Автор Тема: Мопед с нуля или Карпаты по китайски  (Прочитано 38610 раз)

Оффлайн dmx

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • +1
  • -0
  • Данная тема может показаться уже знакомой, но теперь я новый хозяин этого чуда.
    Рама сделана с нуля под карпатовские детали и под мотор fmb.


    Буду делать нечто среднее между иж Планетой спорт и Карпаты спорт
    Продолжение следует..........

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #1 : Январь 24, 2016, 16:48:53 »
  • +0
  • -0
  • Интересная тема. Амортизаторы задание не жёстковаты будут?

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #2 : Январь 24, 2016, 16:50:09 »
  • +0
  • -0
  • Это просто для вида, а амортизаторы будут другие.

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #3 : Январь 24, 2016, 16:51:48 »
  • +0
  • -0
  • Крепление маятника к раме такое же как на карпатах?

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #4 : Январь 24, 2016, 16:54:28 »
  • +0
  • -0
  • Почти как на карпатом.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #5 : Январь 24, 2016, 16:56:10 »
  • +0
  • -0
  • Ось под переднее колесо имеет размеры: сначала 13,9 потом в середине12 а на конце резьба м10.
    Просто для справки, фото позже.
    Амортизаторы стоят под более острым углом, поэтому зад выше чем у карпат.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #6 : Январь 24, 2016, 17:22:06 »
  • +0
  • -0
  • Всё-таки купил! Рама красиво сварена! Будешь укладываться надеюсь в мопедный формат?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #7 : Январь 24, 2016, 17:29:16 »
  • +0
  • -0
  • Постараюсь сделать мопед, хотя поршневую хочется на 150 кубиков.
    Бак поставлю от Карпаты спорт, сиденье от Дельты ссср, фару от Верховины, глушак от Альфы, стоп от Альфы, пульты хочу купить от рейсера форестера, крылья будут хром, заднюю часть рамы переварю немножко, а именно добавлю пластины для крепления крыла и удлиню немного.

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 89
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #8 : Январь 24, 2016, 19:22:20 »
  • +1
  • -0
  • Хороший у тебя проект получается.Только фару ставь с Дельты, и маятник попробуй  подобрать наподобие спортивного питбайка.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #9 : Январь 24, 2016, 19:51:57 »
  • +2
  • -0
  • Как то попались фото мопеда, на мой взгляд очень хорошо смотрится.

     

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #10 : Январь 25, 2016, 05:58:52 »
  • +0
  • -0
  • Всё-таки купил! Рама красиво сварена! Будешь укладываться надеюсь в мопедный формат?

    Купить то купил, но еще не получил, когда получу сменю фотографии.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #11 : Январь 25, 2016, 06:02:28 »
  • +0
  • -0
  • Подкиньте идею как сделать подвеску под моно амортизатор?

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #12 : Январь 25, 2016, 06:23:28 »
  • +0
  • -0
  • Может от пилота маятник поставить?

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #13 : Январь 25, 2016, 08:09:24 »
  • +0
  • -0
  • Раму резать придётся так как изначально рама сделанна под два амортизатора

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #14 : Май 27, 2017, 11:37:57 »
  • +1
  • -0
  • С тех пор переделано крепление сиденья




    Рама готовится к отправке новому хозяину.