Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Проект atypical
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
»
Вниз
Автор
Тема: Проект atypical (Прочитано 323175 раз)
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4405
Степень оранжевости: 1449
Награды
Город: Тюмень
Проект atypical
«
:
Сентябрь 29, 2015, 21:25:40 »
+5
-0
Всем добрый вечер, вот уже как год интересуюсь эксплуатацией складных мотовелосипедов, ощутил все прелести транспортировки и хранения складника. Многие видели мою Фурию построенной по мотивам серии Лайт. За сезон мотовелосипед для города себя показал хорошо и достаточно надежным, особо много не ездил в основном до гаража, но 400 км успел накатать, единственное не хвататло порой динамики для 1 лошадного мотора, но разогнавшись он уверенно ехал 40 кмч, причем центробежка позволяла ехать и очень медленно, но был один недостаток как и у большинства таких велосипедов на маленьких колесах-это жесткость при езде по плохой дороге, частично решается хорошим сидением, но решает проблему только для зада, для остального костотряс. Также размещение мотора сзади делало велосипед вертлявым к этому конечно привыкаешь, но всё же это не очень хорошо. В общем решено строить новый мотовел на базе складного двухподвесного велоспиеда Cronus latte 1.0.
Двигатель тримерный хонда gx 35 (кытайскай) в мотовеле будет стоять нетипично для складника под рамой около каретки отсюда название проекта. Передачи будут осуществляться через колесную касету и набора звезд на каретке с фривилами эта система отработана форумчанами на больших велосипедах, но длся складника возможно впервые хотя сути это не меняет. Опять придется вдаться в миниатюризацию т.к места под рамой не так много, но тримерный моторчик вполне там уместится лёжа возможно частично раздетый. Далее задача при установке мотора с редуктором, чтоб это всё складывалось еще нормально, ну и бензобак планируется сделать в трубе рамы та что приварена к рулевому стакану , там примерно 0.7 л по ощущениям должно уместиться, а может и более.
Теперь о самом велике, собрал я его вчера вот так он выглядит в стоке
покатался и для себя сделал выводы по сравнению с фьюри кибо тормоза отличные оба колеса на юз на асфальте делают. Подвеска работает хорошо особенно задняя мягонько так никакого костотряса именно сглаживает а не раскачивает про что говорил тов. Велосипедист в своей версии с кометой, возможно у него подвеска по другому была настроена, спецом гонял по ухабам-четко зад отрабатывает как надо. Передок правда легковат, поэтому подвеска в обратку на отбой срабатывает, ну это мелочи на обычных горниках с дешевыми вилками тоже самое, будет мотор висеть это будет не так заметно т.к передок нагрузится. Механизм складывания рамы и руля сделан лучше гораздо
Теперь о том что не понравилось, сидение как и на фьюри кибо будет меняться на нормальное с пружинами потому как я не знаю как можно ездить на такой узкой доске. Далее крылья, они в стоке так чисто для вида-будут ставиться полноценные на пол колеса пока ищу пластиковые для меньшего веса, но пока у нас не нашел таких. Ну и третье это резина Кенда 20х2.0 отстой конкретный типа внедорожная, гудит уже на 15 кмч, по асфальту когда ровному ездишь чувствуешь от протектора зубастого дрожь и накат отстойный поэтому резину решено было поменять причем сразу. Покатался я по нашим магазинам и нашел с шоссейным протектором широкую резину 20х2.3
как сказали продаваны с кевларовыми нитями, такие вроде как на BMX ставят покрышку качают от 5.8-7 атм
Накачал я их до 5 атм на грунтовке каждый камешек чувствуется, приспустил до 3 атм стало нормально причем накат офигенский остался, резина не гудит не шумит вообще четкая, правда 1500 за один тапок, но оно того стоит
В итоге вид на сегодняшний день вот такой
моторчик с китая едет. Редуктор скорее всего пока такой же будет 1/3.17 с двойной цепью хотя просится ременной для складника, но об этом пока я думаю, может у кого буду какие идеи по этому поводу. Позже накидаю кинематику и примерно что и как хочу разместить
«
Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2015, 21:30:45 от ganstown
»
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Проект atypical
«
Ответ #1 :
Сентябрь 29, 2015, 21:40:20 »
+0
-0
Что за моторчик будет?
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Проект atypical
«
Ответ #2 :
Сентябрь 29, 2015, 21:59:47 »
+0
-0
В эти выходные ездил в Сокольники. Смотрел такой экземпляр. Только с механическими дисковыми тормозами.
Были бы с собой в магазине деньги, купил бы. Но с собой была только жена
А домой приехал поостыл. Отзывы в интернете фиговенькие. На авито такой уже со свёрнутой рамой продают. Опасаюсь я.
Ещё поищу.
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4405
Степень оранжевости: 1449
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект atypical
«
Ответ #3 :
Сентябрь 29, 2015, 22:06:29 »
+0
-0
Цитата: ganstown от Сентябрь 29, 2015, 21:25:40
Двигатель тримерный хонда gx 35 (кытайскай)
по раме выглядит понадежнее нежели кибо и швы ровненькие, но кибо то не свернуло, а сломать можно что угодно по сути
почем в сокольниках он стоил?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект atypical
«
Ответ #4 :
Сентябрь 29, 2015, 22:24:20 »
+1
-0
Интересно. А мне Александр прислал покрышки подобного типа и мотор 4т гринфилдоподобный.
Велосипед Стелс Пилот 420, переднюю амортизирующую вилку прикупил. Хочу сделать полностью ременным, с промвалом, клиновые ремни нулевки.
К Маю сделаю, вся зима впереди. На днях профиль закуплю, ободной шкив уже сделал.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4405
Степень оранжевости: 1449
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект atypical
«
Ответ #5 :
Сентябрь 29, 2015, 22:32:23 »
+0
-0
Дедушка мой проект тоже к маю должен быть готовым, но ремень если и будет то только до педальной каретки
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Проект atypical
«
Ответ #6 :
Сентябрь 29, 2015, 22:40:10 »
+0
-0
Лангту он там назывался. 15 т.р хотели.
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4405
Степень оранжевости: 1449
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект atypical
«
Ответ #7 :
Сентябрь 29, 2015, 22:42:35 »
+0
-0
странно, на кронус мне нигде не попадался с дисковыми тормозами, может разные все-таки велики? свой взял в Питере за 13100
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Проект atypical
«
Ответ #8 :
Сентябрь 29, 2015, 22:50:20 »
+0
-0
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/12964/foldx-tokyo/
Типа такого.
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4405
Степень оранжевости: 1449
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект atypical
«
Ответ #9 :
Сентябрь 29, 2015, 22:55:14 »
+0
-0
нашел я лангтумы позырил, седло чуть ниже(штырь) скоростей 7 у меня на кронусе 6, резина другая идет в остальном примерно тоже самое, рамы поди с одного завода
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Проект atypical
«
Ответ #10 :
Сентябрь 29, 2015, 23:11:45 »
+1
-0
Я на такой вот заглядываюсь:
http://www.decathlon.ru/velosiped-skladnoj-hoptown-3-cherno-krasnyj--id_8315851.html
Ездил туда летом. Смотрел, щупал, по залу прокатился. Понравилося вроде. Добротно всё так.
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4405
Степень оранжевости: 1449
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект atypical
«
Ответ #11 :
Сентябрь 29, 2015, 23:19:39 »
+0
-0
пружина странновато стоит хотя крылья полноценные
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4405
Степень оранжевости: 1449
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект atypical
«
Ответ #12 :
Сентябрь 30, 2015, 18:03:44 »
+1
-0
Катался по городу в поисках крыльев в итоге нормальных полноценных крыльев нет - одно висячее......... нашел только в одном магазине полноценные крылья ито металлические аля стелс, ну раз другого пока нет решил колхозить из того что есть ибо родные вообще шляпа. Самое интересное что использовал весь крепеж от родных крыльев в принципи нормально встали единственное по шире бы их ато они в размер ширины покрышки- но других увы нет. Задолбало также ездить на узком сидении купил такое же как было на фурии правда цветовой гаммы с зеленой или просто черного не было взял синее потом либо покрашу либо найду другое. Проехался с гаража до дома, нормально крылья не бренчат сидуха устраивает
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4405
Степень оранжевости: 1449
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект atypical
«
Ответ #13 :
Октябрь 05, 2015, 18:14:38 »
+0
-0
ищу пластиковый плоский бачек для топлива дабы всунуть его под багажник по типу такого
только размеры нужны примерно ДхШхВ 250х100х30 может кто встречал или от какой то машины в качестве расширирительного или прочего назначения бачков буду при много благодарен
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект atypical
«
Ответ #14 :
Октябрь 05, 2015, 19:45:06 »
+0
-1
Кстати да, идея по поводу снятия штатного бака актуальна, мотор размещается гораздо интереснее. и седло регулируется и развесовка лучше. сам планирую поставить бак сделанный из огнетушителя, опыт есть. Огнетушитель, как правило, 2 литра. Понятно что это интереснее чем 0,7 литра. При этом огнетушители бывают пузатые и вытянутые, варианты компоновки есть.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Проект atypical