Автор Тема: Датчик вибрации и применение его для балансировки  (Прочитано 24211 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Помню, в детстве, дед балансировал кардан на своей "Победе"
    Вывешивал задние колеса, затаскивал под машину тяжелый пень с тисками, зажимал кусочек мела, прижимал к кардану, медленно вращал, пока мел не переставал чертить по трубе, потом вытирал тряпкой кардан и давал газу.
    "Тяжелый сектор" отмечался риской на трубе. Ещё бюджетнее :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Ещё бюджетнее :D
    А на камне точила, к примеру, как мелом отмечать? А на вибрирующей Дэшке?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А на вибрирующей Дэшке?

    А куда и как там закрепить датчик. Напробовался, надо делать стендовый картер с вживленными датчиками по посадкам подшипников.
     На камне проще простого - обернуть его торец малярным скотчем
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +4
  • -0
  • Испытал прибор на балансировке вентилятора. Ну вот, вся балансировка вентилятора прошла буквально за "5 секунд", даже не интересно. :) Сначала правда пытался разглядеть цифры нарисованные фломастером - не увидел, а затем приклеил тоненькую полосочку белой изоленты недалеко от центра, чтобы не вносить дополнительный дисбаланс, и ее очень хорошо стало видно. Причем, на вентиляторе полоска светилась не сектором, а буквально в одном месте как на фоторгафии:



    Поскольку "тяжелый сектор" оказался ровно между лопастями(ровно напротив датчика расположенного сверху), значит третья лопасть легче и я наугад просто прилепил кусок изоленты - вибрация прекратилась вообще в ноль. Круто!!! Без этого простенького приборчика вентилятор досаждал с момента покупки, а теперь его практически не слышно. Сейчас отмою цифры и изоленту перелеплю с обратной стороны, чтобы не так бросалась в глаза.
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2015, 18:04:18 от omich »

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +3
  • -0
  • Видео не очень качественное, но выкладывается как докозательство, что схема Омича работает, её может собрать человек, который один конец диода называет `зарезанны`, а не анод. Или катод, должен быть... короче, не фиг тут читать, смотрите :))