Да у советского 28,а у китай 29.5.
между подшипником и щекой дабы устранить зазор
с другой стороны подшипника шайбу можно поставить только на наружную обойму и тут сразу много неудобств по запрессовке коленвала с подшипником в картер, не угадал с шайбой снова распрессовка/ запрессовка подшипника в картер, пусть и не полная но подшипник в картере придется слегка двигать, на хороших картерах с плотной посадкой это весьма проблематично,да и само усилие без проблем пгрева картера гораздо выше. Коленвалы новые есть в продаже, в картер лучше беречь от лишних перепрессовок, ах да силумин ещё и хрупкий и трескается, как по посадочным так и по всему картеруЦитата: ganstown от Апрель 07, 2020, 18:51:41между подшипником и щекой дабы устранить зазорЧем хуже шайбу подложить с другой стороны подшипника?
с другой стороны подшипника шайбу можно поставить только на наружную обойму и тут сразу много неудобств по запрессовке коленвала с подшипником в картер, не угадал с шайбой снова распрессовка
. Это так же как и китайская ЦПГ. Если допилить окна повернуть гильзу, то работает нормально.
Это мы про какой мотор говорим?