Автор Тема: Китайский Карпаты  (Прочитано 15652 раз)

Оффлайн Alex101

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: г.Смела
Re: Китайский Карпаты
« Ответ #15 : Апрель 25, 2016, 00:09:24 »
  • +3
  • -0
  • Всем привет.
    На фото прикольный пепелац. Но зачем в карпатыча пихать практически всю подвеску с китайца?! В чем смысл сих действий?
    Вот мой убертранспорт-



    Могу свежее фото скинуть.

    Там даже видео есть - http://scooterclub.kharkov.ua/forum/29-13106-1
    « Последнее редактирование: Апрель 25, 2016, 08:38:13 от Orik »

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #16 : Апрель 25, 2016, 00:55:57 »
  • +0
  • -0
  • Крепость советской вилки весьма условна , и отсутсвие гидравликив амортизаторах не радует, привод спидометра у китайцев-в переднем колесе, спидометр и тахометр не лишние .Маятиник с задним колесом дает приемущество в отсутсвии секоса с звездами , ну и тормоза по сравнению с родными , у китайцев они таки есть (хоть какието).
    Я вот мечтаю взять обода от минска и на втулках от юпитера их собрать, укоротить и поставить юпитерскую вилку. Вот и тормоза и спидометр в моё случае и гидравлика в передней подвеске. Боюсь правда слишком широм мопедка станет.
    Про вилку советскую помню одно , на ходу (на риге) лопнуло крепление оси на пере, лег на гравий , на полном ходу, в повороте, отделался царапинами и рваной одеждой.
    « Последнее редактирование: Апрель 25, 2016, 01:03:55 от Прохожий »

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #17 : Апрель 25, 2016, 15:58:42 »
  • +0
  • -0
  • От юпитера вилка весит, как чугунный мост о_О
    Понимаю, китайская вилка не самая прочная для своего веса, зато встаёт без геморроя, а комплект вилка+колесо можно держать без напряга на вытянутой руке, а это весьма айс при малохольном моторчике. Мне вот нравятся вилки от даунхилльных велосипедов, по прочности, пожалуй, получше китайской мопедной, только стоят они раз в пять-десять дороже :(

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #18 : Апрель 25, 2016, 16:42:22 »
  • +1
  • -0
  • Про вес -согласен. Просто всегда прикидываю все максимальные шансы, собрать из того что есть в загашниках . Вот вариант прям идеальный для фмб , но дороговато если с бумагами брать .

     

    « Последнее редактирование: Апрель 26, 2016, 08:41:05 от Orik »

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #19 : Апрель 25, 2016, 17:10:06 »
  • +0
  • -0
  • Летом планирую шестнарик поставить на китайский ход, в связи с этим возник вопрос: Где можно купить новый фмб?
    Может есть у кого в загашниках проверенные интернет-магазины

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #20 : Апрель 25, 2016, 19:19:20 »
  • +1
  • -0
  • Я полтийник купил на авито годовалый , с карбом и воздушным фильтром , коммутатор ставь и заводи . Новый 72 куба 11тр стоит в Москве. Карб+ коллектор 1тр , + глушитель 1тр , +коммутатор и регулятор напряжения 1,2тр . Дешевле в 2 раза б/у купить , молодеж любит 125 кубов ставить , а полтосы скидывают . В москве барыги с ума сошли, 7,5 без коллектра и карба хотят , типа тофика всю авиту платными объявлениями загадил продаван. Главное на блоке чтоб 139 было , а 147 или 154 , первая цифра - один цилиндр , остальные диаметр цилиндра обозначают.

    Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #21 : Май 30, 2016, 13:05:32 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #22 : Май 30, 2016, 13:09:41 »
  • +5
  • -0

  • После покраски и с советским глушителем!

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 89
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #23 : Май 30, 2016, 19:46:54 »
  • +0
  • -0
  • Без глушителя хорошо. Посмотри еще раз что можно убрать с советского глушителя, тогда будет еще звук приятней.сам двигатель не будет задушенным.

    Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #24 : Июнь 21, 2016, 19:09:43 »
  • +0
  • -0

  • Что если верхнее крепление стойки перенести пониже стоит ли??
    А пока я коплю деньги на другое детальё для мопеда!
    Ещё хочу на него поставить короткое крыло сзади

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 89
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #25 : Июнь 21, 2016, 20:04:16 »
  • +1
  • -0
  • Попытайся перенести, главное не переусердствуй. У меня одноклассник, в 90-х годах пытался перенести на Дельте амортизаторы.   Он хотел сделать под Дельту спорт. Но он переколхозил получился у него угол до 45 градусов. Слишком высокий подъем оказался. Хотел повторить как у своего знакомого. Взял да и выкинул потом раму. Если рассчитать правильно угол наклона.То должно у тебя получиться.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #26 : Июнь 21, 2016, 20:56:53 »
  • +0
  • -0

  • Что если, стоит ли??

    Я думаю не стоит,те аммортизаторы что на фото и под таким углом что стоят, согнуться со временем,надо другие под это дело,и усиливать маятник обязательно, он очень хлипкий,так что если все это не очень необходимо,оставить как есть,ну а там хозяин барин.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #27 : Ноябрь 01, 2016, 13:35:32 »
  • +7
  • -2

  • В новой краске и задним крылом!