Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647943 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Если проход смеси был более свободный, тогда зачем его сделали менее свободным на Ш62М и на В50М?
    Типа "Нефиг быстро ездить" что ли?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Так получается что эти поршня не взаимозаменяемы?

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Если проход смеси был более свободный, тогда зачем его сделали менее свободным на Ш62М и на В50М?
    Типа "Нефиг быстро ездить" что ли?
    Вопрос конечно интересный.
    На V-50/М сечение окна входа в канала меньше не стало даже при том, что оно не такое глубокое как на Ш-58, оно шире, как шире и сам канал, который глубже уходит в КШК в отличии от Ш-58.
    Так получается что эти поршня не взаимозаменяемы?
    Поршня бывают под палец 10мм и 12мм, в таком случае нет, в других случаях взаимозаменяемые.
    На крайняк можно расточить вручную.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Бывают ли "высокооборотистые" подшипники? И что мне грозит?

    Предыстория: В моторе стиральной машины Bosch Maxx 4 заклинил 202 подшипник. Я ради эксперимента запрессовал туда новый от генератора ВАЗ 2110 с пластиковыми шторками от Нижегородского ГПЗ за 60 рублей в автозапчастях.

    Слесарь по ремонту стиралок на профильном форуме мне пишет:
    "Какие максимальные обороты имеет генератор ВАЗ 2110? В двигателе СМА обороты от 8000 до 16000. То что и там и здесь 202 или 201 подшипник - это ещё не о чём не говорит. Если хочешь сделать для того что бы отработали эти подшипники месяц-два, то такой вариант подойдёт, а иначе не скупись, купи нормальные подшипники высокооборотистые (в них спец смазка), а если нет, то купи б/у движок".

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • Подшипники высокооборотистые в принципе бывают. Основное их отличие это повышенный тепловой зазор.
    Но генератор жыгулей работает примерно на описанных выше оборотах, шкивы там на повышение.
    Если предположить что изделие за 60р это действительно подшипник, то по характеристикам он подойдет.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • Любая смазка высыхает.
    В болгарке, у ротора тоже обороты не малые. Приходиться зачастую менять задний подшипник там он малюсенький.
    Смазки разные применял, все примерно одинаково часов выхаживали. в прочим как и подшипники.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
  • +0
  • -0
  • Вообще-то высокооборотные подшипники существуют в природе. Их отличительная особенность - большее количество шариков маленького диаметра.

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Вообще-то высокооборотные подшипники существуют в природе. Их отличительная особенность - большее количество шариков маленького диаметра.

    Что удивительно, в заклинившем родном 202 подшипнике в двигателе стиралки были самые обычные шарики и разрушившийся сепаратор.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • На Транспортере надо с УОЗ разобраться.

    Мотор 2.0 инжектор, ЭБУ-DIGIFANT 2. Дурацкая система инжектора. Трамблер без грузиков, и вакуумного опережения. Просто болванка с датчиком холла и бегунком. Датчик открытия дроселя, датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха, МАП сенсор и лямбда.

    УОЗ регулируется МАП сенсором на впуске. Иначе датчик относительного давления во впускном коллекторе.

    У ЭБУ нет диагностики как мы это сей час представляем. Только медленные коды ошибок. K-line.


    1. Какое напряжение на разъеме датчика холла? Вернее какой светодиод будет оптимальный.

    Хочу светодиод подсоединить и по нему четко выставить трамблер.

    2. Не могу понять, какую метку надо искать этим светодиодом. ВМТ или 10 град до ВМТ? В книге такой способ не описан.

    Технологию описанную в мануале применять не хочу. Грешу на МАП сенсор, и по этому УОЗ будет не верный.

    Если выставить трамблер по холлу, то можно будет четко посмотреть стробоскопом что показывает стробоскоп с высоковольтника.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
  • +0
  • -0
  • Ежели мне память не изменяет,у Вас на трамблёре под плоссмасской-слайдером есть метка.Мотор зверски чуствителен к углу зажигания.Итак:заглушку с КПП снять,найти и почистить метку 0-это ВМТ.Обнаружить метку распреда.Вы уверены,что у Вас родной шкив?Если вдруг чужой,они все подходят,но метка оказывается не там(умельцев это не смущает)Подсказка-кулачки первого цилиндра смотрят вверх,там где то и ищите метку.Наконец определеямся.Теперь самое важное и противное-Да я забыл тучу работы,извиняюсь,ремень генератора долой,шкив генератора долой,крышку нижнего шкива долой.Вот теперь одеваем шкив генератора,притравливаем его двумя болтами,находим метку на внешнем диаметре(как зубилом выбита),обязана быть.Совмещаем её с меткой на шкиву привода трамблёра.Точно(это важно) проверите иголкой,зрение с разных углов легко обманывет на зуб.Осторожно при натяжке ремня метки разбегаются как тараканы от дихлофоса.Затягиваем болт натяжного ролика.Одеваем бегунок на трамблёр,середина бегунка должна смотреть на метку корпуса трамблёра и на 1 цилиндр(его вывод) на крышке Совмещаем,подтягиваем болт трамблёра.Проворачиваем коленвал два-три оборота,ставим ВМТ.Проверяем метки(все)Совпало? Вам повезло.Теперь у вас есть база для отсчёта всех параметров впрыска.И метка 0 стробом будет стоять на своей черте.Если не совпало -опять мучимся(повторяем процедуру.У-ф-ф устал набирать.Но оно того стоит.Если впрыск исправен,мотор работает чётко и ровно.Резво откликается на газ.Вот такой"простой" это мотор.А представьте,большинство владельцев старых ВАГов об этом ине слыхали.А автослесари и подавно,только"деды" вроде меня.
    Ветер встречный

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Зачем в заводских ЛК, на разные типы техники, в  ограничителе хода лепестков делают пропилы или отверстия?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Для того, чтобы уменьшить время закрытия клапана и обеспечить более-менее одинаковое давление на всю плоскость лепестка!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • 8) Для того, чтобы уменьшить время закрытия клапана и обеспечить более-менее одинаковое давление на всю плоскость лепестка!
    - т.е. можно предположить, что чем больше этих отверстий, тем лучше - ограничением является лишь сохранение жесткости детали?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • А представьте,большинство владельцев старых ВАГов об этом ине слыхали.А автослесари и подавно,только"деды" вроде меня.

    ГРМ у меня выставлен.

    С нашим качеством топлива Дигифант не поймет его истинного октанового числа.
    Если какой другой инжектор по датчику детонации понимает, что слишком рано, то AAC нет, и будет детонировать при разгоне.
    По этому у меня сей час на слух выставлено зажигание. Но детонации не добился. Смесь похоже богатая воздухом. При богатой бензином, на верхах "строчка" начнется.
    Какие поправки в УОЗ ЭБУ вводит не понятно.

    Вот и хочу увидеть в какой момент у меня датчик холла сигнал подает.

    В карбюраторных моторах искра выставляется по метке до ВМТ. Тут наверно тоже. Я прав?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
  • +0
  • -0
  • Я не спец по диагностике,но ваш мотор в ноль выставляется первоначально и заводится,пристойно работает
    Ветер встречный