Всегда приятно смотреть на работы людей "с руками". Хорошая работа. Хотелось бы спросить - в ваших краях ранние моторы V-50 это проблема? Всё-таки для миника мотор, который на него могли ставить только в последний год выпуска не самое, на мой взгляд, правильное решение... На крайний случай тогда нужно пластиковое переднее крыло, тем более, что задний фонарь у вас уже поздний...Ну и оригинального вида ручки и бандаж бака тоже еще больше украсили бы Вашу работу...Но это сугубо личное мнение, а так, ещё раз говорю - работа достойная уважения!
Цитата: Alx Berg от Май 29, 2019, 12:46:34Кому интересно , значит Собрали мотор V-501M с цилиндром который на фото выше (c клитором на впуске), правда расточили цилиндр и установили поршень от от дио на 40мм с 2 кольцами, повторили прорезь на впуске на юбке поршня по цилиндру.Тяга с низов получилась ломовая, и мотор крутится хорошо. Максималка со звездами 15Х35 по прямой - 67км.ч с хорошей тягой с низов, мопед Дельта с родным глушителем.Не помнишь с каким градусов выход этого интересного канала,и на сколько мм ниже перепускных?
Кому интересно , значит Собрали мотор V-501M с цилиндром который на фото выше (c клитором на впуске), правда расточили цилиндр и установили поршень от от дио на 40мм с 2 кольцами, повторили прорезь на впуске на юбке поршня по цилиндру.Тяга с низов получилась ломовая, и мотор крутится хорошо. Максималка со звездами 15Х35 по прямой - 67км.ч с хорошей тягой с низов, мопед Дельта с родным глушителем.
Как читается просто-приварил новое ухо.А ведь алюминий- где,как, чем варили?