Автор Тема: Двигатель Ява 50 тип 555  (Прочитано 3416 раз)

Оффлайн lunleo

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Конотоп
Двигатель Ява 50 тип 555
« : Июль 19, 2016, 17:51:59 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день! Кто переделывал раму от мопеда Карпаты для установки двигателя Ява 50 (3х скоросная)? Какую звезду поставить ведомую на стандартное колесо и как это сделать?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Двигатель Ява 50 тип 555
    « Ответ #1 : Июль 19, 2016, 21:07:01 »
  • +0
  • -0
  • А что там сложного по установке?  Есть два подхода, либо срезаем все старые крепления и по месту варим новые.
    Либо ещё проще, берём полосу 25\4 и делаем переходники.

    Вот дедушке Тимофею ставили Симсон Швальбе на Верховину подобным методом. Переднее крепление перенесли, а тыловые крепления через переходники.





    Ява это вполне себе доступные места для крепления. Передний кронштейн делаем длинным, старый кронштейн срезаем.
    По такому же принципу крепим тыльную часть мотора. Я бы полосы 25\4 прикрутил к мотору и соединил бы со штатными местами крепления родного двигателя.

    http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3981/h-4234.jpg

    Теперь по передаточному числу. ЯВА-50 требует большой ведомой звёздочки, 50,55 или что то подобное. У неё малое передаточное число моторной передачи, менее 1/3, если мне не изменяет память. А у Ш или В 1/4,75.

    Самое простое крепление это взять рижскую убитую звезду со встроенным подшипниковым узлом, срезать на станке венец и приварить венец от пита, не 50 зубьев. Или на 48 от велосипеда или КД. Смотря что найдёте и что у вас есть в наличии.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...