Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Советский мопед и мотор для путешествий на большие расстояния
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вниз
Автор
Тема: Советский мопед и мотор для путешествий на большие расстояния (Прочитано 19217 раз)
Евген
Мопедист
Сообщений: 504
Степень оранжевости: 197
I'm carry the hope of rebirth.
Награды
Город: Саратов
Re: Советский мопед и мотор для путешествий на большие расстояния
«
Ответ #30 :
Сентябрь 04, 2015, 02:19:38 »
+1
-0
Грех жаловаться на наш автором....
У меня 2141... Верховина влазиет И влазиет без разбора....со сложенными сидениями правда....но ещё полно места остаётся)))))
Записан
Верховина 5 сток ,уже кикстартер из педали !!!
Рига 16 $-58 Стал Розовой Пантерой
http://stroika-remont-profi.ru/index.php/board,20.0.html
Alx Berg
Мопедист
Сообщений: 577
Степень оранжевости: 657
Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: Советский мопед и мотор для путешествий на большие расстояния
«
Ответ #31 :
Сентябрь 04, 2015, 09:10:39 »
+0
-0
Из своего опыта.
Самые надежные движки это серия V. не важно Мка или простой Вешник, хотя больше гемороя чем на Мках не встречал, картера всегда убитые, все подшипники в гнездах болтались, в отличие от тех же простых V.
Зависит от того как он собран.
Встречались новые не колотые движки с пробегом 50 км , но с заводским браком как вывернутый сальник со стороны сцепления, выжимной толкатель сухаря в крышке тупо не правильно был выточен на заводе, стальные сухари в левой крышке в замен бронзовых, почти на всех Мках шоколадки(диски пластмассовые) заводские были картонные и сцепление буксовало постоянно.
При всех этих не доделках серия V мне больше нравиться чем Ш.
По поводу на чем ехать дальнобой?
Солидарен в Вагнером.
По мне так только Стелла со своей удобной посадкой колесами и корзинкой на руле и Дельта пойдет для этого. Ни Мини со своим седлом ни Карпаты ни Верховина для дальняка не пойдет.
Кик стартер обязательно на своем месте! Солидарен с Ориком.
Записан
Дают — бери, бьют — беги!
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Советский мопед и мотор для путешествий на большие расстояния
«
Ответ #32 :
Сентябрь 04, 2015, 16:14:36 »
+2
-0
Тоже склоняюсь в пользу Стеллы.. Свою на днях впервые после летнего ремонта завел.. И уже на второй день она меня начала возить по всему городу( для этого и предназначалась мною ). Несмотря на мелкие колеса, хотя я их даже немножко перекачал, неровности дороги даже на руле не ощущаются.. Меня всегда привлекала именно Стелла - из всех советских мопедов я её считаю наилучшей. Ранее у меня была с мотором В-50, а теперь - с М-225
Нравится мне в этом моторе его феноменальная живучесть, экономичность и тишина работы - в потоке машин я слышу только их моторы, а не свой
, и лишь только по легкой вибрации на подножках чувствую, что он таки работает
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Советский мопед и мотор для путешествий на большие расстояния