Васямба 1978, а Мультикар на аве Ваш?
Сегодня перебирал втулочки советские, с целью собрать что-то годное на мотовел.. Обнаружилась весьма интересная втулка задняя, с виду обычная, торпедо, но при внимательном осмотре и разборке...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16122/268409787.5/0_e4c28_50c42946_L)
Корпус снадписью ЗиФ, с тавотницей- ну таких довольно много у меня, а вот "лапка" тормоза- совсем старого образца, я видел и владел рамой, под которую она сделана- более современные тонкие,узкие.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15589/268409787.5/0_e4c29_6e3484a3_L)
Ось с маркировкой "ВМСЗ". Специфичный длинный конус с лысками под ключ. На 14. Звёздочка на обгонном конусе закрепляется не стопорным кольцом, как на поздних, а завёрнута на резьбе, чтобы не откручивалась при торможении- поверх контргайка с ЛЕВОЙ резьбой. Пыльник маленького подшипника не просто жестянка, внутри него вложено войлочное колечко, которое не пускает грязь на беговую дорожку.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15560/268409787.5/0_e4c2b_806df1fa_L) (https://img-fotki.yandex.ru/get/15583/268409787.5/0_e4c2a_7b353468_L)
Большой подшипник заднего конуса защищен от грязи и песка двойным жестяным пыльником, образующим "лабиринт". Внешняя кромка кольца на конусе входит между внешней и внутренней кромками кольца в корпусе ("стакане") втулки.
Общее состояние втулки близко к идеалу, на конусах, шариках подшипников и беговых дорожках нет износа или раковин, втулка идеально отрегулировалось- при отсутствии люфта лёгкое и ровное вращение, без заеданий.