Что там вообще может быть?
раз такая ситуация-попробуйте минеральный Декстрон от АКПП. А вообще там по понятиям времён Царя гороха, когда придуман мотор, авто минералка тех лет М8Б.**то, что вы лили-густовато.
А можно поподробнее про зажигание?
Сцепление собрано неправильно.
Тема про установку сузучьего зажигания есть и здесь : http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=449.0От меня личный плюс вам за использование передовых японских технологий 40-летней давности, но хотелось бы, в самом деле, поподробнее. Перематывали ли обмотку или использовали готовую зарядную катушку от б/п "Дружба" или китайского скутера? Как настраивали - использовали ли стробоскоп, как повернули статор, установили ли переменный резистор?
Цитата: Абрис от Май 22, 2014, 14:03:24Тема про установку сузучьего зажигания есть и здесь : http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=449.0От меня личный плюс вам за использование передовых японских технологий 40-летней давности, но хотелось бы, в самом деле, поподробнее. Перематывали ли обмотку или использовали готовую зарядную катушку от б/п "Дружба" или китайского скутера? Как настраивали - использовали ли стробоскоп, как повернули статор, установили ли переменный резистор?Честно говоря, вся настройка еще предстоит: запаяю резистор, установлю статор на нужный угол, изготовлю стробоскоп ибо времени на майские было мало на это всё, я купил, поставил, с одного толчка затарахтело, но на высоких глохнет - позднее зажигание, (элементарно проверял работоспособность купленной катушки) "начальная" стоит родная, как раз хотел тогда прокатиться, но сцепление подвело когда полностью завершу настройку зажигания, тогда отпишусь к вам в тему)
Проблему решил заливанием дексрона, сцепление было идеальное, ибо пробега у мопеда практически не было