Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 296109 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2533
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
« Ответ #225 : Февраль 15, 2016, 12:11:13 »
  • +1
  • -0
  • Благодаря Вам за советы в теме про поршень Чиао, предлагаю глянуть на пару сообщений в старой теме про двигатель Д-4

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=834.msg23746#msg23746

    Обратите внимание на проверку коленвала. Больше не у кого не видел, на лезвиях

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=834.msg24002#msg24002

    Удачи!

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #226 : Февраль 15, 2016, 15:04:06 »
  • +0
  • -0
  • Аugism, спасибо.

    Будем посмотреть.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #227 : Февраль 15, 2016, 16:17:45 »
  • +1
  • -0
  • О подшипниках.
    Радиально-упорные ставят парами.
    Причём стараются за счёт реакций опор ,,раздвинуть ,, подшипники.



    А получится такое на мопеде? Будет во что упереться левому подшипнику?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #228 : Февраль 15, 2016, 16:37:24 »
  • +0
  • -0
  • Я вообще-то предполагал их "зеркально вывернуто" на коленвал ставить, как на рисунке буду ставить на вал сцепления на Дешку.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #229 : Февраль 15, 2016, 16:54:45 »
  • +0
  • -0
  • ... их "зеркально вывернуто" на коленвал ставить, как на рисунке буду ставить на вал сцепления на Дешку.

    То есть увеличить консоли магнита и ведущей шестерни? Зачем..
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #230 : Февраль 15, 2016, 16:59:03 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    увеличить консоли магнита и ведущей шестерни

    Ну на пару миллиметров, зато все опоры в правильную сторону, ну это так на уровне интуиций-ощущений...

    А только один на правую сторону, "наизнанку"?
    « Последнее редактирование: Февраль 15, 2016, 17:01:28 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #231 : Февраль 15, 2016, 17:03:13 »
  • +0
  • -0
  • Так узел разберётся. Или один просто радиальный.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #232 : Февраль 15, 2016, 17:05:34 »
  • +0
  • -0
  • Дык, те 7203-ии, шариковые неразъёмные. А с другой стороны, естественно 203-ий радиальный.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #233 : Февраль 15, 2016, 17:13:22 »
  • +0
  • -0


  • Прекрасно разъёмный.

    « Последнее редактирование: Февраль 15, 2016, 17:16:14 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #234 : Февраль 15, 2016, 17:19:14 »
  • +0
  • -0
  • Эти - нет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #235 : Февраль 15, 2016, 18:01:57 »
  • +0
  • -0
  • Согласен с вами, Linil, на мопеде такую компоновку никак не получится сделать.

    С радиальным подшипником можно было бы создать необходимый натяг, регулировочными шайбами. Пока заморачиваться не буду.

    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #236 : Февраль 15, 2016, 18:09:34 »
  • +0
  • -0
  • Чермет, а у Вас подшипник в руках, Ваш разъёмный?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #237 : Февраль 15, 2016, 20:05:29 »
  • +0
  • -0
  • Подшипник, разъемный.

    P.S.
    Лучше на «ты»  :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #238 : Февраль 15, 2016, 20:16:47 »
  • +0
  • -0
  • А кто-нибудь прокомментирует возможность применения вот такого подшипника?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #239 : Февраль 15, 2016, 20:25:38 »
  • +0
  • -0
  • Практически то же самое. только вытаскивается внутреннее кольцо.
    Чисто теоретически это лучше, чем съёмное внешнее-полноценная беговая дорожка для шариков, в которой может задержаться смазка.
    Починяю ременные веломоторы.