Автор Тема: Как увеличить (Ржевский уйди) ресурс двухскоростника ?  (Прочитано 9303 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Почивший Дырчик оставил нам богатое наследство. В частности, систематический троллинг и флуд приучил пользователей не задавать глупых вопросов (как им кажется) в темах, а задавать их в личке.

Я призываю вас, прежде чем вы совершите то или иное действие или поступок в отношении других членов социума, попробуйте смоделировать ситуацию со своей позиции и с точки зрения оппонента.

Вот и дедушка, листая простынь вопросов в личке не устаёт удивляться.

-на что надеется парень, который подробно изложил суть вопроса, приложил картинки, потратил уйму времени? На то, что дедушка,  в 2 часа ночи, будет подробнейше изучать, вникать в суть дела, думать ответ, рисовать ответ на две страницы.
Сколько раз повторял, рисуйте на форуме, ничего не бойтесь. Ну кинет Линил пару язвительных комментов, ну Стоуренсер нафлудит (назвали же родители мальчика) и всё. Яйца не оторвут, по шее не настучат. Зато ответ будут знать все. И не только знать, а и грамотно ответить ведь могут. Ведь могут?

-На что надеется товарищ, который задал такой вопрос: "А можете разобрать мотор с ножным переключением и поэтапно всё рассказать, а так же предоставить чертежи"

-Ну и так далее.


А посему создана тема, поскольку вопрос ресурса волнует всех, а ресурса то всё и нет. Дедушка пока не будет повествовать, дедушка посмотрит как это делают другие.
Итак, нам необходимо раскрыть следующие вопросы:

1. Какой на самом деле ресурс этого недоразумения? (двухскоростного мотора) Притчи и сказания заведомо исключить, только факты

2. Что можно сделать на этапе сборки для увеличения ресурса?

3. Стиль вождения и правила эксплуатации мотора
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
.

1. Какой на самом деле ресурс этого недоразумения? (двухскоростного мотора) Притчи и сказания заведомо исключить, только факты

2. Что можно сделать на этапе сборки для увеличения ресурса?

3. Стиль вождения и правила эксплуатации мотора

Из не очень большого детского опыта мотокросса на Юниоре
1. На стандартном Юниоре, со звездой размером с обод колеса - один сезон потолок, причем это не более 1000 км по территории НАМИ в пыли и грязи. Дальше ВГШ, НГШ и  осевой люфт КВ.
2. При переборке делали пропил в НГШ, для лучшей смазки.
3. Почему-то все Юниоры были без воздушных фильтров, что активно способствовало их умиранию. И обороты - ручка газа ВКЛ/ВЫКЛ, то же ресурс не увеличивает.
Но нас, наверно старались не только научить за руль держаться, но и мотор собрать разобрать...

Лучше просить прощения, чем разрешения..

Kamikadze

  • Гость
Ресурс двухскоростных моторов -Это в смысле сколько "до Победного"?
понятие  интересное... НО...

 конструкторы это в расчет не брали и делали все так, как считали нужным
а нужным они считали урезать все возможности и перспективы этих моторов в чертежах изначально и программы искоренения брака и повышения производитеельности труда в совокупности благодаря откровенному пофигизму токарей, фрезеровщиков и шлифовщиков  сложило "ресурс" с милиметровыми допусками так, чтобы они ездили не далее трех метров от стен гаража.

Только глобальное изменение конструктива этих моторов  может отменить программу самоликвидации в них прописанную :153:.
« Последнее редактирование: Август 25, 2014, 19:02:52 от Kamikadze »

Оффлайн bura

  • Мопедист
  • Сообщений: 63
  • Степень оранжевости: 47
    • Награды
  • Город: караганда
Я бы ответил так - ресурс  любого изделия .зависит от эксплуатанта ,то бишь пользователя. Для советского двух или односкоростника - тем более. Есть изделия ,которые убить не сможет даже дурак,если только специально или нет ,въедет в стенку и т.д. Это не касается нашего мотопрома в принципе. ( Исключение - Урал ,Днепр и всё то ,что прехало после войны с Германии, да и то ,с натяжкой)
А жизнь мопеда,мокика совпрома ,исключительно в руках компетентного или нет хозяина.
И описывать как правильно собирать и эксплуатировать - не более ,чем благие пожелания...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Чото всё общие фразы, типа: "Вперёд, к победе Коммунизма" Ну допустим вперёд, а что делать то надо? Куды бежать, в кого стрелять?
Ладно, даю маячка.

Я считаю что ресурс коробки скоростей и сцепления увеличит большее, чем заводской сток, передаточное число.
Объясняю почему. Мощность на выходе коробки это произведение момента силы на угловую скорость. Если передаточное число цепной передачи увеличивается, то и угловая скорость вала ведущей шестерни увеличивается, а момент силы уменьшается.
Пропорционально передаточным числам коробки уменьшается момент силы на валах и на сцеплении. Увеличение угловой скорости механизм переносит гораздо лучше. Естественно в разумных пределах.

То есть я, Вася Помидоров, ездил 60 км в час, стартовал на второй скорости, общее передаточное число на второй скорости было 1/10. Естественно сцепу на старте рвало. Буксы меж дисками были знатными, диски сгорели и раскрошились, шестерню на корзинке сорвало, лепестки корзинки уже приступили к несанкционированному гаданию любит-не любит через отрывание.
Мотор гамно, Вагнеру давно пора ездить на б/у японцах, все виноваты, все козлы. Занавес.

Или так.

Я Иван Михайлович Ананасов, грамотный сельский пенсионер, ни разу не колхозник, проработал работальщиком на целлюлозно метизном судостроительном преприятии имени вымени красного желтяка. Я увеличил передаточное число с помощью уменьшения количества зубьев на ведущей шестерне цепной передачи и увеличение количества зубьев на ведомой шестерне заднего колеса.
Мопед прекрасно стартует на минимальных оборотах коленвала, теперь коробка и сцепление прослужат долго.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
А не мифические персонажи существуют, с реальным опытом?
Есть некий Дедушка, в сердцах доехавший из Саратова до Тамбова на двускоростных мопедах с ещё одним Дедушкой и одним не дедушкой.
А реальный Михалыч Ананасов?
Я знаю одного, но мне по ПРАВИЛАМ нельзя чужие заслуги. Черевато.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Этот "персонаж" крадется без тормозов на Опеле и не успевает затормозить у этой темы 8)
А вот я не помню, что бы были какие-то беды с коробкой, диски срезало, но только диски, не корзину.
Ещё была болезнь, срывало шпонку маховика. Так что раза два за лето располовинить мотор и заменить коленвал.
Задняя звезда была около 70 (точно не помню, давно это было)

Правда справедливости ради, коробкой почти не пользовались, с таким передаточным отношением она не нужна.
 
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Да, у того персонажа свои приёмы.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
А вот я не помню, что бы были какие-то беды с коробкой, диски срезало, но только диски, не корзину.
Ещё была болезнь, срывало шпонку маховика.


Мы не ведём речи о неправильной сборке, о соломенно-глинянных дисках, о лени притереть конус крепления маховика. У нас по умолчанию некий абстрактный, но весьма аккуратный дедушка, собрал мотор по науке, с соблюдением всех регламентов и ГОСТов и используя правильные и разумно доработанные детали и материалы.
Давайте как в азбуке, по буквам.

А

Апкатка свежесобранного мотора. Кто что может дельного сказать?  Дедушка скажет потом, а то скажут что выскочка. Нас, дедушек, постоянно что то ограничивает, мы же пример для недедушек. Вона дедушка Линил уже заранее ограничил себя соизмерениями с чужими заслугами. А был бы недедушка, соизмерился бы с чужим дядей.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6754
  • Степень оранжевости: 9173
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) На счет Апкатки.... Было в один день куплено две Дельты... В одну хозяин залил бензин с маслом и впоследствии обкатывал по инструкции... Во вторую был залит чистый бензин.... За 15 км раза три поршневую прихватывало... АПкатки не было никакой!

Теперь вопрос чья Дельта бегала лучше и чья прожила дольше?

Первая до сих пор бегает - обычный хороший ухоженый мопед.... Вторая бегала просто отлично в последствии! Но прожила не долго!

P.S. НА ЮНИОРЕ, ЧТО НА ФОТО, ЗАВОДСКАЯ ЗВЕЗДА НА 60 ЗУБОВ! 8)
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
. ЗАВОДСКАЯ ЗВЕЗДА НА 60 ЗУБОВ! [/i] 8)

Ну память почти не подводит :). А отсутствие воздушного фильтра, то же с завода?
А нас заставляли новый поршень довести до прихвата, потом в этом месте грубым напильником и по-новой, до полной приработки.
Повторял так на Яве с самодельным поршнем. Теперь бы так делать не стал.
« Последнее редактирование: Август 26, 2014, 14:04:48 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
отсюда....м. Теперь бы так делать не стал....дотуда...
А почему?

А потому, что научился пользоваться приборами, да и обзавелся то же, точнее штангеля, и на собственном опыте убедился, что возможно изготовить и подогнать поршень, для мотора с воздушкой (Yamacha XT-250) прикатавшийся без прихватов.
Хотя как вариант, возможно и по-простому.
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 21:30:43 от Orik »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн nanaDianamen

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 30
  • Будущая розовая бабушка
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Саратов
Цитировать
А вот я не помню, что бы были какие-то беды с коробкой, диски срезало, но только диски, не корзину.
Ещё была болезнь, срывало шпонку маховика.


Мы не ведём речи о неправильной сборке, о соломенно-глинянных дисках, о лени притереть конус крепления маховика. У нас по умолчанию некий абстрактный, но весьма аккуратный дедушка, собрал мотор по науке, с соблюдением всех регламентов и ГОСТов и используя правильные и разумно доработанные детали и материалы.
Давайте как в азбуке, по буквам.

А

Апкатка свежесобранного мотора. Кто что может дельного сказать?  Дедушка скажет потом, а то скажут что выскочка. Нас, дедушек, постоянно что то ограничивает, мы же пример для недедушек. Вона дедушка Линил уже заранее ограничил себя соизмерениями с чужими заслугами. А был бы недедушка, соизмерился бы с чужим дядей.


Вот только и остаётся радоваться,что 150 км и ни одного призвата,даже не знаю,что это такое.....

А Бережная обкатка,однозначно плюс,чем и занимаюсь.в коробке ц-8 а в бенз манол.

Планирую эксплуатировать Педальную Верховину долго ,решил правильно обкатать.

Да и ведущая на 13  ничего порвать не должна, я вроде так понял......

Правильно????
Розовая Пантера ждёт своего часа!!!

Оффлайн nanaDianamen

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 30
  • Будущая розовая бабушка
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Саратов
Простите,с аккаунта жены написал))
Розовая Пантера ждёт своего часа!!!

Оффлайн nanaDianamen

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 30
  • Будущая розовая бабушка
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Саратов
Извените за флуд в теме.

Вот в тему.!!

Я точно знаю,чтобы увеличить ресурс мотора ,да и всего аппарата ,нужно!
Далее оч точно подмечено.....ТОЧНО И ОДНОЗНАЧНО

НЕ ДАВАТЬ  СВОЙ АППАРАТ В " НЕПРОВЕРЕННЫЕ"РУКИ
Розовая Пантера ждёт своего часа!!!