Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
Голосование
Писать ли отчеты о поездках в эту тему?
Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)
Проголосовало пользователей:
20
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история) (Прочитано 296326 раз)
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #555 :
Сентябрь 20, 2016, 11:02:06 »
+0
-0
Спасибо всем за интерес к теме!
ФМБ ставить, помоему это достаточно разумно для дальних поездок. Но скучно. Нет элемента риска
Также на мой взгляд нет смысла делать что-то на базе двухскоростного для передвижения по городу. Все равно будет маловато мощности для полноценного движения в потоке, и на светофорах. Не говоря про регистрацию. Это как минимум слишком гемморно и экономически не оправдано. По крайней мере у нас. Лучше как говорилось выше купить что-то современное, надежное и более кубатурное.
Буду дальше трупики ковырять- надо ж как-то развлекаться!
А движок таки придется колоть
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #556 :
Сентябрь 20, 2016, 12:38:41 »
+1
-0
Конешно, нельзя съесть яищницу не разбив яйца,опять придётся искать коробку,потом ещё что-нибудь и ещё чтонибудь,и так до бесконечности,у меня двухскоростники для красоты,как история каждый год наезжаю на них не больше 5км.Ко мне тоже обращались ребята копатели,что-бы взять мопед из коллекции для пользования (у них Дельта фбм) двоих с оборудованием не вытаскивает,сначала я согласился,но потом прикинул для каких условий (хорошо если переживут первую поездку) отказал.Затем подумал:"А действительно какой?" и решил что только F-80?т.к ФВМ тащить по грязи и через бурелом-нереально!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #557 :
Сентябрь 20, 2016, 13:52:54 »
+0
-0
Хорошая идея Амур два
Я на 13й риге в том году накатал 1500 км, были незначительные поломки, но в целом очень надежный транспорт как по мне. Эстетику пока пропустим
Я думаю что в моем случае виновата новая новодельная коробка. Такая вот тавтология. Не правильная термообработка ведет к повышенной хрупкости.
Ехал я аккуратно, после преодолевания очередного затяжного подъема на первой передаче, уже на ровном участке дороги переключился на 2ю, повторюсь нагрузок не было, Сцепление плавно. Все как и надо. Послышался хруст и стало крутиться на холостых.
Для начала надо разобрать посмотреть что там произошло.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #558 :
Сентябрь 20, 2016, 14:45:49 »
+0
-0
Может это еретические мысли, но нужна ли коробка?
По памяти моего Юниора, первая включалась только для "козления", ну или корыто кирпмчей волоком оттащить.
И трогался и ездил на второй, правда 35 км/ч, не более. Но зато, я толком не знаю как устроена коробка, ни разу ни чего не случалось,
А это за 2 года "спортивной" жизни и лет 10 дальнейших покатушек, включая катания сына. Коленвалы, подшипники, поршневая, но не каробка.
Может звезды грамотно подобрать и к односкоростному варианту прийти?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #559 :
Сентябрь 20, 2016, 15:07:24 »
+0
-0
Может простые поломки там , вилочка поломалась и мешает включится второй , или шток с пружиной застрял как то, тоже мешая пружине включить вторую скорость ,или с тросиком или ручкой что то стряслось может не полностью шестерня второй зацеплялась ,иногда выбивает передачу из за этого и хрустит при включении. Попробуй шток переключения скоростей понажимать руками . Неужели шестерню сточило
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #560 :
Сентябрь 21, 2016, 12:07:15 »
+1
-0
Вы знаете в юности мне купили "Верховину-7" с S-62,когда в коробке на блоке шестерён слизало зубья,горю моему не было предела.Тётка у меня работала в городе на машиностроительном заводе-технологом,сделала десяток шестерён,но они небыли хрупкими,в общем по той-же технологии как и все шестерни на их заводе изготавливают,не помню толи отжиг,отпуск или нормализацию?
В общем поставил одну и забыл,остальные 9 так и остались ржаветь! Поэтому очень может быть,иногда очень хорошо-тоже нехорошо!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #561 :
Сентябрь 22, 2016, 09:40:52 »
+2
-0
Вчера вечером снял таки мотор. Полностью разобрать не успел.
Головка видно просекала, 2 медные прокладки не спасли. Да и футорка декомпрессора видно сифонила.
Прошлая поездка в 80 км показала слабые места.
Под головкой черные обильные потоки, возле свечки плотный нагар, тут было горячее всего.
По поршню тоже видно, что сторона противоволожная выпуску продувалась не особо хорошо.
Цилиндр потихоньку превращается в зеркало, токарная обработка без шлифовки///хонинговки тоже неплохо себя показала.
Поршень в отличном состоянии, кольца тоже обкатались. Матовая поверхность пористого хромового покрытия притерлась и стала блестящей. Колечки менять пока не буду им всего 155км.
В отсеке генератора чисто и комфортно
Сцепление вчера разобрать не успел, равно как и раздвинуть половинки (Ржевский уйди прочь!) картера.
С виду все комильфо, валы вращаются легко, коленвал вообще очень легко крутится, только не включается 2 передача.
Нашелся еще один незначительный косячок: на роторе магнита видны следы трения о генератор. Надо будет его проточить на 0,5 мм.
Дали будЭ...
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #562 :
Сентябрь 22, 2016, 10:23:29 »
+0
-0
Прокладка головки спела песню "не шмогла" . А поршневая вроде бы ничо так.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #563 :
Сентябрь 22, 2016, 10:43:37 »
+1
-0
А если убрать медные прокладки и просто притереть головку к торцу цилиндра ? Не вариант ?..
Я так сделал и уже около 1000км не знаю что такое 'сифон из-под головы'.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #564 :
Сентябрь 22, 2016, 11:28:17 »
+0
-0
Согласен с безпрокладочным вариантом. У автора офигительные станочные возможности , можно торцануть и в головке ступеньку с натягом в сотку сделать .
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #565 :
Сентябрь 22, 2016, 12:09:34 »
+1
-0
Притереть можно, но нужно углубить немного камеру сгорания, иначе до нее достанет поршень. С этой головой цилиндра это слишком геморрно. Нужно выставляться в четырехкулачковом патроне или делать спецоправку. Или торцануть голову поршня.
Поршень с одной медной прокладкой немного доставал в ВМТ до головки. Или ставить прокладку не 0,4 мм как сейчас, а 0,6 мм например.
Скоро надеюсь сделаю кокиль и попробую вылить "свою" ГЦ. Там будет без прокладок.
Кстати Сильвер, на примере звездочки Стеллы подсказал очень интересную идею, как можно обойтись без шлицевого соединения, 2мя лысками. И как я не додумался
Коленвал с корзиной сцепления например так можно соеденить.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2016, 12:14:20 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #566 :
Сентябрь 22, 2016, 13:47:37 »
+0
-0
На всей советской мототехнике я всегда выкидывал медные м алюминевые прокладки головки, ставил металлоасбестовые и
забывал о проблеме (после поэтапной протяжки). А безпрокладочные технологии вообше ни разу не сработали..
на советской
, на Явах работали, а у нас алюминий заколдованный наверное.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2016, 13:50:22 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6749
Степень оранжевости: 9166
Награды
Город: Динабург
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #567 :
Сентябрь 22, 2016, 13:55:46 »
+0
-0
На 4-х скоростных Минсках тоже прокладки нет.
Записан
Здесь был Orik
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #568 :
Сентябрь 22, 2016, 14:26:03 »
+0
-0
Совершенно верно, нет, как и на ИЖах. Но после 20-го снять/поставить лучше проложить.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #569 :
Сентябрь 22, 2016, 20:25:13 »
+0
-0
Конешно возможно это и не грамотно с моей стороны,но большая часть моих мопедов без прокладок под головкой,сколько было испорчено шпилек? но теперь всё в порядке,просто октановое сейчас повышеное-приходится принимать меры.
А вот трапециидальные(новые) без прокладок неполучается-сплав другой(не алюминий),а медные. прокладки вообще не держат!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)