Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Юбилейная экспортная Рига-12
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Вниз
Автор
Тема: Юбилейная экспортная Рига-12 (Прочитано 104950 раз)
JanisZ
Мопедист
Сообщений: 304
Степень оранжевости: 446
Награды
Город: Рига
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
«
Ответ #225 :
Декабрь 02, 2023, 22:31:22 »
+2
-0
Помню были вопросы по комплектации Риги-12, вот вам ещё вариации с обложки
:
Записан
http://www.youtube.com/c/NormalPuika
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7122
Степень оранжевости: 9791
Награды
Город: Динабург
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
«
Ответ #226 :
Октябрь 27, 2024, 19:27:51 »
+2
-0
Прошло чуть больше трёх лет. И вот неожиданно сын прислал сидение
Внешне всё прилично, но основание с выломленным крепежом.... Пришлось реанимировать, попутно подшил...
На пуфике клеймо - 1972-й год. Без тиснения, но на данный момент это не актуально.
Красное вполне себе в приличном состоянии, но оригинал есть оригинал....
Было:
Стало:
В общем, будем потихоньку облагораживать "сокровищницу"....
«
Последнее редактирование: Октябрь 27, 2024, 19:29:43 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
slon
Мопедист
Сообщений: 163
Степень оранжевости: 127
Город: Рига
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
«
Ответ #227 :
Май 08, 2025, 22:22:57 »
+0
-0
Ну вот, в преддверии Дня Победы не могу не поделиться фото той самой юбилейной "Риги-12" с которой началась эта тема.
В декабре 2023 она приехала ко мне в коллекцию. Вот в таком виде. К сожалению несмотря на приличный оригинальный сохран на ней отсутствовал карбюратор с глушителем впуска, ротор. выхлопная система и щиток цепи.
Записан
slon
Мопедист
Сообщений: 163
Степень оранжевости: 127
Город: Рига
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
«
Ответ #228 :
Май 08, 2025, 22:29:50 »
+5
-0
Постепенно удалось найти всё недостающее запустить проект в работу. Главное это было максимально сохранить оригинальные покрытия. Поэтому сколы на ЛКП тампонировал и заполировывал. Хром удалось весь вычистить и отполировать. В перехром пришлось отдавать только ободок фары и выхлоп. Щиток цепи доставил некоторые сложности. Сначала купил в Перми на Мешке в оригинальном сохране вишнёвый, но алгоритм покраски всё-таки предусматривал желтый, и вот почти в конце работ совершенно случайно мне принесли жёлтый, тоже в родном сохране. Всё срослось. Ротор тоже удалось найти правильный 1975 года. Несмотря на казалось бы внешний сохран мопеда, двигатель был сильно убит шаловливыми ручками и имел сильный износ подшипников. Но всё в итоге сделано и закончено. Мопед собран, обкатан и занял своё место в экспозиции музея.
С Праздником Победы Коллеги!
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 390
Степень оранжевости: 442
Награды
Город: Балашиха
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
«
Ответ #229 :
Май 08, 2025, 23:15:10 »
+0
-0
Классная двенашка! Тоже в мечтах экспортная 12 или 16. Способ подкраски на красной 22 у меня ровно такой же. Скоро будет результат.
Записан
slon
Мопедист
Сообщений: 163
Степень оранжевости: 127
Город: Рига
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
«
Ответ #230 :
Май 14, 2025, 23:22:50 »
+5
-0
Записан
Dms
Мопедист
Сообщений: 312
Степень оранжевости: 127
Город: Тюмень
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
«
Ответ #231 :
Май 15, 2025, 07:23:29 »
+0
-0
Очень красивый мопед получился!!
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Мамай Бабаев
Мопедист
Сообщений: 169
Степень оранжевости: 89
Мой друг Колька.
Город: Орёл
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
«
Ответ #232 :
Май 16, 2025, 21:10:44 »
+0
-0
Если можно по-подробнее о "тампонировании и заполировывании".
Записан
slon
Мопедист
Сообщений: 163
Степень оранжевости: 127
Город: Рига
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
«
Ответ #233 :
Май 16, 2025, 22:31:44 »
+1
-0
Да особых секретов нет. Сначала подбираете как можно точнее краску, потом осторожно в несколько слоёв наносите её на места сколов, потом не менее осторожно вышлифовываете высохшие закрашенные точки и потом полируете уже всё вместе со старым покрытием.
Записан
Мамай Бабаев
Мопедист
Сообщений: 169
Степень оранжевости: 89
Мой друг Колька.
Город: Орёл
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
«
Ответ #234 :
Май 17, 2025, 22:42:03 »
+0
-0
Понятно. А ржавчину на сколах как зачищать и чем обрабатывать? И края сколов делать плавными или резкими?
Записан
slon
Мопедист
Сообщений: 163
Степень оранжевости: 127
Город: Рига
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
«
Ответ #235 :
Май 18, 2025, 13:53:04 »
+3
-0
Каждая "дырка" требует индивидуального подхода. Если по краям старая краска откалывается, то её придётся удалять, если просвечивает металл и он сильно ржавый, то придётся очищать (есть разные варианты от средств для чистки кастрюль до ортофосфорной кислоты (фосфатный грунт с последующей смывкой) вариантов много, просто нужно для начала попробовать для себя, и отработать технологию. Что-то можно точечно стеклом почисть, предварительно заклеив всё вокруг. Технологий масса. У меня много возможностей под рукой, всё-таки занимаюсь реставрацией мото больше 40 лет... поэтому что-то одно посоветовать не могу.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Юбилейная экспортная Рига-12