Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 295152 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
« Ответ #120 : Январь 09, 2016, 21:18:29 »
  • +1
  • -0
  • Под диаметр 10 трудно подходящую оправку будет сделать. Для расточки под сепаратор. Ищите диаметр 6.
    Или такой



    Если сами будете точить, то оправку удобно из кусочка шестигранника на 14 делать.
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 21:22:56 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #121 : Январь 09, 2016, 21:30:36 »
  • +1
  • -0
  • На самом деле у меня не такая тонкая операция будет как изготовление втулки под сепаратор, я буду обтачивать обойму подшипника вилки от Минска, не подходит оно просто так на мопед. Вилку от Минска ставить собираюсь 8)
    Спасибо за советы по оправке.
    А какая твёрдость у обоймы подшипника не проверяли?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #122 : Январь 09, 2016, 21:33:04 »
  • +0
  • -0
  • 62-63 ед по Роквеллу
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #123 : Январь 10, 2016, 23:10:53 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер!

    Очень нужен Ваш совет: просмотрев видио про сальники, заинтересовался импортными двухкромочными.
     Нашел их в продаже, пара штук стоит 400грн (1160 руб), в то время, как пара обычных 50грн (145 руб). Стоят ли они этих денег? Понятно что не стоят. Ясно что лучше,  более мягкие и прочее.
    Но интересно заметна ли какая-нибуть  разница в работе мотора?

    Или не париться купить нормальные пацанские, а на остальные деньги жену порадовать ::)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #124 : Январь 10, 2016, 23:28:39 »
  • +1
  • -0
  • Разница в работе мотора есть. Я даже видео про это снимал.
    Для моторов серии Ш и В переплачивать за сальники не имеет смысла. Во- первых, смазка сальников на В практически идеальная.
    Левый сальник смазывается через подшипник топливной смесью прекрасно и коленвал ему не мешает,  масло с коробки прилетает изрядно. Правый сальник тоже не голодает, масло ему перепадает хорошо.
    С мотором Ш правый сальник обделён смесью, бывает что горит на сухую. Но там можно доработать смазку.

    Критично на моторе Д, там желателен навороченный сальник. Там от него есть польза, хотя вкладыш с лабиринтом может решить и эту проблему.

    Лабиринт на В и Ш не устанавливал, но устанавливал крышки, которые частично выполняли эту функцию. На Ш крышки ставятся отвратительно, там мяса нет под резьбу, а на В крышки ставятся легко.



    16 видеороликов про установку лабиринтов и сальников:

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO-toHMTAhiz19Has1wq8HJ_

    Тут есть про крышки сальников.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #125 : Январь 10, 2016, 23:33:49 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо Вам большое!

    Порадую жену :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #126 : Январь 11, 2016, 21:04:21 »
  • +0
  • -0
  • Тоже думал про сальники ,для испытаний прочности  купленного мотора  8) Буду знать :) Порадую девушку =))

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #127 : Январь 11, 2016, 21:43:50 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо хоть Ржевского нет поблизости :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #128 : Январь 13, 2016, 17:43:05 »
  • +0
  • -0
  • Собирай быстрее как то поедем покатаемся )) Сальники уже куплены . РАму разобрать легко , а мотор в сумку влазит . Приеду в ХАрьков надо придумать МЕГАЧЕЛЕНДЖ свой ) ..Это не шутка.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #129 : Январь 13, 2016, 22:51:53 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо, конечно, но что-либо планировать пока слишком рано. Хотя все возможно.

    -Всё, мастер готово!
     -Что, сделал?
    -Нет, (гордо) запорол!!! :D :D :D

    Вчера прошлифовал таки НГШ. Час выставлял по индикатору  шатун в оправке. И 2 часа шлифовали вместе с шлифовщиком, ловили цилиндр. Получилось просто акуенно.
     А сегодня блин, разверткой, прослабил втулку ВГШ. Придется новую втулку втулить.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #130 : Январь 13, 2016, 22:54:55 »
  • +1
  • -0
  • Да ладно, это самое безболезненное, что можно было испортить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #131 : Январь 13, 2016, 22:59:41 »
  • +0
  • -0
  • Это и хорошо с другой стороны.
    Но так упасть на ровном месте...  :-[
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #132 : Январь 15, 2016, 21:31:46 »
  • +1
  • -0
  • Шлифованный широкий шатун шатко шатается


    Предварительно выточил вторую половинку КВ


    Ну и как не по понтоваться китайскими весами да еще с такой подсветкой :)
    Новый палец НГШ

    Покупной палец, который идет в комплекте с шатуном


    Какой имеет смысл облегчать палец? Да никакого просто весы красивые)))
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #133 : Январь 17, 2016, 23:16:43 »
  • +0
  • -0
  • Товарищи, чем можно генератор помыть?

    Или лучше его вообще не трогать от греха подальше? Мотор достался сильно засратый.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #134 : Январь 17, 2016, 23:28:50 »
  • +1
  • -0
  • Керосином самое гуманное.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...