Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 295931 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6303
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
« Ответ #210 : Февраль 14, 2016, 11:19:33 »
  • +0
  • -0
  • и сам мотоцикл зло
    И на 400-кубовом их 6 стоит,
    и на 150-ти кубовом, их не 2, только и ход выжима там соответствующий их количеству. Хотите добавлять диски, обеспечьте неуменьшение зазора при выжиме, попытайтесь в "литр" 8-10 засунуть, просто доведя до той же толщины пакет в сжатом виде.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #211 : Февраль 14, 2016, 11:20:27 »
  • +0
  • -0
  •  8) 3dmax, Батенька, вы снова пускаетесь в "философию", подменяя понятия!

    Одно дело заводское исполнение, а другое напихать полную жопу огурцов заведомо больше дисков за счет уменьшения толщины!

    Халявы не будет, а будет:





    « Последнее редактирование: Февраль 14, 2016, 11:23:45 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #212 : Февраль 14, 2016, 11:27:21 »
  • +0
  • -0
  • Дык, и я об этом
     

    Во-первых, для этого в моторе В50 уже сделаны три диска в сцеплении и уменьшена жёсткость пружины.
    Вам этого мало? Поставьте 4 диска и более слабую пружину.

    Ни в коем случае!
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #213 : Февраль 14, 2016, 13:00:47 »
  • +0
  • -0
  • Кстати.... Про древние моторы....
    На первых 157-х, когда они назывались ЗиС-151, стояло двухдисковое сцепление, потом от него отказались, из-за огромного хода педали.  А на Хонде 2003 года, под корзиной сцепления на валу коробки, стоит шариковый радиальноупорный подшипник.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #214 : Февраль 14, 2016, 13:59:44 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Ни в коем случае!

    Я, прежде чем давать советы, сделал все виды сцепления, несколько центробежных, 2-3-4-5-6 дисковые из металлокерамики, текстолита, стеклотекстолита, алюминия, жести. Перенёс сцепление на промвал, сделал мотор вообще без сцепления.
    И я компетентно могу сказать что зло, а что не зло. Поскольку всё испробовал, всё сделал, и на всём этом проехал.


    Самое лучшее сцепление для В50 это 3-4 диска из текстолита, больше нельзя, меньше нежелательно. Текстолитом считается текстолит, а не глина с соломой, которые продают в магазинах под видом дисков для мопеда. Глинянные диски ломаются руками легче чем шоколадка с мороза. В случае безнадёги лучше поставить металлокерамику, чем эти диски.  Для серии Ш оптимальны 2-3 диска из текстолита или из металлокерамики.
    Для В50 лепестковую корзину лучше обварить по кругу кольцом, либо использовать ромашку. Звёздочку к корзинке в шлицевом клёпанном соединении надо прихватить точками на каждый шип по точке, всего 6 точек.
    Втулку надо точить из Браж, посадка на цапфу с натягом, корзинка вращается по втулке с минимальным люфтом. Шайбы сверху и снизу втулки, ход корзинки между шайбами вдоль цапфы 0,1-0,3 мм.  Совсем без люфта лучше не делать.
    Обязательны проточки на дисках для отвода масла. Диски прошлифовать на плите, ножки столика проварить по клёпкам.
    К сожалению не все доработки я делаю на перебираемых мной моторах, из за коммерческо - временных трудностей.
    Чаще ставлю стоковый заводской вариант.
    Статистики по поломкам сцепления у меня больше чем надо.

    Ниже по ссылкам доказательство того, что я копенгаген по этому вопросу, в седьмом поколении.

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO9HH8uw-VpPJlJUrr1Xashu

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO_7fjjNtb_rlzAvCafqDIMH

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=155.0
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #215 : Февраль 14, 2016, 16:17:06 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Батенька, вы снова пускаетесь в "философию", подменяя понятия!
    Да бог с Вами.
    Просто некоторые безапелляционно заявляют, что много дисков это зло. Заметьте, без привязки к типам дисков они это заявляют ( не ведя речь о колхозе и т.д. ). Вот просто  - много дисков зло и баста. Разве можно с этим соглашаться? Нет. Много дисков это хорошо. Но естественно, что это должны быть не абы какие диски. И естественно, что лучше бы в заводском исполнении. Поэтому у Хонд и Кавасак ничего не разлетается, хоть там и 6 дисков. Так что много дисков не зло, а зло когда пытаются их впихнуть туда, где быть их по определению не должно. И с этим я, заметьте, полностью согласен. Говорю Вам это как владелец V-50 с двухдисковым сцеплением. Надеюсь больше вопросов нет по количеству дисков ко мне?
    И ещё один интересный факт. Самое надежное сцепление из всех Ш-S-V образных двигателей было знаете у какого двигателя? У прародителя Ш-50, то есть у двигателя от Явы Стадиона. Два диска, а ходили едва ли не больше, чем поршневая двигателя. И сами диски из правильного материала ( феродо на металлической основе ) и никакой пробуксовки. Так что не надо мне тут рассказывать за правильное количество дисков и их материал. Я на них собаку сожрал, натурально.
    А все нынешние танцы с бубнами оттого, что нет в продаже нормальных дисков. Дедушка что ли от нечего делать самодельные диски точит?
    « Последнее редактирование: Февраль 14, 2016, 16:18:54 от 3dmax »

    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #216 : Февраль 14, 2016, 16:24:59 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Хотите добавлять диски, обеспечьте неуменьшение зазора при выжиме, попытайтесь в "литр" 8-10 засунуть, просто доведя до той же толщины пакет в сжатом виде.
    Да не хочу я ничего и никуда совать. Читайте внимательнее то, что я пишу. И не заявляйте безапелляционно то, что заявляете. А то я заявлю, что резиновые колеса зло. А в следующем сообщении добавлю, что зло для железной дороги.
    И хватит на этом флудить, я думаю. Все друг друга прекрасно поняли.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #217 : Февраль 14, 2016, 16:41:52 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    некоторые безапелляционно заявляют, что много дисков это зло.
    Заметьте в теме про тюнинг мопеда с мотором В-50, после предложения добавить туда 4-ый диск.
    Цитировать
    Два диска, а ходили едва ли не больше, чем поршневая двигателя. И сами диски из правильного материала ( феродо на металлической основе )
    А вот это двумя руками поддерживаю, как на той же Дешке или Макаке.
    Я бы подумал, про найти такой артефакт, или может быть изготовить, если техническая база позволит (может плазма)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #218 : Февраль 14, 2016, 20:10:56 »
  • +0
  • -0
  • http://vpk-podshipnik.com.ua/product/7203aa-46203-174012-zvl-slovakiya-stalnoy-sep-

    Подшипник такой. Ставить планировалось для того чтобы улучшить надежность узла.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #219 : Февраль 14, 2016, 20:35:03 »
  • +1
  • -0
  • Спорное решение.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #220 : Февраль 14, 2016, 20:51:11 »
  • +0
  • -0
  • Вполне возможно. Скажите а почему вы так думаете?

    То что больше геммороя  с установкой и выбором зазора это почти наверняка.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #221 : Февраль 14, 2016, 21:01:59 »
  • +0
  • -0
  • Да, Дедушко Линил, присоединяюсь к вопросу, просветите,
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #222 : Февраль 15, 2016, 10:43:40 »
  • +0
  • -0
  • Пробовал вчера предварительно отбалансировать КВ.

    Есть непонятки со взвешиванием ВГШ. Каждый раз разные показатели. Пока взял среднее арифметическое число.
     Шатун на пальце вращается легко, почему разный вес показывает не могу понять :-\
    Балансировкой, приклеивая гайки//шайбы пластилином со стороны противоположной НГШ, прикинул вес который надо компенсировать.
    Получилось 21,2 грамма дисбаланса. Разобрал КВ, сейчас половинки посверлю, и запрессую медью. Вес стали 7,8 грамм см3, вес меди 8,9 грамм см3. Чтобы скомпенсировать 21,2 грамма дисбаланса, нужно в каждой половинке просверлить по 3 отверстия диаметром 18 мм.
    Фото будут вечером.
     
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #223 : Февраль 15, 2016, 10:52:02 »
  • +1
  • -0
  • Про ВГШ всё верно, сильно зависит от углового положения КВ, в идеале строгий горизонт шатуна. Всё правильно по среднему.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #224 : Февраль 15, 2016, 11:52:05 »
  • +0
  • -0
  • По горизонту тоже выставлял. Вообщем пока вопрос с балансировкой открытый.

    Коэффициент брал 0,6.
    Владелец уколхоженых карпат