Автор Тема: Советский мопед и мотор для путешествий на большие расстояния  (Прочитано 19217 раз)

Оффлайн Евген

  • Мопедист
  • Сообщений: 504
  • Степень оранжевости: 197
  • I'm carry the hope of rebirth.
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • http://stroika-remont-profi.ru/index.php/board,20.0.html
    • Награды
  • Город: Саратов
Грех  жаловаться на наш автором....

У меня 2141... Верховина влазиет И влазиет без разбора....со сложенными сидениями правда....но ещё полно места остаётся)))))

Верховина 5  сток ,уже кикстартер из педали !!!
Рига 16 $-58 Стал Розовой Пантерой
  
http://stroika-remont-profi.ru/index.php/board,20.0.html

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 577
  • Степень оранжевости: 657
    • Награды
  • Город: Алма-Ата / Казахстан
Из своего опыта.

Самые надежные движки это серия V. не важно Мка или простой Вешник, хотя больше гемороя чем на Мках не встречал, картера всегда убитые, все подшипники в гнездах болтались, в отличие от тех же простых V.

Зависит от того как он собран.

Встречались новые не колотые движки с пробегом 50 км , но с заводским браком как вывернутый сальник со стороны сцепления, выжимной толкатель сухаря в крышке тупо не правильно был выточен на заводе, стальные сухари в левой крышке в замен бронзовых, почти на всех Мках шоколадки(диски пластмассовые) заводские были картонные и сцепление буксовало постоянно.

При всех этих не доделках серия V мне больше нравиться чем Ш.

По поводу на чем ехать дальнобой?
Солидарен в Вагнером.
По мне так только Стелла со своей удобной посадкой колесами и корзинкой на руле и Дельта пойдет для этого. Ни Мини со своим седлом ни Карпаты ни Верховина для дальняка не пойдет.

Кик стартер обязательно на своем месте! Солидарен с Ориком. :)

Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Тоже склоняюсь в пользу Стеллы.. Свою на днях впервые после летнего ремонта завел.. И уже на второй день она меня начала возить по всему городу( для этого и предназначалась мною ). Несмотря на мелкие колеса, хотя я их даже немножко перекачал, неровности дороги даже на руле не ощущаются.. Меня всегда привлекала именно Стелла - из всех советских мопедов я её считаю наилучшей. Ранее у меня была с мотором В-50, а теперь - с М-225 8) Нравится мне в этом моторе его феноменальная живучесть, экономичность и тишина работы - в потоке машин я слышу только их моторы, а не свой :D , и лишь только по легкой вибрации на подножках чувствую, что он таки работает :D
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М