Автор Тема: Мопед с нуля или Карпаты по китайски  (Прочитано 38267 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
« Ответ #60 : Сентябрь 02, 2017, 16:42:11 »
  • +0
  • -0
  • Может быть выточить  муфту,  одевающуюся на нижнюю часть трубы вилки,  к которой приварен упор, входящий в паз тормозного щита.  Через одетую снизу муфту и перо вилки проходит ось переднего колеса.  Внутренняя часть муфты должна максимально повторять нижнюю часть пера.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #61 : Сентябрь 02, 2017, 17:35:18 »
  • +0
  • -0
  • Поясните, пожалуйста, регулировщику радиоэлектронной аппаратуры с педагогическим образованием, какую муфту имеете ввиду? Типа такой?


    Млин, мне с моим мозгом, чувствую, проще купить китайскую вилку.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2017, 17:41:22 от Андруха »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #62 : Сентябрь 02, 2017, 19:02:21 »
  • +0
  • -0
  •   Да , грубо говоря - кусок трубы,  с проточенным внутренним диаметром,  по диаметру нижней оконечности  трубы вилки.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #63 : Сентябрь 02, 2017, 19:30:05 »
  • +1
  • -0
  • Типа  такой
       

     А к ней приварить упор
    « Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2017, 19:36:28 от Vorchun »

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #64 : Декабрь 16, 2017, 18:29:09 »
  • +0
  • -0
  • Типа  такой
     А к ней приварить упор

    А как муфта будет фиксироваться на стакане от проворота во время торможения?

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #65 : Декабрь 16, 2017, 19:19:03 »
  • +1
  • -0
  • А куда ей проворачиваться,  она будет одета на трубу пера амортизатора и через неё и перо проходит ось колеса.  Главное чтоб люфтов муфты, пера и оси - не было.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #66 : Декабрь 16, 2017, 19:21:31 »
  • +2
  • -0
  • Привет! Я бы аккуратно привалил алюминиевый кубик аргоном к перу в размер.
    Но если нет такой возможности то можно сделать разрезную шайбу с проточкой и винтом. Одевать её с низу и затягивать. Винт лучше на десять использовать или на восемь, но с металлической гайкой с другого конца.
    Примерно так. Но колхоз будет ....

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #67 : Декабрь 17, 2017, 05:04:54 »
  • +0
  • -0
  • Есть хороший сварщик. И вариант приварить упор мне в голову приходил, но я был уверен, что внутри пера металл поплывёт, и, когда подвеска сработает до упора, она в таком состоянии заклинит. Но если что, у меня лежат запасные перья, правда поношенные.
    Спасибо!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #68 : Декабрь 17, 2017, 05:21:30 »
  • +0
  • -0
  • Ни чего не поплывёт. Не те температуры. Сам газ аргон охлаждает место сварки. Грамотный "аргонщик" знает как надо варить. Будет продувать промежуточно.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #69 : Декабрь 17, 2017, 05:44:03 »
  • +0
  • -0
  • А упор должен быть в размер выемки на тормозном диске или можно его сделать поменьше и проложить между ним и диском резину?

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #70 : Декабрь 17, 2017, 07:12:13 »
  • +0
  • -0
  • В размер, плотненько. Без резинки.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #71 : Март 17, 2018, 05:45:43 »
  • +0
  • -0
  • Дело пока не двигается. Сейчас думаю над покупкой сварочного аппарата. Осенью заглядывался на инвертор нашего производства Форсаж. Сейчас думаю, может пока ограничиться китайским инвертором за 3-5 т.р.? Или не пытаться варить тонкими электродами трубы, как в этом теме (1,8 мм), а сразу откладывать на полуавтомат?

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #72 : Апрель 22, 2018, 04:31:51 »
  • +4
  • --1


  • Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #73 : Апрель 22, 2018, 17:10:09 »
  • +0
  • -0
  • Купили сварку ?)
    Нет, это мне на заводе сварили. А себе сварку уже готов купить. Смотрю на Форсаж 161. В отличии от китайцев, ремонтопригоден (а я бывший регулировщик электронной аппаратуры, мне это важно). Вот сижу, думаю, будет ли разница с китайским за 4-5 т.р. при сварке? Или взять китайский, набить руку, а потом, если попрёт, купить сразу полуавтомат... Решение ещё не созрело.
    Сегодня оживил Карпаты, завёл, поставил свечу А14 вместо А10. Кататься пока невозможно - за воротами болото. В гараже вторая рама Карпат тоскует, две вилки, два маятника, жёваные крылья - все ждут внимания и ласки.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #74 : Июль 30, 2018, 11:08:20 »
  • +1
  • -1
  • В мае купил сварочный. Самоделкой пока не занимаюсь. Пытаюсь учиться варить. Ничего не получается. Видео с тытрубы не помогают. По поверхности профиля со стенкой 1,8мм могу вести, без дырок. Но стыки, углы... не выходит. Из десяти попыток сделать прихватки, получаются только две, да и одна из них обязательно трескается. А хотелось бы сварить колхозную раму для карпат, она частично собрана на соплях (моих "прихватках") и для неё готова к сварке отрихтованная вилка с усилениями, есть также заготовки колёс, набор новых китайский спиц, пара новых советских покрышек, распотрошённый советский коммутатор, желание заколхозить зажигание войтенко и седло как у Мослитра, а также разобранный Ш-58, к которому в этом году купил почти новый советский коленвал.
    ...грустно, потому что после дождей в гараже стоит вода. По-хорошему, нужен нормальный гараж.
    А для самоделки из этой темы уже готово всё, кроме краника бензобака. Уже и глушитель альфовский купил, ампутировал электростартер... Надо весь этот хлам собрать в кучу, соединить провода для коммутатора, тросы и можно было бы заводить... Но на душе тоска, руки опускаются. Почему? Потому что обычно меня вдохновляет энергия людей, поддерживающих меня, и мопедная красота. А забирают энергию трудности. Сейчас второе перевешивает. Планировал поучиться варить в июне, июле и примерно в августе варить рамы и вилки. Но интуция подсказывает, что прихватывать я научусь ближе к зиме, а швы будут получаться не раньше, чем через год. А ведь ещё хотел пробовать красить советским краскопультом и пылесосом Вихрь, собирать и центровать колёса... да ещё зачем-то взялся за ремонт убитой рамы велосипеда урал...