Автор Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами  (Прочитано 73828 раз)

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 304
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
  • +0
  • -0
  • А есть шанс , что предлагаемые цельные пружины от Мини и подойдут?
    Скорее даже так: а бывали ли Цельные пружины?
    берутся пружины от обычной риги 12,16,22,24 и обрезаются если нет родных от мини.
    Varatas

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • А есть шанс , что предлагаемые цельные пружины от Мини и подойдут?
    Скорее даже так: а бывали ли Цельные пружины?
    берутся пружины от обычной риги 12,16,22,24 и обрезаются если нет родных от мини.

    У меня вопрос несколько другой - БЫЛИ ЛИ варианты Риги Мини с цельными, не сварными пружинами ? "Товарищ", который продает, утверждает, что у него именно от такого экземпляра. Если не подойдут - не очень то пострадаю, ибо -недорого, но в стол положить еще один комплект не хоцца ))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн [ri4a]

    • Мопедист
    • Сообщений: 73
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Целние короче.

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
  • +0
  • -0
  • А есть шанс , что предлагаемые цельные пружины от Мини и подойдут?
    Скорее даже так: а бывали ли Цельные пружины?
    берутся пружины от обычной риги 12,16,22,24 и обрезаются если нет родных от мини.

    У меня вопрос несколько другой - БЫЛИ ЛИ варианты Риги Мини с цельными, не сварными пружинами ? "Товарищ", который продает, утверждает, что у него именно от такого экземпляра. Если не подойдут - не очень то пострадаю, ибо -недорого, но в стол положить еще один комплект не хоцца ))
    да у меня были цельные. только короче обычных
    Varatas

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Решил рискнуть, взял пару пружин + траверса в нагрузку. Отпишусь о результате отдельно.
    Вилку зато обратно соберу - есть акцептор запов у Ganstown ) Соберет из него еще одну Дельту. Или еще что-то ))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Странно искривляется пространство и время  :(
    Нашел время во вторник доехать до мастерской на фазенде, но не нашел время написать отчет.
    А есть одна, может быть, интересная мысль.
    Продолжим! Занялся сцеплением. Сцепа ромашка. Диски которые "шли с суповым набором" - г..но с соломой, как Дедушка демонстрировал - 2мя пальцами можно сломать. На половине ведущих не было вн шлицов. Но зато с еще одного движка и 1шт с этого оказались вполне сносные ведущие, заодно "отшлифованные временем",  при этом толщина сохранилась 1,6-1,8мм. А купленные в инт-магазе - 1,2 - 1,3.
    Проварил столик (на фото еще не полностью обточенный!)

    А далее поинтереснее  8)
    Вспомнил про выгнутые диски, которые наглядно и не раз демонстрировал Дедушка... Посмотрел, почесал в затылке...
    Взял старый убитый столик и....

    Правильно - ВЫДРАЛ ЕМУ НОГИ! Ну если совсем точно - аккуратно высверлил с обратной стороны. На фото - еще одноногий столик, чтоб процесс было видно.
    Далее, подобрал сверло (8-8,5мм) как отверстия у дисков и просверлил все отверстия

    Немного обработал и кромки отверстий закруглил, на фото видна толщина
    Сразу добавлю - НЕ ФИНИШНАЯ обработка еще, проточу скорее всего на токарнике!

    И , примерил, как ентот столик будет выглядеть на месте верхнего - упорного диска!

    Изумительно выглядит! На выжим 2,5мм.
    Ну и собранный пакет, верхний диск - бывший столик еще поставлю в токарный и проточу чтобы "забоины" убрать.
    А может и на шкурке попробую.

    Вот такой Лайффак лайфхак :)
    Думаю, корзина при этом становится вечной в плане прямизны дисков - ведомые, конечно, снашиваться будут естественным образом,
    но вот деформироваться "шляпой" уже нет , т.к. при прижатых к вставке дисках крышкой и пружиной верхний диск-столик уж точно
    не выгнется теперь.
    При этом прикинув корзину на место убедился, что люфт минимальный, осевого нет вообще, на "перекос" на втулке ничтожный.
    Ganstown уже , в отличие от меня, рецепт опробовал :))
    « Последнее редактирование: Январь 29, 2020, 20:57:45 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • да рецепт рабочий с верхним диском. Смотрю у тебя оригинальный диск из столика по толщине даже больше чем новодельный столик
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Ага :D
    Ну там на самом деле не намного - такой ракурс странный просто
    « Последнее редактирование: Январь 30, 2020, 05:40:09 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Верну пост, для хронологии, который перекочевал в тему про диски.
    Шлифанул с нижней стороны верхний диск-"крышку", на верхнюю сторону сил не хватило - "елозил" руками по наждачке :'(

    Выточил вторую гайку для контровки шлицевой вставки.
    Поставил крышку. Есть мнение, что застегивать ее нелегко. На глаза попалась вездесущая Струбцина:)
    Вывод такой: струбцины нужны не только в деревообработке, но и в "моторосборке"  :D :D. Поставил за пару минут

    Сцепление в сборе:

    Итог: осевого люфта нет, на перекос тоже минимальный.
    Ход (выжим) сцепления 2.5-3мм. Точно не замерял, это по свободным местам столика было, после сбора выжим точно не меньше 2.5мм.
    В общем результатом я удовлетворен. Законтрил разгибанием выступов на столике по рецепту Дедушек.
    Ну, в общем на пути к завершению. Поскольку мысль об оксидировании цилиндра не покидает меня, раз уж в этом движке Все экпериментальное, осталось зачистить цилиндр, "сварить" его и усе - можно ставить)
    Кстати, не вспомню, кто подсказал: поставил тут на мультитул насадку-утюжок. Как я раньше без мультитула жил - не знаю )))
    Он ведь прямо создан для полировки крышек - в любой угол влазит.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Пока решается вопрос с дисками, чтобы дело не стояло, принялся за цилиндр.
    Вообще, он был почищен до расточки, однако вернулся изрядно засраным, кроме того, оказалось, что был покрашен, и "что-то" от краски осталось.
    Ну, рецепт есть, тросик в руки и вот результат:

    И еще:

    И вот так:

    Хочу оксидировать, технологию посмотрел.
    Кто-нибудь делал своими руками ? Исходное состояние удовлетворяет ?
    Да, на верхней части видны "Темные пятна", они удаляются, но через некоторое время сплав темнеет стремительно,
    это результат 2х подходов с разницей 3 дня. Верх изначально зачистил до примерно равномерного состояния. И вчера потер снова для интереса.
    « Последнее редактирование: Февраль 05, 2020, 21:18:20 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Скорее всего это Ковровский из старых-до 58 серий устанавливались на ЛМЗ-они не поддаются чистке-сплав у них был не устойчив к маслянному окислению,поэтому Ковровские двигатели красились,оксидирование должно помочь-дедушка Вагнер оксидировал!
    Вот родной-крашеный:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Нусс. продолжим!
    Вернулся из командировки, выбрал пол дня.
    Попытался как-то ускориться. Поставил вариться оксидироваться цилиндр, а тем временем для разнообразия занялся ходовой.
    Почистил мелкие детали - подшипники и конуса вилки.

    Довел их вот до такого вида -

    И вот так

    Чашки выглядят как новые, потратил, ммм... так немало минут:

    Тем временем, приготовился цилиндр  :)) :))

    Красиво смотрится с отполированными деталями -

    Так еще лучше


    А вот так будет на моторе!

    Накинул временно.
    В общем, кому интересно -спрашивайте.
    Одно скажу сразу - НИКОГДА не "варите" цилиндр в закрытом помещении,  я попробовал с открытым окном, через 5 минут плюнул,
    и вынес этот "харчо" на крыльцо фазенды, благо веранда закрытая... Там и доводил до готовности....
    Да, и еще сразу примечание, хотя, думаю, кто делал - знает: после варки - сразу промыть и обильно смазать гильзу маслом, иначе долго придется упражняться  в очистке от ржавчины
    « Последнее редактирование: Февраль 16, 2020, 20:39:11 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Чем чашки до блеска доводил? Насколько оксидирование прочное покрытие на люмишке?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Чашки отмыл (обезжиривателем, кстати), потом - полироль для хрома Grass, консистенция крема. Я ее еще на деталях крепления фонарей , руле и перьях буду активно пользовать.
    Покрытие на цилиндре - да, стойкое! Пробовал отковырять в перерывах между кипячением (доставал и менял раствор).
    Ну, щеткой соскоблить можно, и, кстати, там покрытие получается не тонкое - я по верхней части поелозил, порошок получается, а до чистого алюма так и не дотер. ОТТЕРЕТЬ губкой или тряпкой - нет.
    В видосе, который я смотрел, мужик, это... гуталином закреплял :))
    Я что-то не стал повторять его подвиг.  Не сапоги, чай :D :D
    Вообще, на фото темнее, чем в реалиях выглядит. Но по факту - черный, "непрокрасов" нет.
    Это результат "варки" 1ч + смена раствора + 1,5 часа.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • А не думал сами края ребер по кругу оставить алюминиевого цвета. Со стороны бы смотрелось красиво
    Типа так
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....