....а CDI - в любом триммерном моторе
Цитата: rx3avs от Январь 13, 2016, 23:29:06Вот катушка. Первое, что видит магнит,это центральный сердечник. Не совсем так....первым что видит магнит - это край подковы...вообще решающими "концами" являются края "тройника" , средний сердечник выше крайних. Если Вы выставите зажигание как в сервисе (подкладывайте открытку или 5 слоев газеты между магнитами маховика и краями подковы) то увидите, что центральный сердечник дальше от магнитов...Есть исполнения модулей CDI - где нет центрального сердечника.....а работает точно так же.....
Вот катушка. Первое, что видит магнит,это центральный сердечник.
заряжается катушка до ВМТ первым магнитом (первый магнит заходит на один край подковы при вращении) , а разряжается вторым
Цитировать....а CDI - в любом триммерном мотореСовершенно верно, но как оно может быть настроено на опережение больше 5о, если выпуск открыт до менее 10о?
не полностью....
Зазор устанавливается между центральным и крайним. Второй крайний, довольно высоко от магнита и он просто как ухо, закруглён.
Смотрим.....очень полезное видео....бАмажку подкладываем под все 3 сердечника.....а болты тока на 2х крайних.....
Но уже самому любопытно, что в стоке?
попробует фрезануть площадку под декомпрессор
Есть ещё такой вариант
бАмажку подкладываем под все 3 сердечника.....а болты тока на 2х крайних.....
Ещё раз хочу вернуться....Разве при таком зазоре (более 2мм) сердечник может быть задействован? Вращение правое.