Автор Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами  (Прочитано 74291 раз)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
Надо лаком покрывать. Любая серебрянка окисляется на воздухе со временем.
Только обидно станет за потраченный труд.
Есть Мини, который я собирал еще 2012 году, там все впоряде, краской той же пользуюсь уже 8 лет.
ну вот 0,01% природной лени мне тоже шепчут "Забееей.... не надо лак...." :)) :)) :))
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
 :( Блин барашков нет на крепление руля:(( Засада
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 577
  • Степень оранжевости: 657
    • Награды
  • Город: Алма-Ата / Казахстан
За барашками я ездил в Узбекистан г. Ташкент  :D там у них хороший моторынок, скупил 3 комплекта, сидуху на миник и по мелочи.
Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
эх, от нас немножко больше чем дохрена ехать )))))
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
Привет всем!
Маленький короткий  вопросец: собирал переднюю ступицу,
Задумался... втулочка там есть, и еще - вставка в перо вилки ( по сути тоже втулочка)
Я правильно понимаю, что ту, которая толстая необходимо на ось со стороны крышки
тормозного барабана одеть? Чтоб она до обоймы подшипника дошла?...
Вот на фото положил ее на гайку сверху:

(Смотрю фото и понимаю, что сверху было у меня, а когда  сфотографировал - получается сбоку :)) :)))
Ну и так еще:
« Последнее редактирование: Май 31, 2020, 22:01:31 от Dms »
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9151
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Да, так оно и есть!

Всё собираем, даём пару раз сработать вилке и только после этого затягиваем болт на хомуте пера.
Здесь был Orik

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
8) Кстати, ось вставляется как раз со стороны втулок!
На фото наоборот!
 Или это чисто для "фотосессии" ?  :))  :))  :))
Да, это я поставил чтоб сфотографировать можно было.:)) иначе не выходило .
И спасибо за напоминалку про срабатывание вилки, реально не учел бы.
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2020, 05:56:22 от Dms »
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
   Есть один барашек на руль,если надо ,отправлю.
Спасибо огромное deniss за солидарность, дорогого стоит! 8)
Я нашел пару. Купил. Алюмишки. Вообще случайно попались , чудо чудесное... прямо говоря, даже  не думал искать там, случайно  спросил - случайно ответили "Да" ))))
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
   Удачи в сборке.Насчет серебрянки хочу сказать.После лака она может стать серой.Может от краски зависит,но я пробовал разные варианты-не получается.Не нашел фотки,может на рабочем компе,если найду выложу.
Спасибо , пригодится удача! 8)
За фотки буду признателен. Согласен, лаком решил не покрывать ступицы - потемнеют - перекрашу )) Они с 87г такими были - и ничего. Подозреваю, что на заводе их даже не грунтовали.
А может технологии гальваники освою на следующей Стелле))
Сегодня масса интересного. Но отчет только вечером... дел много
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
Привет всем! 8)
Ну что-же, дело движется. Вот с натяжителями не повезло. "Родные" оказались убиты.  На одном резьбу как слизало.
Второй ну хоть что-то. Поспрошал Дениса. Двинули идею поискать готовые.
В магазине взгляд упал на это:

все бы ничего, для правого натяжителя, который садится на втулку, а вот для левого - совсем не хорошо.
 
Ну мы же "с усами"  :))
Один подход к станку и - вуаля -

и получилось вот это -

Красными оставить я их не мог, конечно -  :D :D, поэтому баллончик в руки и -

Получилось вот так -

Ну и еще и вот так -

Краску Montana мне что-то стало жалко, у меня оставался баллончик ,которым красил ножку стола. Ее и решил применить.
Краска подвела, посмотрел на дату изготовления и  :-X

Ну вот так это будет выглядеть на колесе -

Кстати, вот это стопорное колечко ЕЛЕ-ЕЛЕ нашел -
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
Переходим к тросику тормоза.
"Религия" не позволила поставить старый. Стоп! Не "религия", я готов был бы и старый воткнуть, но он реально закусывал! :-\
Был куплен тросик от Карпат. Как известно, он длиннее. 35 см.
Вот 2 тросика :


Насмотревшись рецептов в ютубе , смело откусываем тросик -

Дальше - как НЕ надо делать!
Вообще трос Прекрасно лудится. Только нужна кислота паяльная.
Ну вот я залудил

И намотал примерно 0,3 проволоку, разумеется, предварительно зачистив ее -


Вот весь набор -

Залуженная и зачищенная проволока прекрасно пропаивается. Припой, ясен пень, нам нужен Тугоплавкий! 8)

Далее по замыслу надо намотать более толстую проволоку для утолщенной части бобышки -

Ну намотал, и смотал - понял, что получилось как - то ненадежно.
Снова зачистил и пролудил заново 8)

Намотал так: сначала в один проход от дальней части троса к концу, потом , не разрезая провод, вторым слоем поверх:

Ну и пропаял ! 8) 8)

Ну вот - так новая бобышка вживляется без обработки -

Вот 2 бобышки рядом:

Немного "надфиля" и  :))

И - Финита ля комедия )

Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
Продоолжим ))  8)
Собрал крылья -

Использовал китайский набор , хочу заметить, что он не до конца оправдал ожидания - то-ли плохо сделан, то-ли руки у меня не
совсем оттуда растут... 
Хотел бы спросить - кто чем клепает ? Я вообще позитивно отношусь к заклепкам "из советского прошлого".
Раньше , конечно, клепали молотком на обухе топора, не до красивой шляпки было. Да и заклепка была - кусок алюминиевого провода. А теперь то задача стоит чуть более сложная - сделать красивую шляпу ))
В общем мне кажется, что недоклепываются заклепки со стороны ударной части -

А может требования у меня завышены :-\

Вот с обратной стороны -

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - Я ЗАКЛЕПКИ ОТПИЛИВАЛ! Изначально длина новой заклепки 10мм, я отпиливал примерно до 7мм,
иначе заклепки гнутся. Первую попробовал заклепать и пришлось выкусывать...
Ну вот - все заклепки на месте -

Два крыла вместе -

Сегодня вот так выглядит, ну уже не так актуально - теперь крылья на месте и закреплены:)
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2020, 21:37:20 от Dms »
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
Как говорится, бонус для терпеливых  :)) :)) :))
На бис, фара!
Пионэры фару "тонировали" -


Я, честно, размышлял, потом взял ушатанную губку для посуды из ооочень смятой и уже мягкой металлической проволоки,
5 минут и -
8)
ЦАРАПИН НЕТ, тапком клянусь  :))
Однако, стекло на мой взгляд мутновато. ПОЛИРОВАТЬ ? Чем ?
Примерился заклепать держатели фары, а не тут-то было - ни ударить ни пластину подставить под заклепку с другой стороны.
Решил в общем, что винты М5, купленные изначально в качестве потенциальной альтернативы для крепления крыла ,
и не востребованные до сей поры, нашли свое призвание -

Изнутри поставил уже оцинк гаечки с полипропиленовым буртом вместо гровера:

Ободок, к сожалению, изрядно ржавый... Ну тут ничего не сделаешь. Тереть хуже будет. Полиролькой почищу и на этом все.

Уфф.... отписался сегодня по полной.

Прошу откликнуться по заклепкам (ну это так, на будущее) и по фаре.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2020, 21:45:50 от Dms »
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Прямо трос припаивать не очень хорошо, я когда-то поплатился надавив на тормоз, трос вырвало. Хотя, может на меди и будет держаться. В идеале нужно делать утолщение из самого троса, тогда олово проникает между жил и трос уже держится не за счёт пайки, а за счёт утолщения в "ниппеле".
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
По тросу:
Вытачиваю пимпочку латунную со сквозным отверстием. В верхней части отверстие побольше.
Проталкиваю тросик кончик распускаю, разгибаю и втягиваю обратно в пимпочку.
На капаю внутрь хорошую каплю ортофосфорной кислоты и запаиваю оловом.
Если кончики троса сильно торчат то подравниваю на наждаке.
Разогнутый кончик работает как клин.

Если негде изготовить пимпочку то РЕМТЕХКОМПЛЕКТ в помощь. Они сделают.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2020, 03:54:28 от mechanic »
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.