Из опыта поездки на "Крохе" в этом году- 1) передняя подвеска просто необходима, соответственно и обода нужно подобрать крепкие (На крохе несколько иная компоновка, да и перед нагружен мотором. Если ездить без мотора на таких великах то передняя подвеска особо то и не нужна, она разве что на очень сильных ямках срабатывает, ну или когда с бордюра съезжаешь. Когда мотор на передке или как у крохи то центр тяжести смещается чуток вперед и тогда подвеска уже отрабатывает нормально. Обода тоже вещь интересная у меня алюминиевые на микарджи, причем тонкие, но целехонькие, хотя мотовел тяжелый и попадал в ямы сильные. На фурии тоже попадал причем до удара в обод от приспущенного колеса, но тоже обходилось без последствий поэтому как повезет наверно, один фиг какая амортизация б там не была велик такой не для грунтовки и гор
Да, Кроху вспоминать в этой теме неуместно. Она из другой категории.Картинка велосипеда навеяла образ Крохи. Очень похожи. После установки двигателя будет другая компоновка, согласен.
Не хочу революций. Эволюционное развитие Фурии.Т.е мотор я так понимаю с зади только будут передачи ременные, а главная цепная?
эти штанги выполняют и роль натяжителя ремня еще. Да и зачем? Придется мудрить кронштейны толще которые должны будут удерживать всё через редуктор да и этот кронштейн к подседельной трубе что постоянно при складывании ослаблять чтоб опустить сили подстроить дл разного водителя седло?. Всё правильно Александр сделал и крепко и без головняка
А нельзя отказаться от подпорных штанг?
эти штанги выполняют и роль натяжителя ремня еще.Это понятно...
Человек зверушка неугомонная, всегда ему чего то не хватает. :))мы вас тут все прекрасно понимаем ибо сами такие
" клатч подшипник"
Ничего. До сезона есть время. Следим с интересом.
Долго получается. Постоянно ждать приходится.
Долго получается. Постоянно ждать приходится.С этим и у меня проблема нынче, хомуты крепления двигателя к раме мне не сделали это всё очень тормозит процесс уже почти неделя как на них застопорилось дело. Уже можно было бы самому их сделать потратив день, но теперь остается ждать!
Так хочется в мае перед мужиками новой игрушкой похвастаться. А осталось не так много.Александр, всё получится у нас не переживай, еще прокатимся на друг друга мотовеликах
От мопеда поставь. Там что нибудь так и есть. Дёшево и сердито.от какого конкретно на который налезет 20" шина и без проблем оденется на переднюю вилку складника
В результате ручка газа у меня получилась. Вот только ход у неё вдвое больше чем ход тросика из неё выходящего.а в итоге ход ручки и тросика ограничит карбюратор, больше положенного заслонку не откроешь, у меня на фурии ход ручки был тоже не малым и был ограничен карбом, но ход был удачным и не слишком большим, что удобно крутить без перекладок, и не маленьким что для плавности хорошо
Отличаются. Но там главное на второй точно совместить. А остальное на себя пружинка в штоке переключения возьмёт.главное чтоб ход был не меньше планетарского, только в этом случае оно будет работать. Наболдажник на планетарку отдельно брал что ли?
Одна из задумок этого мотовелика это его незаметность. Невидимость, по версии Велосипедиста.
Стандартные для велосипеда органы управления. Мотор с редуктором упакованые в сумку. Прошитую изнутри звукоизоляцией.
Мотор с редуктором упакованые в сумку. Прошитую изнутри звукоизоляцией.
С охлаждением просто всё. Дна сумке не полагается и вместо задней стенки сеточка.