Автор Тема: ремонт Карпат 1982г.в  (Прочитано 66680 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: ремонт Карпат 1982г.в
« Ответ #60 : Сентябрь 30, 2016, 19:54:29 »
  • +0
  • -0
  • Планочку из обломка ножовки по металлу имплантировать и будет "навеки". ;)

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #61 : Сентябрь 30, 2016, 19:56:41 »
  • +0
  • -0
  • ЭТ КАК??????????????????????????????? :o
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #62 : Сентябрь 30, 2016, 20:04:48 »
  • +0
  • -0
  • Кроме шуток. Можно на винтиках с резьбой М2 - я бы именно так и сделал. Идея в чем, чтобы сделать этот наклон из хорошего материала, который стираться не будет.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #63 : Сентябрь 30, 2016, 20:08:10 »
  • +0
  • -0
  • ААА ВЫ про дросельную заслонку ,а я думал про воздушную. :D
    Советская классика не стареет!

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #64 : Сентябрь 30, 2016, 22:23:54 »
  • +0
  • -0
  •  8) Иногда проще пару раз напильником чиркнуть и винт подлиннее вкрутить!

    Вообще не вижу проблемы!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #65 : Сентябрь 30, 2016, 22:26:14 »
  • +0
  • -0
  • Да и я не видел проблемы просто обратил внимание на крохотную проблему.  :) :D
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #66 : Сентябрь 30, 2016, 22:37:02 »
  • +0
  • -0
  • Купил сегодня сальники на ш но упаковка глупее некуда . Экспортная Дельта на фоне надписи Верховина. Незнаю на палец надел сальник и покрутил мажет резина палец и кромка внутри не гладкая а шершоватенькая . На одном сальнике нашёл название фирмы gufera незнаю нормальная фирма или халтурщики.
    Советская классика не стареет!

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #67 : Сентябрь 30, 2016, 22:37:24 »
  • +0
  • -0
  •  8) Просто подозреваю, что не правильный винт был вкручен, судя по следам!  :))
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #68 : Сентябрь 30, 2016, 23:00:49 »
  • +0
  • -0
  • да действительно обычный болтик на 5 а какой самый правильный китайский или советский?

     8) Самый правильный - с правильным конусом!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #69 : Сентябрь 30, 2016, 23:13:20 »
  • +0
  • -0
  • Gufera-такую марку не знаю, а вот Gufero мне хорошо знакомо еще из времен CZ.
    http://www.gufero.com/eshop-kategorie-gufera-nbr-gp.html?lang=10

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #70 : Октябрь 02, 2016, 22:21:52 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня с горя затарился ( с горя потому что далеко от МЧ  :'(  )
    1. Маховичок от Ш 1964 г.


    2.Новый ободок фары


    3.И ещё одну проставку карбюратора в закрома

     
    4.тросик заднего тормаза.(не фоткал)

    У нас на базаре появилась новая услуга " ПРИНОСИ СВОЙ СТАРЫЙ ЦИЛИНДР , ПЛАТИ 10 $ И ПОЛУЧИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ РАСТОЧЕННЫЙ ЦИЛИНДР С ПОРШНЁМ + КОЛЬЦА В ПОДАРОК."
    Советская классика не стареет!

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #71 : Октябрь 11, 2016, 21:15:37 »
  • +0
  • -0
  • Люди добрые , подскажите пожалуйста размер медной шайбы на выхлопной патрубок (стык цилиндра и колена глушителя ). И ещё можно ли новодельный глушитель от вешки поставить на ш , а то нарыл за 15 $ .

    Поставить можно, но если он дельтовский, то "хвост" будет задран!

    А шайбочку? :D
    Нет там никакой шайбочки.... Пару витков асбестовой нитки и всё!

    Герметизация за счет "кольца" в выпускном "окне".... Стык обрастает нагаром и перестает сеч
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #72 : Октябрь 11, 2016, 21:22:00 »
  • +0
  • -0
  • А может вы знаете как восстановить покоцаную трубу от падений  (падал не я ) трубу пробывл поворачивать целой стороной , но как только я дал дяде прокатится труба опять покоцалась. :'(
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #73 : Октябрь 11, 2016, 21:25:43 »
  • +0
  • -0
  • Я пока думаю купить ленту для ремонта глушителя и аккуратно оклеить на глушителе покоцанную часть.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #74 : Октябрь 11, 2016, 23:31:16 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю какая лента выживет на глушителе,но если сильно прижмёт мажем серебрянкой,конешно не идеально,но чёрные пятна в глаза не бросаются!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!