Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 296152 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
« Ответ #135 : Январь 18, 2016, 09:32:33 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!

    Как знал, сегодня как раз купил керосина!
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #136 : Январь 19, 2016, 11:42:52 »
  • +0
  • -0
  • Продолжаю работу над КВ.
    Осталось сделать оправку под сверловку щек, посверлить КВ, фрезеровать выборку под НГШ, подкалить.  Ну и окончательно обработать.

    Долгими бессонными ночами пришел к выводу, что не буду делать центровку шатуна по поршню. Во первых мало мяса на его бобышках, которое нужно будет удалить чтобы влезли проставочные шайбы. А во вторых не хочется утяжелять шайбами поршень.
    На НГШ я также не буду делать торцевые канавки для масла, чтобы не ослабить втулку. Канавки будут сильными концентраторами напряжений.

    Возник вопрос к специалистам: какой должен быть осевой зазор между щекой КВ и шатуном?
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1217
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #137 : Январь 19, 2016, 11:57:37 »
  • +1
  • -0
  • Абсолютно правильное решение. Если коленвал сместится в бок (а на этом моторе он сместится, из-за работы сцепления) между бабышек поршня больше свободы для компенсации. Зазор, я бы сделал суммарный 0,5 мм, и терпел бы его увеличение вдвое, по мере износа.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #138 : Январь 19, 2016, 12:32:20 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    На родном коленвале суммарный зазор 0,6 мм. Только что промерял.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #139 : Январь 20, 2016, 14:06:50 »
  • +1
  • -0
  • Подвернулась работа на долбежном. Поэтому позволю себе немного отвлечься от КВ.
    Грех было не начать делать звездочку на заднее колесо. Решил буду делать из Ст20 на 40 зубов.

    Может кому пригодятся мои вычисления :)
    Диаметр выступов зубьев 167,7 мм
    Делительный диаметр 161.9мм
    Диаметр впадин 153 мм.

    Вообще при достаточной аккуратности можно обойтись и сверлильным станком. И напильником.
    Фотки будут завтра.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #140 : Январь 20, 2016, 20:29:38 »
  • +1
  • -0
  • А я себе сварил из родной и 13нариковской на 42 помоему.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #141 : Январь 20, 2016, 21:06:59 »
  • +0
  • -0
  • Можно и так конечно. У меня на 13 риге (в начале темы) тоже была сварная, к родной звезде на 42 был приварен венец на 55 зубьев из нержавейки. И никто не ржал :)

    Макс, и как вам ваша звезда? По месту подошло, нормально? Какая максималка?

    У нас в продаже встречаются задние звезды на 33 и 35 зубьев. Последние уже редкость.
    « Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 21:08:40 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1217
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #142 : Январь 20, 2016, 21:12:25 »
  • +0
  • -0
  • Если бы у меня был доступен долбёжный, я бы наделал 3 штуки 35, 40, и 45 и игрался бы. Это ведь смотря какая трасса и условия.
    На Юниоре со звездой 60, было очень медленно, первая не нужна была вообще.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #143 : Январь 20, 2016, 21:29:54 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня в прямом смысле задолбался :) Хватит надолго вспоминать.
    Долбежный старый, все ручками делать приходится (Ржевский идет лесом). 40 зубов, каждый зуб 7,35мм глубиной. За один возвратно-поступательный ход (Ржевский уже ушел) можно взять 0,1мм, не больше.
    73 удара умножаем на 40 зубов и удивляемся :) Плюс очень, очень тугой ход поворотного стола.

     Лучше делать на зубофрезерном, намного быстрее. Но такой фрезы нет :( А новая стоит от 900грн, это примерно 3000 руб. Дорого. 

    Условия: грунтовка разных степеней сухости и ямности, изредка асфальт.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #144 : Январь 21, 2016, 00:14:02 »
  • +2
  • -0
  • Максималка 40 кмч. Звёзды токарь протачивал на конус и под сварку оставалось только прикрутить к ровной доске что бы небыло восьмёрки.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #145 : Январь 21, 2016, 08:22:30 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! 40 км меня вполне устроит.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #146 : Январь 21, 2016, 21:56:39 »
  • +4
  • -0
  • За окном стемнело и взошли две звезды. Одна старая стоковая, а другая сверхновая, но недоделанная.
     Ориентируемся на недоделанную :)

    На этом фото смотрим чья звезда толще

    Да-да пришлось точить из цельного куска металла. А как вы в хотели в долбежном зажимать?
     На самом деле пришлось делать из того что нашлось
    Цепь садится идеально.
    Осталось посверлить, спрофилировать на заточном зубья, окончательно проточить, снять фаски, и отдать в гальванику на оцинковку.

    Стоковая звезда толщиной 5 мм, я сделаю на 0,5 мм толще.

    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #147 : Январь 21, 2016, 22:10:27 »
  • +0
  • -0
  •  :o :o Ничего себе- красота .Гальванику, оцинковку ,коррозия будет не почём  8)

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #148 : Январь 21, 2016, 22:14:32 »
  • +0
  • -0
  • :o :o Ничего себе- красота .Гальванику, оцинковку ,коррозия будет не почём  8)

    Спасибо!
     За гальванику не так уж и быстро получится, нужно насобирать определенный объем///вес металла, что будет не скоро.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1217
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #149 : Январь 21, 2016, 22:23:35 »
  • +1
  • -0
  • А, эта, пооблегчать? Типа инициалы вырезать
    Скрытый текст
    Лучше просить прощения, чем разрешения..