Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Зачем второй патрубок в карбюраторе?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Зачем второй патрубок в карбюраторе? (Прочитано 6064 раз)
Danu
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 2
Город: г. Киров (почти)
Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
«
Ответ #15 :
Март 08, 2019, 13:35:08 »
+0
-0
Цитата: MIXA от Март 06, 2019, 11:57:13
Шо тут теперь скажеш..Повезло Вам в этом плане конечно.
Да ладно, и не такое еще стерпеть удавалось. Помнится, отчислили меня из универа - вот это был удар! Правда, формулировка тогда была вроде бы не очень обидная - в связи с окончанием обучения
Грубить никому я не стану, не надо умножать энтропию зла в отдельно взятом магазине - других я просто не знаю
Я же потому и надеялся увидеть ссылки на инет-магазы, чтобы увидеть картинки с названиями того товара, которого мне так не хватает, чего мне еще надо хотеть. Попробую собрать на столе из проволочек, посмотрим, как оно запоет.
Про шаг цепи я уже знаю, осталось выяснить, какой мне нужен
. Дождаться звездочку и идти к токарю, чтобы выточил переходник на вал колес. Вырезать пластину из крепкой жалезы, чтобы приварить мотор к раме (а еще лучше - привертеть болтами). С остальным, вроде бы, все пока понятно. Ну а если чего не будет понятно - то буду у вас, уважаемые, черпать мудрость
Хорошего вам настроения и резких скидок в любимых магазинах
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Зачем второй патрубок в карбюраторе?