Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Видео / Re: Кино и прочее - 2.
« Последний ответ от Кургузов Роман Вчера в 20:06:56 »
.
2
Мото-велосипеды / Re: Мотовел для пацанов.
« Последний ответ от СергейБ Вчера в 10:11:53 »
Упс, а эту тему уже жевали. Магазинный редуктор 1 к 30 !!!
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3860
3
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-1 1962г.
« Последний ответ от Orik Вчера в 08:55:54 »
Или все таки намечался переход на новый бак?
4
Цитировать
Где-нибудь в СНГ или Прибалтике там.

Когда "цена вопроса" (с пересылкой и ремонтом)превышает стоимость нового коммутаора, заморачиваться этим точно никто не будет!
А в остальном - Алексей все правильно сказал.
5
Если бы очистка советских коммутаторов от пены, которой они залиты, было бы простым, легким и быстрым делом - таких контор или частных мастеров, было бы достаточно на постсоветстком пространстве. А так, браться за этот блуд, реально уговорить только для себя любимого.

Вот у меня брат, хороший специалист в радиоэлектронике и ваще, сказал: Не вопрос! Все сделаю брат! Сколько хочешь! Только чистыми приноси...)))... Принес. Три штуки. Но если честно - потратил полдня, умумукался очищать от пены, надышался всякой гадости и загадил все вокруг гаража...

Я это к тому, что работу может выполнить любой грамотный электронщик (естественно ввести в контекст, показать схемы - дальше он сам разберется) - надеюсь, что такие специалисты еще водятся в СНГ и Прибалтике...
6
Мото-велосипеды / Re: Мотовел для пацанов.
« Последний ответ от СергейБ Вчера в 08:05:34 »




Колесо пацанам собрали, поставили. Звезду ведомую видимо поставим изнутри фланца трещётки потому что неохота разгибать перья вилки задней велосипеда.
Далее вопрос с редуктором. Либо пацаны будут сами делать и как то выходить на токаря в райцентре , что может оказаться большой проблемой в летнюю страду, либо будут пока копить на китайский. В мае закончат учёбу , пойдут на сельхозподработку, а там поди заработают больше чем проедят .
Вобщем зудит в одном месте и хочется побыстрее спытать, но надо и силу воли, усидчивости и терпения воспитывать тоже.
Вобщем  всем не хворать (вопросы и предложения в личку).
7
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-1 1962г.
« Последний ответ от ILDES Вчера в 07:03:46 »
8) Периодически всплывают нюансики... Это информация скорее для гурманов, чем несущая полезную составляющую....
Зелёная 63-го года выпуска, голубая - 64-го.... А самое интересное в том, что в моей раме 62-го года выпуска тоже есть отверстие.... Где логика - непонятно!  :))  :'(  :))

Логика очень проста: сломался сварочный кондуктор, сломалась матрица на прессе, Пока идёт ремонт или ожидание новой матрицы - работают на резервном оборудовании, выполнения плана никто не отменял. Тем более завод - это многопостовое производство, вот и получается такие нюансы в разные годы
8
Меня интересует, может какая-нибудь контора или кто-то в частном порядке занимается восстановлением или модернизацией такий коммутаторов.

Где-нибудь в СНГ или Прибалтике там.
9
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-1 1962г.
« Последний ответ от slon Апрель 28, 2024, 23:43:40 »
Хотя, да, действительно нашёл на 62-м тоже отверстие.
10
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-1 1962г.
« Последний ответ от slon Апрель 28, 2024, 23:39:11 »
Насчёт отверстия в косынке на 62 год это интересно! Точно 62-й?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10