Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 296114 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
  • +1
  • -0
  • В этот раз уже  начинал схватывать, но времени в обрез было. Поэтому пришлось немного плеснуть.
    Когда уже теплый заводится без допинга. Утопитель карбюратора уже нормально работает, прошлый раз скорее всего виновата таки бутылка была :))
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +1
  • -0
  • Да уже слышно что двигатель будет работать . Мотор когда поработает немного ,оживает. Микроклимат образовуется своеобразный внутри. Паронит прилипает к поверхностям,особенно притертым и соединения герметизируються.
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2016, 20:36:29 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • З.Ы. Ставте плюсы Чермету а не там где видео =) А то  я плюсанул уже не туда
    Уже можно поставить "минус", и "плюс", куда надо, и восстановить историческую справедливость....
    Час прошел  :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Наконец появилась возможность посмотреть кино.....
    Глушитель сам ёрзал, или "резонанс" искали? Резонатор бы там был не лишним.
    И шатун короче почти на 1 мм прижился? Тогда можно применять это или это (межцентровое 87, толщина 9,8, палец НГШ 16),  в зависимости от того, какой поршень.
    Да товар периодически недоступен бывает, но когда появляется, доставка бесплатная.
    Почти халява  :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +3
  • -0
  • Выхлоп сильный, глушитель просто так одет был. Резонатор само собой. Уже работаю над этим.
    Думается в меру длинный сделать для средних крейсерских оборотов.
    Шатун похоже чувствует себя хорошо. Что особенно радует так это балансировка. Двигатель не трясется как было с дешкой на риге 13. Теперь все это дело на колеса поставить и проверить на тягу и скорость. А то мало ли что там на выходе.
    Новый шатун делать уже не хочется :) Так что ссылочки сохраню :)

    Сильно много труда на эти шатуны самодельные. Только из любви к искусству.
    На будущий мотор, с которым буду бодаться с Прохожим за честь мундира, поставлю обычный покупной шатун.
    Но это после того как Карпаты поедут.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • Вот это я понимаю подход . Форум становиться интереснее и интереснее  :o
     :119:

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +1
  • -0
  • На будущий мотор, с которым буду бодаться с Прохожим за честь мундира, поставлю обычный покупной шатун.
    Но это после того как Карпаты поедут.
    Со мной не придется видимо бадаться , я таперячи заболел самой опасной в техническом плане болезнью - свап ! https://www.drive2.ru/b/288230376151804699/
    Эти китайские клоны хонды меня прям сразили наповал ! Я даже подумываю на ригу 11 его впихнуть ! И свет и тяга и ресурс !

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +1
  • -0
  • Плюсанул!

    Каждый ищет наиболее интересный ему вариант.
    Думается очень правильное готовое решение, причем гарантирующее отсутствие геморроя.

    Мне проще: большой опыт в производстве + станочный парк. И не такое делали да выкидывали :D.

    Буду дальше трупики ковырять :137:
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +1
  • -0
  • Спасибо за понимание . Я пока что прикручиваю альфовскую звезду к рижскому колесу. Так что скоро постараюсь свой вариант установки выложить.
    Если есть большие станки , то можно посмотреть в сторону импортных коленвалов от скутеров , и наверное как на юпитере сделать крышки коленвала , только с двух сторон , прочно и всегда ремонтнопригодно. Про цпг от скутера я и не говорю . Кроме надежности в советском моторах нет большого ресурса. А детали от скутеров доступнее и ресурснее.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • Я пока решил что то придумать с воздуханом .Посмотрел на это
    А дома оказался паролон ну и делать было нечего.
    Короче вот пока на что хватило фантазии :)) :))
    Скрытый текст
    Внутри губка сделанная с материала на подобии тонкой лески , её пропитаю густым маслом. Полость банки которая  разделена от губки перемычкой ,промажу литолом ,чтобы фильтр забирал больше частиц пыли. Швы паролона сшил степлером и промазал клеем. получилось довольно неплохо. Когда буду ставить, промажу ещё герметиком крышку банки. Соединить с карбом думаю бензостойкой трубкой длинной не более 5 см . Длинная  трубка говорят ухудшает результат. Короче пока придумал только такой кифирный фильтр. Но можно подобрать другую баночку с толстого пластика, подыскать можно :D


    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2016, 16:11:13 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Не всякий паролон туда годится, всякие губки очень сильное сопротивление создают.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Пластик от нагрева сильно деформируеться .

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +1
  • -0
  • Такой не поплавиться . Думаю установить вместо бардачков ,на новой планируемой раме. Скоро расточу цилиндрики  8)
    Скрытый текст
    Покрасить в черный цвет вообще будет огонь . Размер 110х110 . Будем пробывать . Пропускная способность примерно как у стандарта.  Грязь вода не по чём теперь . На выходных опробую.



    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2016, 22:55:04 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Входной патрубок охлаждается входящим воздухом, а его 14,7 к топливу, то есть можно не париться, не нагреется.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Дырки (не побоюсь этого слова!) на маленьком корпусе воздухофильтра просверлены сразу большим сверлом???
    Мастер на заводе нас за такое гонял!
    Сначала двоечкой,потом на увеличение,и так до нужного диаметра.
    Потом фасочку снять. Будет круто и самому приятнее.А если шкурануть корпус нулевкой,протереть,покрыть антигравием (под покраску) ,высушить и покрасить поверх нужным цветом -будет супер!
    Но решать-Вам!
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!