Очень смелое заявление. Советую почитать о капитальном ремонте. Говоря по простому - это значительный ремонт, который направлен на восстановление узлов и агрегатов до исправного состояния. После того ремонта, не может идти речи о том, что ресурс - будет восстановлен на 100%. Есть ещё понятие - "остаточный ресурс".
В принципе я вас понял. Вам нужен не автомобиль, а протест против общества. Причём вы думаете, что это будет практически бесплатно.
Не могу не согласиться-современные авто настоящие мышеловки,чего стоит например цепь ГРМ-расположенная сзади блока цилиндров...100 тыщ и надо менять-в результате надо снимать двигатель полностью вместе со всем что к нему привязано,после сборки опять новые настройки,цена операции от 130 тыс и в лучшем случае месяц простоя...и это за 100 тыщ пробега,не считая стоймости машины и её обслуживания...
На счет стоимости - я ведь упоминал, что есть доступ к промышленному оборудованию по цене, равной стоимости истраченного электричества... Потому все затраты - цена запчастей.
Мне на счет новых автомобилей вспоминается показанная в прошлом году по ТВ передача про "запланированное старение". Где говорилось про то, что на современных автомобилях детали рассчитывают так, чтобы после истечения гарантии в автомобиле начинало сыпаться буквально все - даже то, чему, казалось бы, вообще не с чего ломаться! Конструкция рассчитана на то, чтобы, откатав гарантийный срок, автомобиль отправлялся прямиком на свалку.
поменьше смотрите ящик, это не совсем так работает как описывают. Сейчас идут по пути не ремонта узлов а замены узла целиком, но это не значит что их нельзя ремонтировать- можно просто не всегда проще и рентабельно и при всем при этом эти автомобили надёжнее по всем позициям и требуют к себе внимания гораздо меньше, в основном расходники и меняются, поэтому особо верить в то что после гарантийного срока 5 лет или 100-150 тыс км машина просто развалится не имеет под собой почвы, проблема скорее раздута. Кто привык машину обслуживать сам, не особо то будет напрягаться и тратить времени
На счет все посыпится через 5 лет конечно преувеличено, но содержать современный не новый авто все дороже и дороже. Так производители вынуждают менять машину почаще.
Интересно, мопеды на какой срок эксплуатации были рассчитаны? вернее запрограммированы.
Мда... Если заливать плохое масло - будет и не такое.Да и не только в масле дело. Если дать новую технику обезьяне - сломает быстро.
Сейчас все машины делают на 3-5 лет и моторы ставят одноразовые рассчитаны на 120- 150 тыс , потом под замену агрегат , даже дорогие машины выпускают с небольшим сроком эксплуатации
у одних покрытие слазит менее тыщи км а некоторые по 5-7 тыщ на одной поршневой пробегают (это я ща про ф80 говорю как примеры хождения одного и того же покрытия)
а что вы там по хорошему можете сделать? Ну ГБЦ шлифануть, ну что то там по мелочи завтулить это на самом деле капля в море. Сами детали именно для восстановления технического состояния придется покупать
А вот те же тормозные цилиндры восстановить можно. Кстати, как раз в "Проекте "Юлька"" упоминалось про низкое качество современных барабанов - которые надо перед установкой перебирать и хонинговать... Впрочем, они не так уж и дорого стоят...