
По немецким ПДД это ограничение разрешает езду без шлема.
 Устанавливаем катафоты на передний и задний багажник:









Собираем скутер:






Отвозим скутер заказчику вместе с пакетом документов позволяющих ему зарегистрировать его и получить номерной знак (страховую пластину):



Заказчик доволен:



« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2016, 15:39:13 от KRAM »
Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Очень круто.
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн Tyngyc

  • Мопедист
  • Сообщений: 12
  • Степень оранжевости: 7
  • 2.124,3.112.12,3М(2),R-50
    • Награды
  • Город: Ванавара
Ловко! Хорошая работа.

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
На днях зашел в мотомагазин, чтоб купить трос газа (который будет адаптированный на Дешку) и увидел этот мини скутер,



невольно на подсознании проскочила мысль, как бы на него установить бензиновый движок.
С героическими усилиями все таки удалось прогнать эту идею с головы. :D

Оффлайн KRAM

  • Мопедист
  • Сообщений: 90
  • Степень оранжевости: -7
    • Награды
  • Город: Magdeburg
Не надо бояться, того, чего не следует бояться.