Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 295151 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Не надо так делать...

При всем уважении, осмелюсь поспорить.

Цитировать
Картинг и мопед разные зверушки....

Абсолютно согласен, но процессы внутри их моторов протекают одинаково.

Цитировать
Это развертка Деда.

Совершенно верно, но так называемая "вторая" - гражданская. Хотя и присутствует пометка "КПП - 4-х ступенчатая".

Цитировать
Там не всё так просто, как кажется.....

Совершенно верно, и если мы возьмем в руки калькулятор и штангеньциркуль,... то придем к тому, что высота окон соответствует


 8)  Больше , чем на 1мм не рекомендую подымать....
Во всяком случае, это менее "запилено", чем у того же Григорьева.


Картинка дана для примера, что и как мерить, с привязкой к фазам, они там то же указаны.
Ну и наверное как ПРЕДЕЛ, для их увеличения, А что-то мне говорит, что Диовский поршень с Ш-58 цилиндром, и без ковыряния окон, к этому и придёт.

Ыыыы Если дойдут руки, аналогичную картинку оригинальной поршневой В-50 выложите, а то её кажется никто и не видел никогда... 8)

Цитировать
что не надо заниматься "форсировкой",и будет вам счастье....
Господа хорошие, я же не призываю брать напильник и пилить, пилить, пилить, пилить.....
Измерительный прибор, калькулятор, подумать и осознать.... А дальше уж как душе захочется, но с пониманием, что делаешь  :D :D :D






« Последнее редактирование: Март 16, 2016, 17:17:19 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Сегодня развертку Ш57 сделаю.

Пилить буду в самом последнем случае. Сейчас так сказать : " Бурлит наш разум возмущенный" :D :D :D
К тому же у Григорьева при всем уважении много недомолвок. Вот возьмет кто-нибуть, запилит гильзу по Григорьеву. И чешет потом репу, почему не работает. А он (Григорьев) подразумевал для этой развертки самодельный поршень, или шатун укороченный.
 Да указать забыл.

Кстати у меня тоже шатун почему-то укороченный получился :) Ход нормальный 44 мм . Так что надо все в комплексе смотреть.

Спасибо всем за интерес к теме и участие!
Владелец уколхоженых карпат

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9110
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Stoneracer! Я пробовал... Результат - офигительный, не скрою!... Со звездой в 60 зубов! Дальше продолжать?
Общался с Дедом.... На картинке одно, в жизни - другое!

Я скажу только одно - на зеленом юниоре всё практически как в стоке... Подправлена продувка и немного выпускное окно... Выводы делаем сами! Просто не хочу повторяться... уже 100 раз об результатах писал!
« Последнее редактирование: Март 16, 2016, 17:39:44 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Кстати у меня тоже шатун почему-то укороченный получился
Опа, существенное замечание... как бы "заваривать" окна не пришлось, вместо дорезания  8) :D 8) :D
Про развертки, хотелось бы именно В-50 (естественно с родным шатуном), Ш-58 у меня, где-то была, на бумажных носителях... Надо на даче, перед вручением ключей новому обладателю, марафет навести, может найдется Что-то мне говорит, что они немного отличаются. И второй вариант Деда, это 57-58-ая, с малейшими отклонениями.

Дядюшка Орик, Чермет, то же звездочку немаленькую сделал.....
« Последнее редактирование: Март 16, 2016, 17:54:56 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Зеленый юниор вообще монстр!

Смотрел видио не могу отойти до сих пор
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Зачем заваривать если можно цилиндр торцануть?

Дома, так до компа и не добрался вчера, :'( но развертку сделал.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Если Вы уже держите пачку электродов в руке, положите обратно, слово "заваривать" в кавычках  :D :D :D
Проблема в чём.
Шатун короче на сколько? Поршень юбкой с коленвалом в НМТ расходится? Поршень подрезать не придется?
А если ещё и опустить выпускное окно (опустится не только верхняя кромка но и нижняя) в ВМТ оно будет закрыто?

Хотя эти замечания по опыту пиляния Дешки, там критичнее, на 2-х скоростном миллиметров 6 разбегу должно быть.
Но проверить стоит

И исчо, короткий шатун, может за гильзу цеплять, вырезов спереди и сзади может не хватить...


« Последнее редактирование: Март 17, 2016, 09:42:44 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Спасибо, за ценные советы.
 Буду все в комплексе смотреть. Шатун, на вскидку, короче миллиметра на 2-3.
Надо КВ на работу забрать, а то картер тут, под рукой а коленвал в гараже. А на работе практически живу ::)

Но, как говориться: " Устал, отдохни. Но ты уже не будешь бойцом революции :)

К политике это не относится.
« Последнее редактирование: Март 17, 2016, 12:21:39 от Чермет »
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Шатун, на вскидку, короче миллиметра на 2-3.

  :-\ Дохрена  :'(
Подозреваю проблемы, но всё, в принципе, решаемо, вопрос какой ценой...
Ничего не пилите, пока четкой концепции не родится. А-то это будет не тюнинг, а "я слепила из того, что было. А потом, что было..."
Для начала, есть возможность сравнить поршни, Диовский и родной, подозреваю, что высоты от центра пальца до верха разные.
Хотел бы оказаться неправ, в своём предположении. 

Ыыыыы  8)  Этот бы шатун, да в Дешку, да с Чаовским поршнем.. :D
« Последнее редактирование: Март 17, 2016, 14:00:07 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков


Шатун короче на 0,8мм :)
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Шатун короче на 0,8мм

Не, ну это совсем другое дело,  :D с этим "можно жить"  8) 8)

Ещё бы замеры поршней родного и Диовского...

По развёртке, на сколько я помню, в НМТ поршень на 1 мм выступал из перепускных окон. То есть если брать "базой" положение поршня в ВМТ, то все размеры "-1мм от верха бумажки".
Данные поршней нужны, если Диовский на 1-2 мм ниже, то это практически "Дедов вариант", а с укороченным шатуном... вообще он.

Огромная просьба, если мои воспоминания верны, оформите ВМТ, и положите это в "Библиотеку". А то в сети 1 000 000 вариантов тюнинга, от кого хошь, Но оригинала не найти
« Последнее редактирование: Март 17, 2016, 21:48:05 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Поршень с коленвалом расходится. Сейчас в НМТ при цилиндре без прокладки, поршень под  нижний срез выхлопного окна и перепускных каналов. В ВМТ поршень под  верхний срез цилиндра.

Я думаю что ничего плохого не будет если, скажем торцую цилиндр на 2мм, и ставлю прокладку из паронита толщиной 1мм.  Тогда поршень будет на 1мм торчать (Ржевский уймись) в перепускных окнах и выхлопном окне. По идее так поршень будет лучше охлаждаться, или я не прав? На столько торцевать просто необходимо, иначе не будет герметичности. Цилиндр снизу сильно побит молотком и неправильно приласкан напильником. Приложили свои неокрепшие руки  :134: йунные. 

Выпускное окно явно можно будет поднять на пару миллиметров.  Но его пока все хорошо не проверю не буду трогать.
Фотки завтра вечером.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
поршень под  нижний срез выхлопного окна и перепускных

Это как, по картинке выпуск 45 мм, а перепуск 46 мм от верха гильзы?

1 мм в играх с окнами, это много

А если в ВМТ
Цитировать
поршень под  верхний срез цилиндра.

То ход поршня 46-45 мм получается?
« Последнее редактирование: Март 20, 2016, 14:59:08 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Я бы торцевал цилиндр минимально, толстая прокладка не есть хорошо, вылезет в каналы при затяжке точно. Я обычно ориентирую поршень по верхней кромке гильзы, желательно, что бы поршень не доходил в приделах 1мм, ибо есть шанс встречи с головкой, особенно если она будет усажена для повышения октана, такое бывает, когда поршень больше родного в диаметре. Так же желательно кольцо под головку по внутреннему диаметру подогнать с гильзой, что бы не бил поршень. Об охлаждении поршня скажу так, если ездить без особой агрессии, то не важно как оно там омывает поршень, на 9500 об/мин у меня заклинило поршень от перегрева и при недооткрытых окнах, вышел из положения рассверливанием жиклёра сверлом 0.7мм и увеличением диффузора карбюратора К-60...но повысился расход.
Выхлоп советую не поднимать больше чем на 1 мм, оборотов особо не прибавит, а тягу на низах порежет сильно.
Если это V-50 без М, то он и так из-за особенности продувки будет оборотистым, единственное, не знаю как покажет себя с цилиндром от Шашки, интересно.

...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Вот нашел Дедушкины наблюдения, справочно, на заметку.
Ещё раз призываю оперировать не терминами "шашный", "вешный", "диовский", "особенности продувки", а миллиметрами и градусами.
1 мм в районе НМТ, или ВМТ, это так около 15о вращения коленвала.
Лучше просить прощения, чем разрешения..