Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
Голосование
Писать ли отчеты о поездках в эту тему?
Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)
Проголосовало пользователей:
20
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история) (Прочитано 296152 раз)
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #135 :
Январь 18, 2016, 09:32:33 »
+0
-0
Спасибо!
Как знал, сегодня как раз купил керосина!
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #136 :
Январь 19, 2016, 11:42:52 »
+0
-0
Продолжаю работу над КВ.
Осталось сделать оправку под сверловку щек, посверлить КВ, фрезеровать выборку под НГШ, подкалить. Ну и окончательно обработать.
Долгими бессонными ночами пришел к выводу, что не буду делать центровку шатуна по поршню. Во первых мало мяса на его бобышках, которое нужно будет удалить чтобы влезли проставочные шайбы. А во вторых не хочется утяжелять шайбами поршень.
На НГШ я также не буду делать торцевые канавки для масла, чтобы не ослабить втулку. Канавки будут сильными концентраторами напряжений.
Возник вопрос к специалистам: какой должен быть осевой зазор между щекой КВ и шатуном?
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6307
Степень оранжевости: 1217
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #137 :
Январь 19, 2016, 11:57:37 »
+1
-0
Абсолютно правильное решение. Если коленвал сместится в бок (а на этом моторе он сместится, из-за работы сцепления) между бабышек поршня больше свободы для компенсации. Зазор, я бы сделал
суммарный
0,5 мм, и терпел бы его увеличение вдвое, по мере износа.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #138 :
Январь 19, 2016, 12:32:20 »
+0
-0
Спасибо!
На родном коленвале суммарный зазор 0,6 мм. Только что промерял.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #139 :
Январь 20, 2016, 14:06:50 »
+1
-0
Подвернулась работа на долбежном. Поэтому позволю себе немного отвлечься от КВ.
Грех было не начать делать звездочку на заднее колесо. Решил буду делать из Ст20 на 40 зубов.
Может кому пригодятся мои вычисления
Диаметр выступов зубьев 167,7 мм
Делительный диаметр 161.9мм
Диаметр впадин 153 мм.
Вообще при достаточной аккуратности можно обойтись и сверлильным станком. И напильником.
Фотки будут завтра.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Макс
Мопедист
Сообщений: 101
Степень оранжевости: 9
Реальный CROSS
Город: Тула
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #140 :
Январь 20, 2016, 20:29:38 »
+1
-0
А я себе сварил из родной и 13нариковской на 42 помоему.
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #141 :
Январь 20, 2016, 21:06:59 »
+0
-0
Можно и так конечно. У меня на 13 риге (в начале темы) тоже была сварная, к родной звезде на 42 был приварен венец на 55 зубьев из нержавейки. И никто не ржал
Макс, и как вам ваша звезда? По месту подошло, нормально? Какая максималка?
У нас в продаже встречаются задние звезды на 33 и 35 зубьев. Последние уже редкость.
«
Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 21:08:40 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6307
Степень оранжевости: 1217
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #142 :
Январь 20, 2016, 21:12:25 »
+0
-0
Если бы у меня был доступен долбёжный, я бы наделал 3 штуки 35, 40, и 45 и игрался бы. Это ведь смотря какая трасса и условия.
На Юниоре со звездой 60, было очень медленно, первая не нужна была вообще.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #143 :
Январь 20, 2016, 21:29:54 »
+0
-0
Сегодня в прямом смысле задолбался
Хватит надолго вспоминать.
Долбежный старый, все ручками делать приходится (Ржевский идет лесом). 40 зубов, каждый зуб 7,35мм глубиной. За один возвратно-поступательный ход (Ржевский уже ушел) можно взять 0,1мм, не больше.
73 удара умножаем на 40 зубов и удивляемся
Плюс очень, очень тугой ход поворотного стола.
Лучше делать на зубофрезерном, намного быстрее. Но такой фрезы нет
А новая стоит от 900грн, это примерно 3000 руб. Дорого.
Условия: грунтовка разных степеней сухости и ямности, изредка асфальт.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Макс
Мопедист
Сообщений: 101
Степень оранжевости: 9
Реальный CROSS
Город: Тула
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #144 :
Январь 21, 2016, 00:14:02 »
+2
-0
Максималка 40 кмч. Звёзды токарь протачивал на конус и под сварку оставалось только прикрутить к ровной доске что бы небыло восьмёрки.
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #145 :
Январь 21, 2016, 08:22:30 »
+0
-0
Спасибо! 40 км меня вполне устроит.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #146 :
Январь 21, 2016, 21:56:39 »
+4
-0
За окном стемнело и взошли две звезды. Одна старая стоковая, а другая сверхновая, но недоделанная.
Ориентируемся на недоделанную
На этом фото смотрим чья звезда толще
Да-да пришлось точить из цельного куска металла. А как вы в хотели в долбежном зажимать?
На самом деле пришлось делать из того что нашлось
Цепь садится идеально.
Осталось посверлить, спрофилировать на заточном зубья, окончательно проточить, снять фаски, и отдать в гальванику на оцинковку.
Стоковая звезда толщиной 5 мм, я сделаю на 0,5 мм толще.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #147 :
Январь 21, 2016, 22:10:27 »
+0
-0
Ничего себе- красота .Гальванику, оцинковку ,коррозия будет не почём
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #148 :
Январь 21, 2016, 22:14:32 »
+0
-0
Цитата: Kostya20156 от Январь 21, 2016, 22:10:27
Ничего себе- красота .Гальванику, оцинковку ,коррозия будет не почём
Спасибо!
За гальванику не так уж и быстро получится, нужно насобирать определенный объем///вес металла, что будет не скоро.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6307
Степень оранжевости: 1217
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #149 :
Январь 21, 2016, 22:23:35 »
+1
-0
А, эта, пооблегчать? Типа инициалы вырезать
Скрытый текст
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)