Автор Тема: ремонт Карпат 1982г.в  (Прочитано 66660 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
ремонт Карпат 1982г.в
« : Сентябрь 03, 2016, 22:07:31 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, жильцы форума ВАГНЕРЛЕНД. Я имею мопед Карпаты 1 1982г.в .Выглядел после покупки он примерно так В этой теме я буду описывать ремонт и доработки, а также сравнивать детали первых и вторых Карпат .Завтра продолжу батарея на мобильнике села.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #1 : Сентябрь 04, 2016, 13:43:28 »
  • +0
  • -0
  • Вот его моторчик 82 го года выпуска   , кстати у мотора 82 года метал (наружнее покрытие ) светлее чем у мотра 77 го года У меня есть вопрос по коленвалу хочу поставить поршень дио в новодел
    я пока продумываю два варианта
    1. палец на 10 и втулки в бобышки
    2. палец на 12 и игольчатый подшипник
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #2 : Сентябрь 04, 2016, 14:08:37 »
  • +0
  • -0
  • Первое различие между ходовками это передняя вилка , а точнее уши крепления фар
    карпаты 1
     
    карпаты 2
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #3 : Сентябрь 04, 2016, 14:17:17 »
  • +0
  • -0
  • Второе различие это багажник
    Карпаты 1

    Карпаты 2

    И задний фонарь
    Карпаты 1

    Карпаты 2

    Если что не так то поправьте.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #4 : Сентябрь 04, 2016, 16:55:49 »
  • +0
  • -0
  • Только что звонили на счет пресса , слетал поглядел.


    Думаю на следующих выходных забрать , отдали по цене металалома .
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #5 : Сентябрь 04, 2016, 17:08:29 »
  • +0
  • -0
  • Стал смотреть цилиндры в закромах и увидел странности в размерах нижних окон продувки
                           Ш 57                                                                      Ш62

                             Ш 58                                                                        V 50м Атланта

    Какой из этих цилиндров правильный для Ш 58 ????????
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #6 : Сентябрь 04, 2016, 17:36:56 »
  • +0
  • -0
  • На фото слева цилиндры для Ш-58, на них на обоих маркировка Ш-57.
    По коленвалу вообще не пому, он что, под палец 10мм?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #7 : Сентябрь 04, 2016, 17:38:54 »
  • +0
  • -0
  • Коленвал под палец на 10.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #8 : Сентябрь 04, 2016, 17:44:16 »
  • +0
  • -0
  • А на какой мотор его планируется ставить? Если на Ш-58, то на мой взгляд, с колпачками вариант хороший, если есть возможность их изготовить. Я же пошел на пролом приварив часть шатуна от V-50 к коленвалу Ш-57, но на ходу толком испытать не удалось, ибо возникло много вопросов по работе самого мотора, но немного всё таки проехать получилось. Практика сварки шатунов имеет место, в какой-то теме Амура есть. А ещё можно просто поставить шатун от V-50, но новодельных коленвалах, по моему, отличие только в ВГШ.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2016, 17:56:24 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #9 : Сентябрь 04, 2016, 17:50:32 »
  • +0
  • -0
  • На Ш58
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #10 : Сентябрь 04, 2016, 20:35:16 »
  • +2
  • -0
  • Все осенило я отремонтирую пресс и перепресую шатун с V 50 на Ш 58. А пока сижу карб притираю.

    И ручками на руле занимаюсь
    до


    после
    [img[/img]http://
    Я конечно ничего не имею против родных ручек , но прошлый хозяин зачем то обматал их изолентой , а изолента нагревалась на солнце и руки липли. Ручки я позаимствовал у запионеренного китайца , по размерам как-будто там и сидели.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #11 : Сентябрь 04, 2016, 20:55:40 »
  • +0
  • -0
  • И еще утренние покупки
    повороты от ЯВЫ(какой то)

    И зеркала Явовские


    Просто других зеркал и поворотов не нарыл
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #12 : Сентябрь 05, 2016, 10:57:43 »
  • +0
  • -0
  • ЛЮДИ КАРАУЛ , нужен совет что лучше :
    1. точить поршень под 38 мм. ( не знаю из чего делать замки колец и шлифовать кольцо )
    2. точить цилиндр под 39мм.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #13 : Сентябрь 05, 2016, 11:10:52 »
  • +0
  • -0
  • Лучше точить цилиндр на 39мм
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #14 : Сентябрь 05, 2016, 11:11:20 »
  • +0
  • -0
  • Конечно цилиндр!
    Владелец уколхоженых карпат