Автор Тема: Китайский Карпаты  (Прочитано 15651 раз)

Оффлайн SVEN

  • Мопедист
  • Сообщений: 22
  • Степень оранжевости: 20
    • Награды
  • Город: Воронеж
Китайский Карпаты
« : Апрель 20, 2016, 19:59:16 »
  • +0
  • -0
  • Всё началось с китайца ,на котором страшно и не удобно ехать ,потом я взял карпаты  с чермета.

    Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #1 : Апрель 20, 2016, 19:59:40 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #2 : Апрель 20, 2016, 20:00:01 »
  • +1
  • -0

  • Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #3 : Апрель 20, 2016, 20:00:56 »
  • +0
  • -0
  • Сначала я срезал крепление движка с китайца и наварил на карпаты.

    Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #4 : Апрель 20, 2016, 20:01:47 »
  • +0
  • -0
  • потом китайскую вилку ,так как там есть спидометр ,он всё равно не правильно показывает ,но для красоты :)

    Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #5 : Апрель 20, 2016, 20:03:02 »
  • +0
  • -0
  • както так

    Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #6 : Апрель 20, 2016, 20:05:28 »
  • +3
  • -0
  • так он выглядит с китайской вилкой и литьём

    Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #7 : Апрель 20, 2016, 20:06:58 »
  • +0
  • -0
  • теперь нужно купить новую цепь ,так как старая не подходит.Покрасить в один цвет и ещё что нибудь придумать

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #8 : Апрель 21, 2016, 16:26:31 »
  • +1
  • -0
  • Нужно или сиденье занизить или бак завысить для более приятного визуального восприятия.
    Глушитель тоже вверх приподнять.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #9 : Апрель 21, 2016, 16:48:33 »
  • +0
  • -0
  • Глушитель надо завысить ,поставить крылья, багажник и фару заднюю
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2016, 16:52:24 от SVEN »

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #10 : Апрель 21, 2016, 18:56:29 »
  • +2
  • -0
  • Молодец ! Пора придать технической анафиме архаичные яваподобные моторы! Фмб в массы !
    Осталось найти акб от бесперебойника компютерного , собрать всю электрику , закрыть боррдачками ! Ну и покраска! Цепь ставь сразу 428 и звезды .
    Пора уже раздел "свап советских мопедов" открывать ! Я так вижу что будет новая волна установки моторов фмб !

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #11 : Апрель 21, 2016, 19:12:59 »
  • +1
  • -0
  • Пора придать технической анафиме архаичные яваподобные моторы! Фмб в массы !
    не менее архаичный ровестник. Тогда уж 6-ти скоростной  AC08E ставьте  :))
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2016, 19:21:02 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #12 : Апрель 21, 2016, 19:58:32 »
  • +0
  • -0
  • Пора придать технической анафиме архаичные яваподобные моторы! Фмб в массы !
    не менее архаичный ровестник. Тогда уж 6-ти скоростной  AC08E ставьте  :))

    А он конечно же стоит 5-6 тр и запчасти везде есть? Или ШаВки надежные моторы , запчасти опять же везде на них есть? То что фмб хонда лохматого года я в курсе, но он несравнимо надежнее и доступнее чем советские моторы.

    Да я  такой вот! Не патриотичен в техническом плане!
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2016, 20:00:37 от Прохожий »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #13 : Апрель 21, 2016, 20:16:25 »
  • +0
  • -0
  • Но ФМБ, 120 не валит на 50-ти кубах, в отличии от NSR-50.
    ОТСТОЙ и динозавр долбаный, хотя и ииииипонский (якобы)
    Мало не быть патриотом, надо ещё "зарубежную историю" знать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Китайский Карпаты
    « Ответ #14 : Апрель 21, 2016, 20:25:19 »
  • +3
  • -0
  • Но ФМБ, 120 не валит на 50-ти кубах, в отличии от NSR-50.
    ОТСТОЙ и динозавр долбаный, хотя и ииииипонский (якобы)
    Мало не быть патриотом, надо ещё "зарубежную историю" знать.
    А кто говорит о 120км/ч ? 120 на советском мопеде это билет на тот свет.  Разговор про мотор с большим ресурсом , не прихотливом, доступном и надежном. Есть объективная реальность, что те кому надо ездить ставят фмб , а те кто любит ковыряться и чинить одно и тоже собирают родные движки . Я не борюсь за историческую справедливость , я не люблю механизмы лишенные надежности. Толкать мопед домой было моим занятием в детстве , то козина развалиться, то диски осыпятся. Сейчас не охота на это время тратить.
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2016, 20:28:01 от Прохожий »