Автор Тема: Мой гараж  (Прочитано 24452 раз)

Оффлайн Vinsent

  • Мопедист
  • Сообщений: 527
  • Степень оранжевости: 217
    • Награды
  • Город: Череповец
Re: Мой гараж
« Ответ #30 : Ноябрь 12, 2014, 22:47:25 »
  • +6
  • -0
  • Собрал мопед, завел. Вибрации почти нет. Поршень и кольца старые, на кольцах зазор 0,4мм. Цилиндр прошел притиром, сделал хон-сетку. Камера сгорания чуть больше 5мл. Есть прокладка под башкой, потом может удалю. Компрессия при вращении рукой за сцепление 3руб/кг/фунт.

































    Мопед называется ЦР, Хонда ЦР 36.










    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Мой гараж
    « Ответ #31 : Ноябрь 16, 2014, 13:40:19 »
  • +3
  • -0
  • Растачивал цилиндр для Джога. В качестве планшайбы использовал часть коленвала от ЯВА-350. Сначала сделал разметку для болтов крепления цилиндра. Потом ставим в патрон токарного станка, торцуем поверхность под цилиндр и делаем проточку под выход резца. Крепим цилиндр и выкатываем по индикатору.







    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Мой гараж
    « Ответ #32 : Ноябрь 28, 2014, 22:51:40 »
  • +1
  • -0
  • Модернизирую задний амортизатор от Птахи. Выточил новый поршень, сделал пробку с сальником. Но прикол в том, что если заполнить его маслом по поршень, то при сжатии шток выдавливает лишнее масло (пропорционально своему объему) наружу. И если выдвинуть шток, то сначала нет демпфирования пока не дойдет до масла. Вот я и подумал, может сделать компенсационный бачек или еще чего. Может есть у кого идея?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мой гараж
    « Ответ #33 : Ноябрь 29, 2014, 01:14:05 »
  • +0
  • -0
  • Я проще поступил, закачал туда микс, литол с тад17 в пополаме. какое то время работало на ура. может и сейчас работает. Обратный клапан сначала поставил, потом удалил, без него лучше. Диаметр отверстий в поршне увеличил немного.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Мой гараж
    « Ответ #34 : Ноябрь 29, 2014, 23:11:16 »
  • +0
  • -0
  • подтверждаю микс рулит до сих пор живой
    Varatas

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Мой гараж
    « Ответ #35 : Декабрь 20, 2014, 22:12:49 »
  • +4
  • -0
  • Вот выпал и у нас снег. Прокатился на тракторе. Расход получился около 6 литров за два с половиной часов работы.


    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Мой гараж
    « Ответ #36 : Декабрь 30, 2014, 16:47:51 »
  • +4
  • -0
  • Вернул к жизни еще один мотор. Год выпуска 1947. Родной карбюратор развалился от времени, пришлось заводить на Пилотовском.
    Коленвал на самоустанавливающихся подшипниках качения. Шатун на бабитовой заливке. Стоит масленный насос, который поднимает масло в ванну из которой шатун черпает и создает масленный туман для смазки потрохов.


    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой гараж
    « Ответ #37 : Декабрь 30, 2014, 18:55:26 »
  • +0
  • -0
  • Хороший такой .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Мой гараж
    « Ответ #38 : Декабрь 30, 2014, 19:55:26 »
  • +0
  • -0
  • интересно где такие моторы применяли

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мой гараж
    « Ответ #39 : Декабрь 30, 2014, 20:02:59 »
  • +0
  • -0
  • Цитата: Google
    Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.( содрано с википедии )
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Мой гараж
    « Ответ #40 : Декабрь 30, 2014, 20:08:29 »
  • +1
  • -0
  • Была серия моторов Л.
    Л3/2 1 цилиндр 3л/с
    Л6/3 2 цилиндра 6л/с
    Л12/4 4 цилиндра 12л/с

    Младшие крутили переносные генераторы. Выпускались с 1942 по 1961 годы. Применялись в передвижных госпиталях, освещали блиндажи, командные пункты. Также крутили водяные помпы. Старшие применяли в народном хозяйстве. Но в основном ставили на большие водоизмещающие катера.

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Мой гараж
    « Ответ #41 : Декабрь 30, 2014, 20:20:27 »
  • +0
  • -0
  • спасибо за информацию :)