Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Собираю Simson S51.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
»
Вниз
Автор
Тема: Собираю Simson S51. (Прочитано 279827 раз)
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1339
Степень оранжевости: 539
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #510 :
Июнь 26, 2015, 19:55:49 »
+0
-0
На троллинг похоже. Да и карбюраторы в гараже.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #511 :
Июнь 26, 2015, 22:47:45 »
+0
-0
Похоже на что?
Второй Wagner...
Дешку собирать\заводить научи
сь
тесь
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Enigma
Мопедист
Сообщений: 389
Степень оранжевости: 94
Why you don't.... smile?
Город: Вне времени и пространства
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #512 :
Июнь 26, 2015, 23:07:56 »
+1
-0
Записан
Злой... Просто злой [tm]
Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
Дилетант могёт в радиоэлектронику.
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1339
Степень оранжевости: 539
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #513 :
Июнь 29, 2015, 16:43:38 »
+0
-0
Цитата: stoneracer от Июнь 26, 2015, 22:47:45
Похоже на что?
Второй Wagner...
Дешку собирать\заводить научи
сь
тесь
1) ответ в интернете.
2) у меня своя ниша, а Wagner человек на слуху и на виду.
3) в 2013 году на Риге 13( стоковая) проехал маршрут без поломок.
Теперь про конусность- вход (со стороны воздушного фильтра) 26 мм, выход 16мм, длина 12мм. Сужение плавное, на старых карбюратора сужение в виде сглаженной ступеньки.
Я ответил на Ваш вопрос, вот, что эта информация Вам дала?
Замена карбюратора и звезды существенной прибавки не дала. Видимо надо главный жиклер ставить от 80 и выше.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #514 :
Июнь 30, 2015, 00:55:36 »
+0
-0
Ну что ж, вот, что дала. Правда я уже доехал до дачи и с пристрастием изучил диаметры своего 16N1.
Действительно диффузора, как такового в нем нет (диаметр выхода равен диаметру у заслонки. По опыту сражений с разными карбюраторами, такая форма диффузора требует подбора воздушного фильтра строго определенного сопротивления и без фильтра вообще не работают. Для правильного извлечения топлива из жиклера необходимо заужение, тогда там возрастает скорость и падает давление.
На расточенной Дешке этот карб адекватно не заработал, теперь я понимаю почему.
По вашему поводу, я бы взял 16-й карбюратор, развернул бы дырку на 17, если заслонка позволит, на моем вроде позволяет, а вот выход к цилиндру расточил конусом на 19.
Такой карбюратор должен быть адекватней в настройках, и однозначно топливо из жиклера извлекаться будет интенсивнее.
Вот такие мысли.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1339
Степень оранжевости: 539
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #515 :
Июль 01, 2015, 00:04:45 »
+0
-0
Внешне 16N1-11 и 19N1-11 отличаются диаметром выходного отверстия в сторону цилиндра. Изменение кубатуры с 50 куб.см на 60 куб.см подразумевает увеличение главного жиклера? И ещё вопрос по положению иглы- в новом карбюраторе 19N1-11 стопор был на 3 делении снизу, переставил на 2 деление, как на 16N1-11. Или все настройки искать опытным путём?
PS Возле гаража посторонний человек попросил продать Симсон, услышав цену удивился, поехал дальше и был остановлен сотрудниками ДПС на черном Nissan Terrano, проверив права и сказав- " АВС???" отпустили, про "краденный мопед" не спросили. Видимо менталитет Саратовских и Тольяттинских ДПС- ков разный.
«
Последнее редактирование: Июль 01, 2015, 00:10:43 от Serg(Rus)
»
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #516 :
Июль 01, 2015, 07:28:07 »
+0
-1
Метод научного тыка - наше всё!
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #517 :
Июль 01, 2015, 07:48:45 »
+0
-0
Cергей, тут надо понять принцип. Жиклер дозирует топливо к воздуху в нужной пропорции и в теории должен подбираться к диффузору. Но диффузор не постоянно открыт полностью дроссельной заслонкой, плюс воздушный фильтр имеет сопротивление.
Скорость потока воздуха тоже влияет на извлечение топлива из жиклера. А увеличение объема (при сохранении маленького карбюратора) увеличит скорость воздуха в диффузоре. Зачастую карбюратор с меньшим диффузором и большим жиклёром работает адекватней карбюратора с большим диффузором.
Жиклер надо подбирать максимальный до появления строчки на самых верхах. В общем это муторно, нудно, но реально.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1339
Степень оранжевости: 539
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #518 :
Июль 27, 2015, 21:46:33 »
+0
-0
Пытался завести Симсон, взял 5 свечей б/у от 3 производителей, обжег газовой горелкой, искра есть, при попытки завести- заливает свечи. Поставил новую свечу- завелся с пол пинка. Две свечи Isolator (1,97 евро) каждая, ппц. Общий пробег 240 км. Одна свеча на 50 км?!!! Какие брать? Может у кого- нибудь есть положительный опыт по свечам?
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #519 :
Июль 28, 2015, 09:08:35 »
+0
-0
Свеча Izolator из комплекта поршневой у меня сразу не пошла, хрень полнейшая. Сейчас стоит свеча NGK 7 , работает нормально, проехал 1500 км, свечу даже не проверял ни разу.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1339
Степень оранжевости: 539
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #520 :
Июль 28, 2015, 09:14:49 »
+0
-0
Но ведь Isolator продают, как оригинальные, правильные свечи. М.б. оно и так было раньше, но нынешнее качество плохое. Попробую NGK 7.
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #521 :
Июль 28, 2015, 09:18:12 »
+0
-0
Главное продать, а там пусть у покупателя голова болит. Ну и денюшку соответственно срубить неплохую.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1339
Степень оранжевости: 539
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #522 :
Август 07, 2015, 23:35:12 »
+0
-0
Грешил на карбюратор по поводу заливки свечей, разобрал, продул, измерил уровень- нет криминала. Под левой крышкой стоит 2 коммутатора, оба самодельных, но мопед был запитан из последних коммутаторов, а их я проверял на горячем, прогретом моторе. Перецепил провода на первый коммутатор и Симсон завелся. Вопрос- как настроить максимальную силу искры подстроечником? Есть такая мысль, взять свечу, сделать зазор более 1 мм, крутить подстроечник и кикать. Если искра будет на зазоре 1 мм на воздухе, то в цилиндре под давлением, на 0,4 мм точно будет. Правильно мыслю?
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #523 :
Август 08, 2015, 06:26:57 »
+1
-0
Цитата: Serg(Rus) от Август 07, 2015, 23:35:12
Правильно мыслю?
Нет. Соотношение пробивного промежутка на воздухе и в цилиндре примерно 1:10, так что на воздухе надо делать 7...10 мм, чтобы быть уверенным, что в цилиндре искра тоже будет.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1339
Степень оранжевости: 539
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Собираю Simson S51.
«
Ответ #524 :
Август 09, 2015, 09:41:28 »
+0
-0
Поставил NGK B8HS- правильная свеча, работает. Поехали Levcha и я на двух Симсонах чинить Дельту к Григорию (Grifon)на дачу, но через 22 км на ходу пропала искра. 3 коммутатора меняли, без результата. Levcha поехал в деревню, купил 4 метра веревки и под дождем дотащил меня до гаража. Вот это прокатились. Видимо "полетела" зарядная катушка, т.к. на высоковольтную катушку ничего не приходит. Из этого зажигания сначала "полетел" датчик, заменил на новый, теперь катушка видимо. Что за качество изготовления? На Мопедисте человек ставил на Симсон оптический датчик, но запитал все от аккума.
«
Последнее редактирование: Август 09, 2015, 09:44:00 от Serg(Rus)
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Собираю Simson S51.