Вот, кстати, совершенно не понимаю, нафига РМЗ понадобились эти идиотские прямоугольные баки экспортных версий/Риги-22... Ведь неудобно ж страшно - ногам мешается... Приходится выставлять их вбок - что, в свою очередь, уже мешает рулить... По сути, именно из-за этого-то эти два мопеда и пошли под разборку - что экспортная Рига-12, что Рига-22... Уж больно неудобными они были... Да и вообще, чисто с точки зрения внешнего вида... Ведь даже бак Риги-12, не говоря уж о более ранних версиях, смотрится куда красивее, чем это прямоугольное уродство...
Вот, кстати, совершенно не понимаю, нафига РМЗ понадобились эти идиотские прямоугольные баки экспортных версий/Риги-22... Ведь неудобно ж страшно - ногам мешается...
Приходится выставлять их вбок - что, в свою очередь, уже мешает рулить... По сути, именно из-за этого-то эти два мопеда и пошли под разборку - что экспортная Рига-12, что Рига-22... Уж больно неудобными они были... Да и вообще, чисто с точки зрения внешнего вида... Ведь даже бак Риги-12, не говоря уж о более ранних версиях, смотрится куда красивее, чем это прямоугольное уродство...
мне приёмщик отложил раму с РИГИ-12 с крыльями,вилкой,рулём,даже тросики и фара были, я всё это забрал а вот бака небыло.Даже узнал адрес того кто это всё сдал.Приехал,а там дедок чудный говорит что всё сдал,правда я у него ещё цепь,генератор,и контакты от дэшек купил,а бак так и ненашли. Если что согласен обменяться на что нибудь.
Одно из двух - либо ноги длинные, либо руль короткий.....
Рига-22, это особая история.... Конструкторам куда-то надо было спрятать коммутатор, вот они его и пристроили под баком....
Не соглашусь.... Экспортный бак хорош во всех отношениях!Первое - нет резинки, которую нынче днем с огнем не найти и второе - при падении, кантиком не повредишь ногу, поэтому они и прижились на Юниорах!
У Риги-12 только одна проблема - руль! Он низкий и в повороты входить трудно.... и бак тут совсем не причем!
Цитата: sergey75 от Январь 06, 2018, 22:46:47мне приёмщик отложил раму с РИГИ-12 с крыльями,вилкой,рулём,даже тросики и фара были, я всё это забрал а вот бака небыло.Даже узнал адрес того кто это всё сдал.Приехал,а там дедок чудный говорит что всё сдал,правда я у него ещё цепь,генератор,и контакты от дэшек купил,а бак так и ненашли. Если что согласен обменяться на что нибудь.Понятно. А у меня вот и бак есть, и рама - но это практически все, что осталось от того мопеда - он практически целиком разошелся на запчасти...P.s. А на рычажок декомпрессора от ранних ручек КПП обменяться можно?
Я думаю можно,только как?
На МП-046 не могу найти бак переднее крыло, на ДЕЛЬТУ глушитель,желательно не мятый и с коленом.
А так есть запчасти на КАРПАТЫ,ДЕЛЬТУ,ВЕРХОВИНУ,РИГУ,мотоциклы ИЖ,ЯВА,кое что по мелочи на МИНСК, ВОСХОД ну если что надо напиши? Не будешь ведь ве время на ригах ездить,всё равно что-то новенькое будешь собирать? А часть ручки с рычажком я для тебя сохраню.
Кстати, а бак на МП-046 не как на Верховине-3?
У МП-046 свой бак и своеобразные крепления, до 1969 года бак был под кран винтового типа как на Дырчиках, потом в какой-то момент стали делать бак под краны типа КР-12
Кстати, а на МП-043/046 внешние катушки зажигания с завода или изначально там магдино было? Знаю, что на Верховине-3 точно с завода внешние катушки, но вот про более ранние модели, увы, без понятия...
МП-043 и МП-046 были без внешней катушки зажигания, где-то в 1969 году на МП-046 стали устанавливать выносную катушку зажигания, а в руководство по эксплуатации вкладывать отдельный листок о доработках.
Насчет сходства баков ничего сказать не смогу, издалека похожи, но рядом никогда не держал
Интересно, а какой двигатель на МП-043 был? Ш-51К ж, вроде, тогда еще не было?