Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 476613 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #15 : Июль 31, 2014, 12:23:39 »
  • +0
  • -0

  • Да что-то боязно мне ехать на этом велике больше 20-ти.

    Уже есть опыт езды на подобном велосипеде - езжу 40-45км.ч. проехал порядка 1400км.  Теже колёса 16''


    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #16 : Июль 31, 2014, 13:53:49 »
  • +0
  • -0
  • Уже есть опыт езды на подобном велосипеде - езжу 40-45км.ч. проехал порядка 1400км.  Теже колёса 16''

    Уважаемый Велосипедист,
    Правильно ли я Вас понимаю, что Вы держите маршевую скорость 40-45 км/ч? И вас не сдувает боковым ветром, проезжающими машинами и руль (а на этом велосипеде он должен быть весьма верткий) не выскакивает из рук при наезде на маленькую неровность 1 см высотой? Когда на большом велосипеде идешь 40-45 км/ч, даже при наличие переднего амортизатора есть некоторый элемент дискомфорта и руль приходиться держать очень крепко.
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #17 : Июль 31, 2014, 14:12:30 »
  • +0
  • -0
  • Уже есть опыт езды на подобном велосипеде - езжу 40-45км.ч. проехал порядка 1400км.  Теже колёса 16''

    Уважаемый Велосипедист,
    Правильно ли я Вас понимаю, что Вы держите маршевую скорость 40-45 км/ч? И вас не сдувает боковым ветром, проезжающими машинами и руль (а на этом велосипеде он должен быть весьма верткий) не выскакивает из рук при наезде на маленькую неровность 1 см высотой? Когда на большом велосипеде идешь 40-45 км/ч, даже при наличие переднего амортизатора есть некоторый элемент дискомфорта и руль приходиться держать очень крепко.

    Да поняли верно и удивлю вас ещё больше: на 16'' я только перешёл, а вот на 20'' я езжу уже лет десять со скоростью под 60км.ч. и на полностью жёсткой подвеске и с более мощным мотором.

    Обнаружил что 16'' от 20'' мало чем отличается.


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #18 : Июль 31, 2014, 19:13:44 »
  • +0
  • -0
  • Сравнение с китаем
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #19 : Июль 31, 2014, 23:57:52 »
  • +0
  • -0
  • Товарищ Велосипедист. Ну и дохловятина это ваша Honda GX-35.  Себе бы за такие бабки никогда бы не взял.
    Вот только что отдал людям Хюттер на 1000 Вт, он ещё до обкатки подрывал, а после обкатки вообще зверь.
    Я думал что сейчас Хонда 4Т поедет, а оно не едет. Ни низов ни верхов.
    Это при том, что передаточное число трансмиссии как первая скорость двухскоростного советского мопеда.
    Да какие там горы, какие там 80 км в час. Хорошо если сороковничек с натягом пойдёт.
    Моторчик нульный, думал не обкатан. Весь день три водителя его обкатывали, нифига, никаких изменений.
    Да и по звуку он громче Техаса, Техас внатяг вообще было не слышно с 10 метров.
    Разве что тембр, да то же ничего особенного. Остаётся надеятся на какой то там мифический ресурс.

    Но честное слово, взять Хюттер за 4000 руб и знать что есть в продаже к нему полностью поршневая за 800 руб это всё равно морально легче, чем Хонда за 11000 руб и фиг его знает чего ожидать.
    Подстава одним словом, агрессивная реклама, дедушка купился.
    Даже видео не хочу выкладывать, нет настроения.

    Говорите карбюратор порегулировать?   Не знаю, Хюттер сразу заводится и едет, а Хонда ехать не хочет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #20 : Август 01, 2014, 00:09:11 »
  • +0
  • -0
  • У меня очень похожие были эмоции. Я же всю жизнь на двушке. И вот только после 1000км. пробега кажется привык к Хонде 35.

    Нравится, что можно заправляться прямо в бак бензином на колонке. Нравится необычайно низкий расход - порядка литра на 100км.
    Шум несколько ниже, но не глобально - двушки с приводом Корона тоже тихие.
    Тоже считаю, что такая разница в цене не скомпенсирована в преимуществах.

    Надпись ХОНДА гордо смотрится... 8)
    « Последнее редактирование: Август 01, 2014, 00:11:32 от Велосипедист »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #21 : Август 01, 2014, 00:09:27 »
  • +0
  • -0
  • Вы ещё ФМБ с Такекавовской поршневой попробуйте, Ну в разрезе всё видно, Форд Т, был прогрессивнее.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #22 : Август 01, 2014, 00:30:50 »
  • +0
  • -0
  • Я пробовал, действительно подрывает.  От жигулей уходит, правда я более 90 не разгонял, но динамика как у спортбайка.
    Больше всего на свете я боялся что на разгоне погнётся руль.

    Вот вам видео, Карпаты едут 65 км в час, включены все нитросы, закиси мазута, куллеры и прямотоки. А мимо, как бы между прочим, проезжает такегава.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #23 : Август 01, 2014, 00:38:51 »
  • +0
  • -0
  • Дедушкин здоровый юмор, не даёт пойти спать, и завтра (о наконец-то) после досборки машины, отвоза жены с собакой на дачу, полива грядок и парника доделать наконец ДЕКОМПРЕССОР. 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #24 : Август 01, 2014, 10:49:07 »
  • +0
  • -0
  • wagner обкатка движка происходила около 5000-6000 км. после этого динамика разгона при передаточном, настроенным на 60 км/час выглядела без педалей вот так:

    http://youtu.be/81lGBqZVaOI?list=UUZgNO0yix96SdL1BgQYLuyQ
    http://youtu.be/MyLph5oDS4Y?list=UUZgNO0yix96SdL1BgQYLuyQ
    http://youtu.be/MyLph5oDS4Y?list=UUZgNO0yix96SdL1BgQYLuyQ
    http://youtu.be/02yVWLu3dgs?list=UUZgNO0yix96SdL1BgQYLuyQ
    http://youtu.be/NwpjwUnlt7w?list=UUZgNO0yix96SdL1BgQYLuyQ
    http://youtu.be/PqUBIvIAYAg?list=UUZgNO0yix96SdL1BgQYLuyQ

    Максималка во время эксперимента составила 58 км/час, при ведущей звезде 14 зубов. При звезде 15 зубов максималка составляла 62-64 км/час
    « Последнее редактирование: Август 01, 2014, 10:51:43 от Зореслав »

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #25 : Август 01, 2014, 11:05:48 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, уменьшая передаточное, максимально, что удалось разогнать до 71,3 км/час на трассе без ветра, с крутой горки около 77 км/час.
    Однако чтобы был нормальный старт, а не букс, и не плавающая от ветра максималка, решил оставить на 60 км/час, которая была почти что и крейсерской скоростью.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #26 : Август 01, 2014, 11:36:54 »
  • +0
  • -0
  • Хонда35 хитрый мотор.
     Для того что бы вьехать в гору нужно не прибавить газку, а убавить.  Для увеличения скорости нужно не уменьшить передаточное отношение как у двушки , а увеличить. Но всё это в определённой физико конструкторской зоне - в другой зоне законы механики могут и соответствовать обычным представлениям.  И на все эти изменения Хонда35 очень резко откликается расходом топлива от 1 до 2-х литров на 100км.


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #27 : Август 01, 2014, 11:49:33 »
  • +0
  • -0
  • В этих моторах, наверно 3/4 всей мощности уходит на преодоление сопротивления масла, бултыхающегося в картере.
    И чем выше обороты, тем больше сопротивление.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #28 : Август 01, 2014, 12:11:29 »
  • +0
  • -0
  • Мне непонятно, почему 6000 км надо обкатывать?  Почему, якобы плохо сделанные, китайские двухтактники едут сразу, а дорогущая Хонда должна обкатываться 6000 км? 
    Я понимаю что после обкатки характеристики улучшаться, но не могут же они сразу быть настолько плохими.

    Вот вам сопоставимый по мощности двухтактник, за втрое меньшие деньги. По крайней мере он сразу зло набирал обороты и демонстрировал мощность. Вот видео первых испытаний.

    http://youtu.be/IK8V4djMkLg?t=22s

    Вы скажете коробка, так ведь на Хонде заведомо пониженное передаточное число, в расчёте на максималку в 25-30 км в час.

    Да что там Хонда, стоковая дешка с электронным зажиганием и двумя тактами. Она лучше с места разгоняется. А там одна скорость, расчитано на максималку в 50 км в час.



    А по равнине триммерный моторчик с коробкой вообще зверь.



    Да вспомним тот же фрикцион два. Дядя весом более 100 кг стартовал на нём уверенно, а далее моторчик подрывал. "Пиранья", 1,5 л/с 4000 руб весь триммер.



    Первый фрикцион, Техас двушка. Ну там мощность в два раза больше. Но так стоимость в два раза меньше.



    Я конечно сделаю ключик, порегулирую карбюратор, но пока моторчик никакой, беззубый и вялый. Я привёл выше видео именно для того, чтобы вы поняли какая у меня статистика и как именно я отнёсся к появлению Хонды.
    Человек, у которого Хонда будет первым мотором, возможно примет всё как данность.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #29 : Август 01, 2014, 23:29:17 »
  • +0
  • -0
  • Сам имею обе Стриды, которые выше выложены в моем видеообзоре. Очень хочу обмоторить китайца. Решение Велосипедиста крайне не понравилось:

    1. Не универсально. Стрида выпускается с тремя диаметрами колес. На Стриде-Мини ехать быстрее 30км/ч опасно для здоровья. Ей нужен 26см3 мотор и никак не больше.

    2. Складываемость нарушена! При установке обода магниты на колесах уже не достают друг до друга. А значит и нижняя часть рамы не "защелкивается".

    3. Заднее колесо чрезмерно нагружено у этого велика, долго с мотором не протянет. Особенно если учесть факт, что английских Стрид больше нет, все они теперь тайваньские и китайские будут.

    Мотор встал, спору нет. Но основное преимущество утеряно.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!