Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Стелс с клиноремённой передачей и мотором 4Т
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Стелс с клиноремённой передачей и мотором 4Т (Прочитано 21694 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Стелс с клиноремённой передачей и мотором 4Т
«
:
Апрель 20, 2016, 00:16:41 »
+3
-0
Долго я придумывал как сделать передаточное число более 1/20, пока не вспомнил что есть ремень и обод.
И если в доступе для цепи звёзды 7-8 ведущие и 44-48 ведомые (передаточное число 1/5,5-1/6,9), то для шкива возможно сразу понижение 1/9. Плюс редуктор 1/3 и получаем 1/27 что подходит для пересечённой местности с расчётной максималкой в 30-35 км в час.
Редуктор специальный, под шкивы. Он с длинным валом без шлицов. Шкива два, для 1/20 и для 1/27. Крепление блока шкивов к валу с помощью двух болтов и лысок. Такое крепление позволяет перемещать блок вдоль вала.
Редуктор был доработан прокладкой и смазкой.
Конструкция мотовелика не такая эстетичная, если сравнивать с Бульдозером Лаймом, зато седло регулируется во всём диапазоне.
Сейчас будет ещё видео обзор.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4405
Степень оранжевости: 1449
Награды
Город: Тюмень
Re: Стелс с клиноремённой передачей и мотором 4Т
«
Ответ #1 :
Апрель 20, 2016, 18:33:38 »
+0
-0
Получается когда надо изменить передаточное число то сдвигаем шкив и накидываем на этот ручей ремень и поехали?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Стелс с клиноремённой передачей и мотором 4Т
«
Ответ #2 :
Апрель 20, 2016, 21:00:13 »
+0
-0
Да, сдвигаем шкив и поехали.
Есть ещё два способа.
1. Сдвигаем мотораму, не трогая шкив, конструкция позволяет. В передней части моторамы есть шпилька с гайками, в тыловой части есть дистанционные втулки и шайбы. Для их перемещения в кругляке с накаткой нарезана сплошняком резьба М8 и применены очень длинные болты крепления, 70 мм длинна резьбовой части.
2. Ослабляем два болта натяжителя, опускаем мотораму и просто перекидываем ремень, потом восстанавливаем натяжение и затягиваем болты. Ремень работает с перекосом, но профиль боковин малого шкива это допускает.
Сегодня покатались на большом шкиву, это 1/20. Едет, стартует с лёгким водителем хорошо, со мной вяловато. Подхват от средних оборотов есть.
С малым шкивом ещё не пробовали.
Очень интересно с шумом. Поскольку редуктор зашприцован, а вместо цепи ремень, то их теперь не слышно. Зато колодки вышли на первый план. С ростом оборотов теперь шум уменьшается, а на малых оборотах слышны колодки, они теперь не маскируются шумом цепи.
Сейчас будет видео.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Стелс с клиноремённой передачей и мотором 4Т
«
Ответ #3 :
Апрель 20, 2016, 21:07:05 »
+4
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Funthomas
Гость
Re: Стелс с клиноремённой передачей и мотором 4Т
«
Ответ #4 :
Апрель 21, 2016, 07:22:59 »
+0
-0
Два болта в нижнем креплении сильно в глаза бросаются. Были случаи что один болт срезает?
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4405
Степень оранжевости: 1449
Награды
Город: Тюмень
Re: Стелс с клиноремённой передачей и мотором 4Т
«
Ответ #5 :
Апрель 21, 2016, 10:34:45 »
+0
-0
Мне другое думается при таком соединении на двух винтах эти планки не имеют шарнирного соединения т.е стоят жестко, а для натяжки ремня по всему диапазону пропила паза для регулировки натяжки должно быть именно шарнирное соединение т. е чтоб эти планки изменяли угол, либо же пропиленные пазы должны быть не прямыми а в виде радиуса размером от подседельного штыря до места крепления натяжных болтов вот тогда жесткое зацепление будет работать как надо
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Стелс с клиноремённой передачей и мотором 4Т
«
Ответ #6 :
Апрель 21, 2016, 11:17:49 »
+0
-0
Одно из отверстий в каждой планке расточено, планки поворачиваются. Два болта нужны для дополнительной жёсткости.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Стелс с клиноремённой передачей и мотором 4Т