Автор Тема: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы  (Прочитано 206541 раз)

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 662
    • Награды
  • Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
« Ответ #300 : Октябрь 03, 2022, 13:35:21 »
  • +0
  • -0
  • Всегда приятно смотреть на работы людей "с руками". Хорошая работа.
    Хотелось бы спросить - в ваших краях ранние моторы V-50 это проблема? Всё-таки для миника мотор, который на него могли ставить только в последний год выпуска не самое, на мой взгляд, правильное решение... На крайний случай тогда нужно пластиковое переднее крыло, тем более, что задний фонарь у вас уже поздний...
    Ну и оригинального вида ручки и бандаж бака тоже еще больше украсили бы Вашу работу...

    Но это сугубо личное мнение, а так, ещё раз говорю - работа достойная уважения!
    Приветствую , V-501М был под руками, встречал заводской мопед в таком исполнении в начале 90х. Согласен, по феншую надо V-501 или V-50, c грипсами оригинальными у нас засада.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 662
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #301 : Октябрь 03, 2022, 13:38:28 »
  • +0
  • -0
  • Кому интересно 8), значит Собрали мотор V-501M с цилиндром который на фото выше (c клитором на впуске), правда расточили цилиндр и установили поршень от от дио на 40мм с 2 кольцами,  повторили прорезь на впуске на юбке поршня по цилиндру.
    Тяга с низов получилась ломовая, и мотор крутится хорошо. Максималка со звездами 15Х35 по прямой - 67км.ч с хорошей тягой с низов,  мопед Дельта с родным глушителем.
    Не помнишь с каким градусов выход этого интересного канала,и на сколько мм ниже перепускных?
    Окно на уровне продувочных окон.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 662
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #302 : Октябрь 03, 2022, 13:43:57 »
  • +0
  • -0

  • Шатун доработан,по книге Григорьева?Как результат?Где уже упоминал об этом Орик!....
    [/quote]
    Привет.
    Эта вынужденная мера, шатун был облегчен чтобы сделать правильную балансировку под поршень. Да по Григорьеву. результат вибраций меньше.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 479
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #303 : Сентябрь 25, 2023, 11:06:42 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, что нового у вас?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 662
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #304 : Сентябрь 26, 2023, 09:24:55 »
  • +2
  • -0
  • Приветствую.
    Взял на восстановление Дельту 1989г.в. 15 лет простояла полуразобранная в гараже. Была у моего друга точно такая же в 1993 году. Не смог пройти мимо. Последнее время очень редко всплывают на продажу Дельты. А эта прям в моем вкусе.
    Багажник хром.





    на ней стояли поворотники, не знаю с завода их ставили??? не видел не разу такую версию. Реле поворотов, и разведенная проводка под включатели есть, правда провода другого типа.










    « Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2023, 09:31:39 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 662
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #305 : Сентябрь 27, 2023, 06:57:40 »
  • +3
  • -0
  • занялся мотором и увидел первую проблему.
    отверстие под фиксатор скоростей рассверлен на сквозь увеличенным сверлом и нарезана резьба по всей длине. после такого родной фиксатор уже не будет держаться.



    под руку попала вот такая хитрая гайка болт.



    рассверлил под пулю.



    и закрутил в картер, все встало на свое место.



    Начал разбираться с коробкой, а тут такой набор нарисовался от старого хозяина.... что то химичил так и не доделал.





    похоже пытался внедрить коробку от раннего v-50 в картер V-501. в подшипнике втулка, в шестерне тоже.



    в запчастях к мотору была родная коробка, но с изношенной звездой.
    Похоже картина была такой. Родную ведущую новую звезду не нашел, и заморочился с переделкой, после ничего не получилось да так и бросил.



    также обнаружена вот такая неприятность. похоже был хороший удар.



    срезал со старого картера, и приварил в замен поврежденного.




    В общем, была еще проблемка, первичный вал зажимало при сборке мотора. Был подобран вал, который закрутился легко.
    Также коробку пришлось подрегулировать дистанционными шайбами.

    По картеру били с усердием,

    пришлось все подправить и установить новые сальники.

    Моторчик собран.

    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 662
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #306 : Сентябрь 27, 2023, 13:40:25 »
  • +1
  • -0
  • Как читается просто-приварил новое ухо.
    А ведь алюминий- где,как, чем варили?

    Приварено с помощью ручной дуговой сварки в инертном газе вольфрамовым электродом. :D
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 662
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #307 : Сентябрь 29, 2023, 07:09:24 »
  • +4
  • -0
  • Занялся ходовой. оба амортизатора заклинены. Разобрал, почистил, смазал.



    Заметил что с левой стороны самодельное крепление под амортизатор, похоже подножки пассажира сделали свое дело.





    в запасе был порезанный задний маятник с кронштейнами, срезал и перенес на дельтовский маятник.





    В общем все готово




    между делом померил на дельту бак от юниора.



    Далее взялся за карбюратор, снова отсутствует резинка и игле, использовал снова резинку от зажигалки. Карбюратор больше не течет.




    Установил мотор на раму, перед заливкой решил проверить сливной болт, а он прокручивается.
    За все время не разу мопед не ставил на руль, как велосипед в детстве. Ну вот пришлось.



    Нарезал новую резьбу и установил новый сливной болт.




    Залил масло в мотор, ливанул топлива, а мопед не заводится.  :o
    После смены 2х свечей ngk на новую советскую А-11, мопед завелся.

    Все готово. можно кататься














    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #308 : Октябрь 26, 2023, 04:54:46 »
  • +0
  • -0
  • Отлично!

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 53
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #309 : Октябрь 22, 2024, 15:05:34 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую ALX! какие новые проекты?? давно тут ничего не обновлялось.

    Камикадзе еще живой, куда он пропал??
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 662
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
  • +0
  • -0
  • Привет. Верховиной 3 занимался.
    Камикадзе кто такой?
    Дают — бери, бьют — беги!